art62 Опубликовано: 15 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2010 помогите стучит на холодную двигатель после прогрева на холостую не стучит при нагрузке опять начинает сучать очень отчетливо.Сейчас уже август ежю до сих пор с зимы ничего не делал только клапана регулировал не помогло.Может плохо отрегулировали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
art62 Опубликовано: 16 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 народ откликнитесь пожалуйста у кого такое было просто достала уже эта ситуация :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 вообще похоже на клапана,ты их кстати не менял до этого? прокладка на штанах целая? может изза нее стрекотать,пробег какаой? а вообще думаю проблема в головке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Ну а чего ты съездил бы к паре тройке мотористов, послушал бы их вердикт. Вообще на многих девятках бывает форсунки так громко работают, прям как дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Надо стетоскоп взять и досконально мотор облазить. Так, судя по звуку и его характеру(то, что пропадает после прогрева, но появляется опять под нагрузкой ) стучат поршневые пальцы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 помогите стучит на холодную двигатель после прогрева на холостую не стучит при нагрузке опять начинает сучать очень отчетливо.Сейчас уже август ежю до сих пор с зимы ничего не делал только клапана регулировал не помогло.Может плохо отрегулировали?Буквами стук вряд ли опишешь. Лучше пуст кто ни будь послушает чем почитает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
art62 Опубликовано: 17 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 (изменено) Пробег 76тык.После прослушки стетоскопом стук слышно очень сильно на форсунках сильно тарабанит.И еше немного сифонит из под прокладки между приемной трубой и коллектором.Свечи после полугодового использования как новые чистые без нагара и копоти только боковой электрод белого цвета.После последовательного отключения свечей стук не пропадает. Изменено 17 августа 2010 пользователем art62 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 А не распредвал ли стучит в осевом направлении? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 а масло ест? дымит? тянет? всегда так стучал?когда чистил форсунки со снятием, при их открытии-закрытии такой же стрекот был, тока естно тише.звучит конечно ппц.. дизель отдыхает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
al-grei Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 (изменено) помогите стучит на холодную двигатель после прогрева на холостую не стучит при нагрузке опять начинает сучать очень отчетливо.Сейчас уже август ежю до сих пор с зимы ничего не делал только клапана регулировал не помогло.Может плохо отрегулировали?У меня таже фигня, машине год, 20000 т.км пробег-клапана регулировал-непомогает, хотя похоже на них, распред вал не гуляет-проверял, короче помаялся и ЗАБИЛ!!! Может и правда форсунки! Хотя брякает конечно потише чем у тебя. Изменено 17 августа 2010 пользователем al-grei Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
art62 Опубликовано: 17 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 громко потому что на улице минус 20градусов было.А сейчас +20 и стук в 2 раза тише. масло вообще не ест ни разу не доливал за 10тык уровень не падает.не дымит.форсунки вообще ни разу не чистил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 18 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 прокладку поменяй на штанах,и попробуй у кого нить другие форссунки взять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kalip86 Опубликовано: 21 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2011 Люди!!! Кто сможет выручить? Имеем авто: ВАЗ 21083, полторашка, карбюраторная. Ситуация такая: на оборотах 1200 и выше никаких стуков нет. Ниже 1200 непериодичный стук (похож, если по крышке двигуна киянкой побить :))) ). Сначала грешил на трамблер (т.к. с зажиганием косяки тоже были), НО... После замены трамблера, Осматривая ремень ГРМ попробовал на работающем двигателе немного придавить на шестерню распредвала и стук пропал. Как только отпустил шестерню - возобновляется. Как устранить сей баг??? Это получается, что каким-то макаром надо РВ переместить в сторону привода вспомогательных агрегатов. А как? P.S.: И вообще, сможет кто нибудь объяснить: что отвечает за ограничение осевого перемещения РВ? Что-то даже в Мурзилке ответа не нашел. :( Заранее спасибо... Жду ответов с нетерпением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pjezo Опубликовано: 27 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2011 У меня на карбюраторной восьмерке тоже похожый стук, причем пока холодная(при вытянутом подсосе и оборотах в районе 2000) стучит так что за машину страшно, а как нагреется вроде все путем. В начале зимы менял ремень ГРМ, люфта распредвала не заметил... езжу так всю зиму вроде ничего... но на душе неспокойно. Подскажите может ли это действительно быть изза люфта распредвала и гемморно ли это будет устранить самому? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 27 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2011 У меня на карбюраторной восьмерке тоже похожый стук, причем пока холодная(при вытянутом подсосе и оборотах в районе 2000) стучит так что за машину страшно, а как нагреется вроде все путем. В начале зимы менял ремень ГРМ, люфта распредвала не заметил... езжу так всю зиму вроде ничего... но на душе неспокойно. Подскажите может ли это действительно быть изза люфта распредвала и гемморно ли это будет устранить самому?Поищи на форуме, где-то было такое, там помоему какуюто шайбу куда-то подкладывали, точно не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Macher Опубликовано: 31 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2011 хочу услышать ваше мнение по поводу звука работы моего движкаэто холодный это горячий двигло работает очень шумно,может кто что подскажетмашина прошла 60тык, с 2007года, купил ее в 2009м с пробегом 33тыкможет кто выложит видео работы 8-ми клапанника, нешумного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 31 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2011 хочу услышать ваше мнение по поводу звука работы моего движкаэто холодный это горячий двигло работает очень шумно,может кто что подскажетмашина прошла 60тык, с 2007года, купил ее в 2009м с пробегом 33тыкможет кто выложит видео работы 8-ми клапанника, нешумногоу меня была похожая фигня, но оказалось не все так страшно как на первый взгляд. пришли в негодность подшипники гены и звук отдавал на двигатель, сам то что думаешь? попробуй сними ремень гены, заведи без него и послушай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Macher Опубликовано: 31 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2011 у меня была похожая фигня, но оказалось не все так страшно как на первый взгляд. пришли в негодность подшипники гены и звук отдавал на двигатель, сам то что думаешь? попробуй сними ремень гены, заведи без него и послушай.на выходных хочу со стетоскопом полазить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 31 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2011 так я тоже лазил с ним по двиглу, вот тока на гену не прикладывал, оставил в сервисе, мне позвонили и обрадовали, я уже начал было бабло на капремонт искать))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 1 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2011 вроде у 50 % машин с этим двигателем на холодную так работают у меня тоже на холодную по моему так же точно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 1 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2011 не соглашусь с тобой, все зависит от настроек и износа. у меня не было стуков раньше, все тихо и спокойно, потом застучал на холодную как то так же как и на видео, ремонт показал, что обломилась направляющая клапана 4 цилиндра и начал гулять распред, вроде распред более менее уложили, но сказали не надолго, сейчас имея такую проблему на холодную стучит несильно, как нагреется, часики! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 1 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2011 Люди!!! Кто сможет выручить? Имеем авто: ВАЗ 21083, полторашка, карбюраторная. Ситуация такая: на оборотах 1200 и выше никаких стуков нет. Ниже 1200 непериодичный стук (похож, если по крышке двигуна киянкой побить :))) ). Сначала грешил на трамблер (т.к. с зажиганием косяки тоже были), НО... После замены трамблера, Осматривая ремень ГРМ попробовал на работающем двигателе немного придавить на шестерню распредвала и стук пропал. Как только отпустил шестерню - возобновляется. Как устранить сей баг??? Это получается, что каким-то макаром надо РВ переместить в сторону привода вспомогательных агрегатов. А как? P.S.: И вообще, сможет кто нибудь объяснить: что отвечает за ограничение осевого перемещения РВ? Что-то даже в Мурзилке ответа не нашел. :( Заранее спасибо... Жду ответов с нетерпением. Называется сиё явление осевое биение распредвала. Шайбой ,конечно , лечится. Но лучше поменять заглушку (на инжекторе) или корпус вспомогательных агрегатов (на карбюраторе). У этих деталей есть одинаковый торцевой упор, в который упирается распредвал. Он (упор) изнашивается, и износ под 1 мм. И все будет ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2011 хочу услышать ваше мнение по поводу звука работы моего движкаНормально работает. Ну может быть клапана подрегулировать и все. Стуков явных нету, распредвал чуток гуляет как и всех практически. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...