cergei15 Опубликовано: 15 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2010 здравствуйте. помогите решить проблему.прибор не правильно показывает уровень топлива. при полном баке прибор показывает примерно 30 литров.при включёном зажигании в первом положении включается насос на 5 секунд поднимает давление. прибор показывает уровень ниже чем есть на самом деле.далее насос отключается и стрелка поднимается повыше.начинаю заводить стрелка опять падает вниз.менял ДУТ,не помогло.когда отключаешь насос и вручную шевелишь поплавок,то всё исправно работает. но как только подключаю насос,то опять начинает "погоду" показывать. как думаете в чем может быть проблема? и как её решить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 15 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2010 здравствуйте. помогите решить проблему.прибор не правильно показывает уровень топлива. при полном баке прибор показывает примерно 30 литров.при включёном зажигании в первом положении включается насос на 5 секунд поднимает давление. прибор показывает уровень ниже чем есть на самом деле.далее насос отключается и стрелка поднимается повыше.начинаю заводить стрелка опять падает вниз.менял ДУТ,не помогло.когда отключаешь насос и вручную шевелишь поплавок,то всё исправно работает. но как только подключаю насос,то опять начинает "погоду" показывать. как думаете в чем может быть проблема? и как её решить думаю что это масса хреновая на насос приходит....смотри где она крепится к кузову около насоса и перечисти и подтяни гайку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cergei15 Опубликовано: 15 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2010 думаю что это масса хреновая на насос приходит....смотри где она крепится к кузову около насоса и перечисти и подтяни гайкуэто уже делал. и провод на прямую к аккумулятору цеплял не помогло. самое странное что остальные приборы работают нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Оо7 Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Добрый день! у меня тоже проблема с указателем топлива, но немного другая...Когда в баке уровень топлива больше половины, то указатель работает отлично и показывает реальный уровень.Проблема возникает когда указатель ниже половины. Бензин в баке заканчивается, однако датчик показывает что там ещё до половины первого деления, т.е. ещё даже не загорается лампочка уровня топлива.т.е. условно говоря:уровень в баке 0-20 литров - датчик показывает от 5 до 20 литров (естественно пропорционально)уровень в баке 20-40 литров - датчик показывает как положено 20-40 литровв чём здесь может быть неисправность, подскажите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Добрый день! у меня тоже проблема с указателем топлива, но немного другая...Когда в баке уровень топлива больше половины, то указатель работает отлично и показывает реальный уровень.Проблема возникает когда указатель ниже половины. Бензин в баке заканчивается, однако датчик показывает что там ещё до половины первого деления, т.е. ещё даже не загорается лампочка уровня топлива.Причина в не правильном положении поплавка датчика уровня топлива в баке.На инжекторном автомобиле этот датчик совмещен с Бензонасосом.Для правильного показания нужно оставить в баке 5-6 литров топлива и добиться такого положения поплавка,подгибая его проволочную тягу,при котором только только начинает загораться лампа резерва топлива.Придется подбирать это положение несколько раз ставя и вытаскивая,если инжектор,то насос,если карбюраторная,то датчик.Окончательно закрепляется все гаечками после регулировки.На время регулировки зажигание должно быть включено,иначе ни указатель ни лампочка работать не будут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 2 t808 ...а по первому посту нет никаких соображений? чтото меня эта ситуация заинтересовала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Оо7 Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 t808 благодарю за совет. Буду пробовать подбирать положение поплавка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 2 t808 ...а по первому посту нет никаких соображений? чтото меня эта ситуация заинтересовалаСоображения самые обычные - измерить сопротивление Датчика Уровня Топлива(ДУТ) при разном количестве топлива в баке.По этим показаниям судить об исправности датчика и правильной форме его тяги.Данные можно в мурзилке взять,а можно тут - http://ch.pp.ru/09-misc/vdo1.htm#fuel Смотреть на показания стрелок при работе стартера бессмысленно,т.к. при этом напряжение в бортовой сети около 10 вольт и указатели работают не корректно.Небольшое падение стрелки при включении БН может быть связано с плохим контактом массового провода от -АКБ на кузов(главный минус автомобиля,хоть и не самый толстый).Это единственный общий провод массы приборки и массы насоса.По плюсу падение напряжения маловероятно т.к. плюс приборки идет через ЧЯ и Замок Зажигания,а у ЭБУ и Бензонасоса плюс свой непосредственно с клеммы +АКБ.Масса насоса здесь тоже ни при чем.Хоть она у насоса и датчика общая,но при плохом контакте насос работать не будет,ведь его ток потребления около 3 ампер,а ДУТу достаточно миллиампер тока.Остается - мерить сопротивление ДУТа и если нужно,то подгонять тягой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cergei15 Опубликовано: 16 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 ещё раз попробовал кинуть дополнительную массу от насоса на аккумулятор. прибор начал работать намного лучше. но всё равно при работе насоса, стрелка чуть чуть падает.наверно виновата в этом плохая масса где то в разъёмах. буду проверять дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irina1151 Опубликовано: 2 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2010 такая же проблема с показанием уровня топлива. Включаю зажигание стрелка показывает на 10 литров меньше чем на самом деле, бензонасос отключается стрелка ползет вверх и показывает реальное количество, заводишь, стрелка вниз и опять на 10л меньше. Бортовой компьютер определяет еще меньше чем на приборке. Поменяли по гарантии бензонасос вообще ниче не изменилось. че делать - хз :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2010 такая же проблема с показанием уровня топлива. Включаю зажигание стрелка показывает на 10 литров меньше чем на самом деле, бензонасос отключается стрелка ползет вверх и показывает реальное количество, заводишь, стрелка вниз и опять на 10л меньше.Проверять датчик уровня и цепь бензанасоса, возможно пробило или плохая масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irina1151 Опубликовано: 5 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2010 проверили массу, везде все ок, как на приборке так и где бензонасос. Датчик тож в порядке. Вопрос, может ли это быть из за самой приборки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2010 Вопрос, может ли это быть из за самой приборки?Теоретически да, но практически по описнию проблемы, это не оно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2010 (изменено) проверили массу, везде все ок, как на приборке так и где бензонасос. Датчик тож в порядке. Вопрос, может ли это быть из за самой приборки?Самое простое это померить изменение напряжения на РОЗОВОМ проводе пин 10 Красной колодки панели приборов.Думаю это проще сделать не на колодке панели,чтобы не разбирать накладку,а на разъеме Бензонасоса под сиденьем.Если напряжение на нем скачет при включении зажигания в зависимости от работы мотора Бензонасоса,то приборка не виновата,а искать нужно в цепи массы датчика и массы эл.двигателя Бензонасоса.Можно для проверки временно выходящий из фишки БН провод массы соединить с кузовом прямо у лючка бака. http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn Изменено 6 сентября 2010 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irina1151 Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 спасибо, попробуем сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 Расскажу свою ситуацию: включаю зажигание - стрелки бенза и температуры лезут вверх и занимают горизонтальное положение (приборка VDO: бенза полбака, температура около 70). Запускаю стартёр - стрелки складываются к нулю (как крыльями машут). Завелась - всё норма: стрелки опять горизонтально.Дело происходило зимой. Виной всему был подыхающий акум, хотя крутил стартёр резво, но не долго. С новым акумом стрелки приборки остаются на своих местах (даже при работе бензонасоса при неработающем двиге). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silent-13 Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Здравствуйте.у меня вот какой вопрос ваз 2115 требует замены дут-1(врёт),но в магазине только дут-1-01 и дут 1-02.подскажите в чём отличие между ними.заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alizze Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 подскажите, если стрелка указателя замерла ближе к отметке 3/4 бака и не двигается, хотя пару дней назад нормально работало и показывало меньше полбака - к замене чего мне готовиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maradeor Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Здравствуйте.у меня вот какой вопрос ваз 2115 требует замены дут-1(врёт),но в магазине только дут-1-01 и дут 1-02.подскажите в чём отличие между ними.заранее спасибо! посмотри внимательней - за "1" должно быть вертикальние палки (количество - доп.номер) подскажите, если стрелка указателя замерла ближе к отметке 3/4 бака и не двигается, хотя пару дней назад нормально работало и показывало меньше полбака - к замене чего мне готовиться? ДУТа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alizze Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 спасибо, добрый человек. кнопочку нажала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alizze Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 а эта... чтобы ДУТ на 2113 поменять - бак же снимать не обязательно? а то в мурзилке первой строчкой бак снимают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 Нет бак снимать не придется, под задним сиденьем есть лючек вот через него и можно вытащить ДУТ вместе с насосом. Если конечно лючек не старого образца как на карбюраторных машинах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alizze Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2012 вот и я припоминаю что вроде бы должно и так все сняться. заодно уж и сеточку поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegon85 Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 Помогите пожалуйста советом. ВАЗ 2109 карбюратор. Никак не хочет показывать уровень бензина. Совсем. Поставил новый поплавок в бак. Померил напряжение: приходит к клемме +6В и +10,5В. Масса тоже нормально притянута. Стрелка все равно не двигается. Подскажите пожалуйста, куда дальше смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 13 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 Если даже от руки не двигается-проблема в приборке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...