Перейти к публикации
Lada-forum.ru
cergei15

проблема с указателем уравня топлива

Рекомендованные сообщения

здравствуйте. помогите решить проблему.

прибор не правильно показывает уровень топлива. при полном баке прибор показывает примерно 30 литров.

при включёном зажигании в первом положении включается насос на 5 секунд поднимает давление. прибор показывает уровень ниже чем есть на самом деле.далее насос отключается и стрелка поднимается повыше.

начинаю заводить стрелка опять падает вниз.

менял ДУТ,не помогло.

когда отключаешь насос и вручную шевелишь поплавок,то всё исправно работает. но как только подключаю насос,то опять начинает "погоду" показывать.

 

как думаете в чем может быть проблема? и как её решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. помогите решить проблему.

прибор не правильно показывает уровень топлива. при полном баке прибор показывает примерно 30 литров.

при включёном зажигании в первом положении включается насос на 5 секунд поднимает давление. прибор показывает уровень ниже чем есть на самом деле.далее насос отключается и стрелка поднимается повыше.

начинаю заводить стрелка опять падает вниз.

менял ДУТ,не помогло.

когда отключаешь насос и вручную шевелишь поплавок,то всё исправно работает. но как только подключаю насос,то опять начинает "погоду" показывать.

 

как думаете в чем может быть проблема? и как её решить

 

думаю что это масса хреновая на насос приходит....смотри где она крепится к кузову около насоса и перечисти и подтяни гайку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю что это масса хреновая на насос приходит....смотри где она крепится к кузову около насоса и перечисти и подтяни гайку

это уже делал. и провод на прямую к аккумулятору цеплял не помогло.

самое странное что остальные приборы работают нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! у меня тоже проблема с указателем топлива, но немного другая...

Когда в баке уровень топлива больше половины, то указатель работает отлично и показывает реальный уровень.

Проблема возникает когда указатель ниже половины. Бензин в баке заканчивается, однако датчик показывает что там ещё до половины первого деления, т.е. ещё даже не загорается лампочка уровня топлива.

т.е. условно говоря:

уровень в баке 0-20 литров - датчик показывает от 5 до 20 литров (естественно пропорционально)

уровень в баке 20-40 литров - датчик показывает как положено 20-40 литров

в чём здесь может быть неисправность, подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! у меня тоже проблема с указателем топлива, но немного другая...

Когда в баке уровень топлива больше половины, то указатель работает отлично и показывает реальный уровень.

Проблема возникает когда указатель ниже половины. Бензин в баке заканчивается, однако датчик показывает что там ещё до половины первого деления, т.е. ещё даже не загорается лампочка уровня топлива.

Причина в не правильном положении поплавка датчика уровня топлива в баке.На инжекторном автомобиле этот датчик совмещен с Бензонасосом.Для правильного показания нужно оставить в баке 5-6 литров топлива и добиться такого положения поплавка,подгибая его проволочную тягу,при котором только только начинает загораться лампа резерва топлива.Придется подбирать это положение несколько раз ставя и вытаскивая,если инжектор,то насос,если карбюраторная,то датчик.Окончательно закрепляется все гаечками после регулировки.На время регулировки зажигание должно быть включено,иначе ни указатель ни лампочка работать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 t808 ...а по первому посту нет никаких соображений? чтото меня эта ситуация заинтересовала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 t808 ...а по первому посту нет никаких соображений? чтото меня эта ситуация заинтересовала

Соображения самые обычные - измерить сопротивление Датчика Уровня Топлива(ДУТ) при разном количестве топлива в баке.По этим показаниям судить об исправности датчика и правильной форме его тяги.Данные можно в мурзилке взять,а можно тут - http://ch.pp.ru/09-misc/vdo1.htm#fuel Смотреть на показания стрелок при работе стартера бессмысленно,т.к. при этом напряжение в бортовой сети около 10 вольт и указатели работают не корректно.Небольшое падение стрелки при включении БН может быть связано с плохим контактом массового провода от -АКБ на кузов(главный минус автомобиля,хоть и не самый толстый).Это единственный общий провод массы приборки и массы насоса.По плюсу падение напряжения маловероятно т.к. плюс приборки идет через ЧЯ и Замок Зажигания,а у ЭБУ и Бензонасоса плюс свой непосредственно с клеммы +АКБ.Масса насоса здесь тоже ни при чем.Хоть она у насоса и датчика общая,но при плохом контакте насос работать не будет,ведь его ток потребления около 3 ампер,а ДУТу достаточно миллиампер тока.Остается - мерить сопротивление ДУТа и если нужно,то подгонять тягой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё раз попробовал кинуть дополнительную массу от насоса на аккумулятор. прибор начал работать намного лучше. но всё равно при работе насоса, стрелка чуть чуть падает.

наверно виновата в этом плохая масса где то в разъёмах. буду проверять дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема с показанием уровня топлива. Включаю зажигание стрелка показывает на 10 литров меньше чем на самом деле, бензонасос отключается стрелка ползет вверх и показывает реальное количество, заводишь, стрелка вниз и опять на 10л меньше. Бортовой компьютер определяет еще меньше чем на приборке. Поменяли по гарантии бензонасос вообще ниче не изменилось. че делать - хз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же проблема с показанием уровня топлива. Включаю зажигание стрелка показывает на 10 литров меньше чем на самом деле, бензонасос отключается стрелка ползет вверх и показывает реальное количество, заводишь, стрелка вниз и опять на 10л меньше.

Проверять датчик уровня и цепь бензанасоса, возможно пробило или плохая масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверили массу, везде все ок, как на приборке так и где бензонасос. Датчик тож в порядке. Вопрос, может ли это быть из за самой приборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, может ли это быть из за самой приборки?

Теоретически да, но практически по описнию проблемы, это не оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверили массу, везде все ок, как на приборке так и где бензонасос. Датчик тож в порядке. Вопрос, может ли это быть из за самой приборки?

Самое простое это померить изменение напряжения на РОЗОВОМ проводе пин 10 Красной колодки панели приборов.Думаю это проще сделать не на колодке панели,чтобы не разбирать накладку,а на разъеме Бензонасоса под сиденьем.Если напряжение на нем скачет при включении зажигания в зависимости от работы мотора Бензонасоса,то приборка не виновата,а искать нужно в цепи массы датчика и массы эл.двигателя Бензонасоса.Можно для проверки временно выходящий из фишки БН провод массы соединить с кузовом прямо у лючка бака. http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою ситуацию: включаю зажигание - стрелки бенза и температуры лезут вверх и занимают горизонтальное положение (приборка VDO: бенза полбака, температура около 70). Запускаю стартёр - стрелки складываются к нулю (как крыльями машут). Завелась - всё норма: стрелки опять горизонтально.

Дело происходило зимой.

Виной всему был подыхающий акум, хотя крутил стартёр резво, но не долго.

С новым акумом стрелки приборки остаются на своих местах (даже при работе бензонасоса при неработающем двиге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.у меня вот какой вопрос ваз 2115 требует замены дут-1(врёт),но в магазине только дут-1-01 и дут 1-02.

подскажите в чём отличие между ними.

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, если стрелка указателя замерла ближе к отметке 3/4 бака и не двигается, хотя пару дней назад нормально работало и показывало меньше полбака - к замене чего мне готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.у меня вот какой вопрос ваз 2115 требует замены дут-1(врёт),но в магазине только дут-1-01 и дут 1-02.

подскажите в чём отличие между ними.

заранее спасибо!

 

посмотри внимательней - за "1" должно быть вертикальние палки (количество - доп.номер)

 

подскажите, если стрелка указателя замерла ближе к отметке 3/4 бака и не двигается, хотя пару дней назад нормально работало и показывало меньше полбака - к замене чего мне готовиться?

 

ДУТа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а эта... чтобы ДУТ на 2113 поменять - бак же снимать не обязательно? а то в мурзилке первой строчкой бак снимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет бак снимать не придется, под задним сиденьем есть лючек вот через него и можно вытащить ДУТ вместе с насосом. Если конечно лючек не старого образца как на карбюраторных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста советом. ВАЗ 2109 карбюратор. Никак не хочет показывать уровень бензина. Совсем. Поставил новый поплавок в бак. Померил напряжение: приходит к клемме +6В и +10,5В. Масса тоже нормально притянута. Стрелка все равно не двигается. Подскажите пожалуйста, куда дальше смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если даже от руки не двигается-проблема в приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...