Артур6969 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 начала глохнуть машина (ваз 2109 инжектор) как только стрелка температуры перевалит немного за 90, постою температура упала ниже 90- завелись поехали как только дошла температура за 90 опять глохнет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 сразу глохнет или троит сначала? рывки там? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артур6969 Опубликовано: 14 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 да рывки имеются, если идешь на скорости то машина начинает тупить как бы не поступаеть топливо потом может рвонуть вроде как пошло топливо так может быть несколько раз и глохнет. если когда машина только начинает тупить остановлюсь то стлелка оборотов дергается то падает почти до нуля потом набират обороты до 900 и тоже так несколько раз и глохнет и машина не заводится пока не остинет до градусов 90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bazz784 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 начала глохнуть машина (ваз 2109 инжектор) как только стрелка температуры перевалит немного за 90, постою температура упала ниже 90- завелись поехали как только дошла температура за 90 опять глохнет :)А вентилятор на какой т включается и какое бортовое напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 начала глохнуть машина (ваз 2109 инжектор) как только стрелка температуры перевалит немного за 90, постою температура упала ниже 90- завелись поехали как только дошла температура за 90 опять глохнет :)Поменяй датчик температуры двухкантактный, который стоит около термостата, и забудешь об этом .99% Видимо он тупить начинает он дает сигнал на мозг о температуре ОЖ, а мозг , относительно его сигнала регулирует подачу топлива. Кнопка СПАСИБО внизу справа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bazz784 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Поменяй датчик температуры двухкантактный, который стоит около термостата, и забудешь об этом .99% Видимо он тупить начинает он дает сигнал на мозг о температуре ОЖ, а мозг , относительно его сигнала регулирует подачу топлива.Кнопка СПАСИБО внизу справаДатчик температуры в мозгу только включает вентилятор :) а то о чем ты подумал завязано на датчике детонации :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Датчик температуры в мозгу только включает вентилятор :) а то о чем ты подумал завязано на датчике детонации :)ну уж наговоришь сейчас и все так думать начнут :) датчик теммпературы ОЖ для мозгов (ДТОЖ) дает информацию мозгам о температуре ОЖ, из чего контроллер решает какую смесь приготовить и включать вентилятор или нет... датчик информации о температуре ОЖ для панели приборов совсем другой и никакой смысловой нагрузки не несет.... так что РоманС850МВ69 прав на 99.9%...для начала нужно заменить ДТОЖ (из него выходят два провода) цена ему 100р а роль в инжекторе он играет одну из первых.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Датчик температуры в мозгу только включает вентилятор :) а то о чем ты подумал завязано на датчике детонации :)Датчик детонации, регулирует *(доворачивает) зажигание, если в двигателе, возникают детонационные шумы., а датчик температуры, влияет на смесь, так же как и датчик кислорода(если имеется)ты заводил когданибудь машину в -35, почему она схватывает но не заводится?, а замени датчик сопротивлением в 30 Ком, и заводка с полоборота обеспечена.Мозг посылая сигнал на датчик, оценивает его сопротивление, по сигналу который вернулся, и тем самым регулирует смесь беднее или богаче... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bazz784 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Мы что будем в теории соревноваться :) Может товарищу поможем? Я стал писать в тему потому как из-за утечки тока в бортовой сети при включении вентилятора еще больше падает напряжение на борту и мозги дают меньше на модуль зажигания у меня такая хрень уже год :) а зимой вообще во время езда полность обрубало оставался без электрики :) а когда покопалсся кабель от генератора перетерся о телевизор и переломался вырубало от замыкания тоесть утечка или генератор влияюттттттттт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 так вот ему и нужно помочь теоретически правильными ответами, а не сбивать с толку.....если не знать теории...и как все это работает то лучше тогда в сервис ехать, чем гадать на гуще))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bazz784 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 так вот ему и нужно помочь теоретически правильными ответами, а не сбивать с толку.....если не знать теории...и как все это работает то лучше тогда в сервис ехать, чем гадать на гуще)))ПРи отказе у меня загорается чек энжин как дтож так и датчик детонации у меня бк стоит расшифровывает ошибки так что читай ниже! Реально выдернул :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bazz784 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Ну так что сьели? Теоретики? :) И эбу работает в резервном режиме :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 ПРи отказе у меня загорается чек энжин как дтож так и датчик детонации у меня бк стоит расшифровывает ошибки так что читай ниже! Реально выдернул :)при глюках ДТОЖ бк ошибок то не выдает.....только если конкретно датчик накроется.... а если он будет выдавать не то сопротивление, то ЭСУД этого не поймет, ему все равно лишь бы сопротивление было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артур6969 Опубликовано: 14 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 чтож попробую поменять датчик ОЖ, тем более что это как я понял нетрудойомкая и дешевая операция :) посмотрим что получится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 посматри на свечи свои в каком состояниия думаю это модуль такую же машину видел дергалась троила глохла постоит маленько норм, поработает опять такая же фигня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Ну так что сьели? Теоретики? :) И эбу работает в резервном режиме :) Бк покажет ошибку, действительно если будет обрыв цепи датчика. а из-за неправильных показаний которые выдает датчик. ЭБУ путается. Я не только теоретик, но еще и давнишний практик., А электроникой ( ремонтом электронных приборов и измерительной техники)я занимаюсь слишком давно. годика так с 1990. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bazz784 Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Бк покажет ошибку, действительно если будет обрыв цепи датчика. а из-за неправильных показаний которые выдает датчик. ЭБУ путается. Я не только теоретик, но еще и давнишний практик., А электроникой ( ремонтом электронных приборов и измерительной техники)я занимаюсь слишком давно. годика так с 1990.так ты метролог или иженер- электронщик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@nt99 Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Причиной еще могут быть уменьшенные клапанные зазоры,видел такое на мотоцикле, движка греется, метал расширяется и клапаны не до конца закрываются- компрессия пропадает, отрегулировали- все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 так ты метролог или иженер- электронщик?Конечно инженер-электронщик..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артур6969 Опубликовано: 18 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 замена датчика никакого эффекта не дала поэтому было принято решение подключить профессионала к решению этой проблемы :) результат - проблема была в сигнализации которая блокирует топливный насос, когда нагревался двигатель эта сволочь сажала напряжение в сети насоса и он переставал работать, спасибо всем за помощь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 18 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 А подробней можете описать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артур6969 Опубликовано: 19 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 Если подробней то вообще то я над душой не стоял у парня но через час как я оставил у него машину он мне позвонил и сказал что причину знает а вот устранять причину можно двумя способами, то есть с его слов обычно в сигнализациях для блокировкой питания бензонасоса ставят реле, где поставили это реле он не знает провода уходят куда то под торпеду, так вот это реле при нагревании начинает глючить и скорей всего тут ключевую роль сыграло даже не нагревание двигателя до 90грод. а жара под 40 на улице потому что когда я оставил у него машину то в тот день ощутимо похолодало и чтоб проявилась проблема ему пришлось гонять движок около часа и как он сказал стрелка уходила далеко за 90 врубался вентилятор и машина не глохла потом все-таки она заглохла соответственно не заводилась вот тогда он и смог найти проблему. Поэтому вариант первый снимать торпеду искать реле или что там стоит и приводить в порядок сигнализацию или второй вариант отключить сигнализацию и счастливо ездить, так как у меня был горький опыт на второй машине с сигнализацией, но то Пассат и на нем как то без нормальной сигнализации как то стремно ездить, поэтому с той сигнализацией пришлось возится, а девятка я решил обойдется без сигнализации, поэтому отрубил он мне понты привел все в норму как задумали вазовские конструкторы и возит пока меня ТАЗ. :) Так что истинная проблема так и осталась захоронена где то под торпедой :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 нужно было просто напросто бросить другой провод на бензонасос и пусть бы себе сигналка работала))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bazz784 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Если подробней то вообще то я над душой не стоял у парня но через час как я оставил у него машину он мне позвонил и сказал что причину знает а вот устранять причину можно двумя способами, то есть с его слов обычно в сигнализациях для блокировкой питания бензонасоса ставят реле, где поставили это реле он не знает провода уходят куда то под торпеду, так вот это реле при нагревании начинает глючить и скорей всего тут ключевую роль сыграло даже не нагревание двигателя до 90грод. а жара под 40 на улице потому что когда я оставил у него машину то в тот день ощутимо похолодало и чтоб проявилась проблема ему пришлось гонять движок около часа и как он сказал стрелка уходила далеко за 90 врубался вентилятор и машина не глохла потом все-таки она заглохла соответственно не заводилась вот тогда он и смог найти проблему. Поэтому вариант первый снимать торпеду искать реле или что там стоит и приводить в порядок сигнализацию или второй вариант отключить сигнализацию и счастливо ездить, так как у меня был горький опыт на второй машине с сигнализацией, но то Пассат и на нем как то без нормальной сигнализации как то стремно ездить, поэтому с той сигнализацией пришлось возится, а девятка я решил обойдется без сигнализации, поэтому отрубил он мне понты привел все в норму как задумали вазовские конструкторы и возит пока меня ТАЗ. :) Так что истинная проблема так и осталась захоронена где то под торпедой :)С казал спасибо потому буду держать во внимании у меня синалка и секрет на этом завязаны НЕ докумекалбы если что :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Когда устанавливают сигналку то не думаю,что они торпеду снимают слишком хлопотно поэтому внимательно поищи это реле оно где то рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...