Semenchik Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Здравствуйте, такая вот беда.Завожу двигатель, при этом помогая педалью газа. Двигатель работает и сразу же наченает "задыхаться" и терять обороты. От подсоса в данной ситуации толку почти нет. Все равно глохнет. Знакомый друг (по профессии моторист, он же перебрал мне двинатель) говорить что возможно из-за того что машина долгое время стояла в гараже в бензобаке образовались осадки и засорилась вся топливная система, в том числе и карбюратор. По его рекомендации я перебрал и почистил бензонасос, прочистил карбюратор с заменами жиклеров, мембран, прокладок... заменил все фильтры... И вроди бы стало по лучше работать, но все равно по прежнему глохнет((((Я недавно менял глушитель, друг мне говорит что "у тебя глушак сифит"... Может ли слабо закрепленный глушитель влиять таким образом на работу двигателя? или все дело в карбюраторе???????Помогите пожалуйста, как исправить это. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Здравствуйте, такая вот беда.Завожу двигатель, при этом помогая педалью газа. Двигатель работает и сразу же наченает "задыхаться" и терять обороты. От подсоса в данной ситуации толку почти нет. Все равно глохнет. Знакомый друг (по профессии моторист, он же перебрал мне двинатель) говорить что возможно из-за того что машина долгое время стояла в гараже в бензобаке образовались осадки и засорилась вся топливная система, в том числе и карбюратор. По его рекомендации я перебрал и почистил бензонасос, прочистил карбюратор с заменами жиклеров, мембран, прокладок... заменил все фильтры... И вроди бы стало по лучше работать, но все равно по прежнему глохнет((((Я недавно менял глушитель, друг мне говорит что "у тебя глушак сифит"... Может ли слабо закрепленный глушитель влиять таким образом на работу двигателя? или все дело в карбюраторе???????Помогите пожалуйста, как исправить это. Заранее спасибо.Проверь как у тебя зажигание выставлено и как настроен карб. Глушитель тут ни причем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Semenchik Опубликовано: 14 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Проверь как у тебя зажигание выставлено и как настроен карб. Глушитель тут ни причем.Зажигание мне выставили и я его не трогал больше, только заменил бегунок..В карбюраторе настройки не трогал, только заменил жиклеры и мембраны.. Когда из гаража ехал, было все хорошо, без косяков, а потом подъезжая к дому началась такая беда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Зажигание мне выставили и я его не трогал больше, только заменил бегунок..В карбюраторе настройки не трогал, только заменил жиклеры и мембраны.. Когда из гаража ехал, было все хорошо, без косяков, а потом подъезжая к дому началась такая беда...Проверь тогда высоковольтные провода и свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Если карб имеет электроклапан, то посмотри он работает или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Semenchik Опубликовано: 14 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Если карб имеет электроклапан, то посмотри он работает или нет.у меня карбюратор 2105...20, он без электроклапана... купил новые высоковольтные провода, почистил свечи, не помогло... :-( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 у меня карбюратор 2105...20, он без электроклапана... купил новые высоковольтные провода, почистил свечи, не помогло... :-(Попробуй поставить заведомо исправные свечи. А ещё зачисть контактную группу и контакты в крышке трамблера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Semenchik Опубликовано: 14 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Попробуй поставить заведомо исправные свечи. А ещё зачисть контактную группу и контакты в крышке трамблера.свечи кстати брал пару дней назад)) новые...с трамблером попробую) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
whitey Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Semenchik,У тебя кстати к воздухану подходит шланг сапунный!? Если да, то отсоедини и выведи под двигатель. У меня была такая же проблема - решилось все очень просто! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avild Опубликовано: 10 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2010 у меня похожие симптомы, открутил, посмотрел карб, в винте который закручивает ускорительный носик есть отверстие куда залит свинец, так вот он болтаеться, думаю из за него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 10 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2010 Если зажигание контактное, то скорее всего виноват подшипник на трамблере. Сними крышку и покачай вал трамблера, если при качании меняется зазор между контактами, то это и есть причина. Если нет, то меняй конденсатор и контакты. Если зажигание электронное, то виноват коммутатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 13 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2010 У меня было такое из за конденсатора.меняй его первым делом.желательно найди заведомо исправный так как в магазине одна ересь.я нашла с тройки восмидесятого года,поставила и наслаждаюсь.а в магазине брала 1кондер на два дня эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...