Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bar-boss

Стартер крутит, но машина не заводится

Рекомендованные сообщения

Нет искры.

1. Ставил с другой машины датчик коленвала и модуль зажигания.

2. Мозги в норме, т.к. бензонасос слышно как работает.

 

В чем ещё может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй ещё мозги поменять ,выход на модуль с мозгов идёт ,можеп выходные транзисторы накрылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет искры.

1. Ставил с другой машины датчик коленвала и модуль зажигания.

2. Мозги в норме, т.к. бензонасос слышно как работает.

 

В чем ещё может быть проблема?

Сигнализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация.

а провод и разьем от датчика коленвала в норме? обрыва нигде нет?

 

сигналка у тебя какие цепи блокирует? уж не провод ли ДПКВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет искры......В чем ещё может быть проблема?

 

В питании МЗ (+12 В) и в его массе.

Всегда надо начинать с проверки питания...

Если питание в норме - чистим фишку МЗ и вызваниваем оба провода от МЗ до ЭБУ.

 

Кстати, при прокрутке стартера Чек горит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет сигнализации - не знаю, это уже к электрикам надо ехать.

 

При прокрутке стартера чек горит, при включении зажигания диагностики нет (стрелке на приборке не вращаются вообще никак).

Появилась очень интересная деталь - стеклоподъемники не всегда срабатывают. Нужно выключить зажигания, потом через некоторое время опять включить и тогда работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а после того как стеклоподьемники заработали машина заводится?

 

а помоему чек тухнуть должен когда стартер работает....скажите кто точно знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня починили.

Оказалось что накрылись высоковольтные провода, которые потянули за собой и модуль зажигания. В добавок в монтажном блоке в проводке провод, который идет на модуль зажигания (+) не подавал нужного напряжения и клеммы на этом проводе обгорела.

Как итог замена модуля зажигания (со старым электрик сказал машина проедет минут 20-30), в/в провода и свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем починили да не очень.

Не прошло и двух дней машина опять пару раз глохла, но сразу же заводилась без проблем.

Потом выяснил почему глохнет: при включении поворотников что-то искрит в монтажном блоке и при этом машина глохнет. Поворотники выключаешь, и машина уже нормально ездит. Место посадки реле поворотников и само реле оплавилось.

Поехал я опять к этому электрику, сказал что да как. Договорились на след неделю. Только стал от него отъезжать, машина заглохла и не заводилась. Я поворачиваю ключ, в монтажном блоке опять что-то искрит внутри. Он подошел стукнул по нему, повернул ключ и завелась.

Сказал что лучше с таким блоком не ездить.

 

Как думаете если самому купить и поменять монтажный блок, то все нормально будет или опять он начнет плавится? Или лучше дождаться электрика до понедельника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя походу блок накрылся..если хочешь сам сделать купи такойже блок и просто замени его....только клемму с АКБ скинуть не забудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...