Roman2109 Опубликовано: 15 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2010 Собираюсь менять сальники на КВ и РВ при замене ремня ГРМ, Подскажите, после установки необходиомоустановить поршень в ВМТ по меткам - не испортятся при этом клапана, также подскажите пожалуйста что можно сделать (или хотя бы посмотреть) при замене ремня ГРМ.Заранее спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 15 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2010 Собираюсь менять сальники на КВ и РВ при замене ремня ГРМ, Подскажите, после установки необходиомоустановить поршень в ВМТ по меткам - не испортятся при этом клапана, также подскажите пожалуйста что можно сделать (или хотя бы посмотреть) при замене ремня ГРМ.Заранее спасибо за советыСнял кожух, Ослабил болты кв и рвПоставил кв на 20 - 30гр от метки(увести поршня с вмт)Открутил гайку натяжителя снял ременьснял шестерни Поменял сальникиПоставил шестерниПовернул рв до меткиПовернул кв до меткипоставил ремень, натянулШкив генератора, затянул болты кв и рвПрокрутил ключем кв несколько оборотов, проверил метки и натяжение ремня Чтобы со снятым ремне не погнуть клапана:Не прокручивать кв через метку и точку 180 от нееНе крутить распредвал если кв на метке или 180 от нее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...