Перейти к публикации
Lada-forum.ru
reanimatolog

Заводится на горячую со второго-третьего раза

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Хотелось бы услышать мнение камрадов по моей проблеме: второй год мучаюсь с запуском инжекторного двигателя на горячую. Ситуация такова-утром, или после остановок по времени час-два заводится с полоборота, но если приходится ездить с интервалами полчаса-час,потом остановка минут десять, то заводится со 2-3 раза,причем стартер крутит хорошо,движка схватывает и глохнет. Не могу никак отыскать причину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрадов много...а ответов мало((((

 

у меня точно такая же ситуация...только заводится со второго раза...а иногда с первого раза не глохнет, а двиг колбасит на оборотах ниже 500...

я уже все что можно было переделать переделал....

 

 

вот тут многое обсуждалось, но ответа так и нет(((

На горячую не заводится

 

кстати последнее время стал замечать некоторое бульканье в баке, после чего наступает проблема с заводкой, хотя я и крышку просверлил и сепаратор с каналами продувал...но результата ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрадов много...а ответов мало((((

 

у меня точно такая же ситуация...только заводится со второго раза...а иногда с первого раза не глохнет, а двиг колбасит на оборотах ниже 500...

я уже все что можно было переделать переделал....

вот тут многое обсуждалось, но ответа так и нет(((

На горячую не заводится

 

кстати последнее время стал замечать некоторое бульканье в баке, после чего наступает проблема с заводкой, хотя я и крышку просверлил и сепаратор с каналами продувал...но результата ноль

Походу и впрямь проблема у нас общая))) На горячую так и есть-с первого раза схватывается и глохнет,может чутьчуть поколбасить,но результат тот же. Точно не припоминаю,но проблема вроде возникает ток летом. Сервисмены в один голос заявляют что виноват обратный клапан в насосе,типа топливо из магистрали назад оттекает и при запуске его не хватает,но в рампе давление в норме. Очередная их версия-глюк прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2004 года машин 8 клапанов...контроллер Ителма VS 5.1 ....

 

давление в рампе нормальное....с утра прихожу в гараж.... заводится с пол пинка....хотя сто процентов что в рампе давление не сохранилось....и весь бензин уже давно слился в бак....но заводится то хорошо...

 

 

а у тебя бульканье в баке есть, когда не заводится?

 

теперь думаю достать бензонасос, посмтреть что там...заодно сеточку поменять и фильтр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2004 года машин 8 клапанов...контроллер Ителма VS 5.1 ....

 

давление в рампе нормальное....с утра прихожу в гараж.... заводится с пол пинка....хотя сто процентов что в рампе давление не сохранилось....и весь бензин уже давно слился в бак....но заводится то хорошо...

а у тебя бульканье в баке есть, когда не заводится?

 

теперь думаю достать бензонасос, посмтреть что там...заодно сеточку поменять и фильтр...

У меня тоже 8 клапанник, декабря 04 года)))) В баке звуков никаких нет, насос менял полгода назад-сгорел когда пи...ры на заправке налили бодяженый водой бензин,который замерз. Насос менял в сборе-сетка была реально писец, но что со старым,что с новым насосом проблема осталась. Форсунки чищены ультразвуком,фильтр новый, полгода езжу на новом бензине тнк-пульсар, результат не изменился. Бортовик никаких ошибок не выдает, на комп диагностике параметры в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За сегодняшнюю критику в свой адрес машина обиделась и пропала масса на двигателе(окислился контакт)-перестал качать бензонасос и крутиться стартер.))) пришлось прозванивать, отворачивать и зачищать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже была такая проблема... авто отгонялось в МАДИ. мастер сказал виноват ЭБУ, перепрошили. проблема практически полностью исчезла. так же может быть из-за грязной сетки бензонасоса, из-за самого бензонасоса, из-за слабого акб, из-за модуля зажигания, из-за замка зажигания... да в общем проще заводить со второго раза чем всё это менять... а я всё это поменял) и всё равно проблема эта редко, но появляется. в МАДИ сказали ничего с ней не поделаешь. дальше я забил и езжу не вникая.. ну ни завелась с первого раза, сложно чтоль ключ ещё раз повернуть?! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же решил я вылечить машину от этого косяка и ввчера в сервисе колдовал целый день. Поставили из их магазина мозги, рхх, дпдз, дмрв, дтож, модуль зажигания и провода, проверили форсунки на предмет течи,померили давление в рампе-при работе насоса на всех температурах почти 4, при выключении 2. Осталось без изменений. Сделали комп диагностику-все в норме, а проблема оказалась в подсосе воздуха. Померили разряжение в ресивере-должно быть 20, а показывает манометр 12. Начали искать место подсоса-форсунки не сосут, дросельный узел в норме. Есть предположение сервисменов что прогорела прокладка между ресивером и движкой,но говорят что это крайне редко возможно. Кто что думает по этой проблеме? Где искать подсос??

Изменено пользователем reanimatolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один способ, но для этого нужна приблуда с гордым названием дым-машина. Подключается к вп.коллектору, рессиверу и прессует белым дымом. Где дырка сразу видно. Любой другой способ - лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один способ, но для этого нужна приблуда с гордым названием дым-машина. Подключается к вп.коллектору, рессиверу и прессует белым дымом. Где дырка сразу видно. Любой другой способ - лотерея.

Где ж такое чудо найти?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далече)))

Хочу поделиться опытом и радостью)) Решить проблему со стартом быо делом чести и после того как было продиагностировано все по электрике,топливоподаче и движке,решение было найдено. Все дело было в том, что шпонка раздрочила место крепления в демпфере коленвала, в результате чего периодически возникало смещение на 1-2 градуса этого демфера, чего вполне достаточно для изменения параметров опережения зажигания. На холодную смесь идет богаче и это не заметно, а на горячую всегда проявляется. После замены демпфера, шпонки и звездочки все стало гуд. Самое интересное, что ни в одном сервисе в городе никто даже не подумал на эту причину,все решилось благодаря частному мастеру в левом гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться опытом и радостью)) Решить проблему со стартом быо делом чести и после того как было продиагностировано все по электрике,топливоподаче и движке,решение было найдено. Все дело было в том, что шпонка раздрочила место крепления в демпфере коленвала, в результате чего периодически возникало смещение на 1-2 градуса этого демфера, чего вполне достаточно для изменения параметров опережения зажигания. На холодную смесь идет богаче и это не заметно, а на горячую всегда проявляется. После замены демпфера, шпонки и звездочки все стало гуд. Самое интересное, что ни в одном сервисе в городе никто даже не подумал на эту причину,все решилось благодаря частному мастеру в левом гараже.

как это самому определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня похоже такая же проблема.В общем с утра прогрел машину, заглушил, отошел на 5-10 минут, прихожу пытаюсь завести, а она стартером крутит, вроде схватывает, потом опять глохнет, потом опять стартером кручу ситуация такая же.Замерял давление в рампе. В общем поворачиваю ключ зажигания давление 3 ... потом слышу щелчек релюшки что бензонасос выключился, и давление в одну секунду падает на 0...Хотя знаю что оно должно сохраняться...Чтоб завести приходилось раза 3 резко ключем включит\выключить зажигание, и потом уже резко завести...Сегодня поменял датчик давления на рампе, за весь день вроде не чего такого не было (хотя и вчера проблема присутствовала не всегда...то норм, то не заводится).Будем ждать и пробовать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это самому определить?

Все просто-сними демпфер коленвала-работы на 5 мин, посмотри состояние шпонки и места ее входа в этот самый демпфер. если это отверстие разъебано-то под замену. А предположить этот косяк можно по звуку-газ даеш движка мычит как корова.

 

Вот и у меня похоже такая же проблема.В общем с утра прогрел машину, заглушил, отошел на 5-10 минут, прихожу пытаюсь завести, а она стартером крутит, вроде схватывает, потом опять глохнет, потом опять стартером кручу ситуация такая же.Замерял давление в рампе. В общем поворачиваю ключ зажигания давление 3 ... потом слышу щелчек релюшки что бензонасос выключился, и давление в одну секунду падает на 0...Хотя знаю что оно должно сохраняться...Чтоб завести приходилось раза 3 резко ключем включит\выключить зажигание, и потом уже резко завести...Сегодня поменял датчик давления на рампе, за весь день вроде не чего такого не было (хотя и вчера проблема присутствовала не всегда...то норм, то не заводится).Будем ждать и пробовать =)

Это косяк скорее всего обратного клапана. проверить легко-если сразу после щелчка заводится, а через пару секунд нет,то это он-давление не держит и смесь бедная

Изменено пользователем reanimatolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это косяк скорее всего обратного клапана. проверить легко-если сразу после щелчка заводится, а через пару секунд нет,то это он-давление не держит и смесь бедная

 

Вот жеш я его и поменял...Теперь смотрю как оно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто-сними демпфер коленвала-работы на 5 мин...

Угу. На 5. Слижи грани, сорви резьбу, погни вал кувалдой, выкинь машину нах... 5 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. На 5. Слижи грани, сорви резьбу, погни вал кувалдой, выкинь машину нах... 5 минут...

я написал про снятие одного демфера без звездочки и ремня грм. Вся работа открутить его гайку накидным ключем. у вас на это уходит больше 5 мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению такая проблема не только на жигулях но и на корейце-один в один. Эта проблема меня преследует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...