Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Stepano_Olegano

Регулярно перегорает предохранитель на сигнал.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, комрады, надеюсь поможите. Вообщем, ситуация такая: одним вечером заезжаю домой, смотрю из под капота дым. Остановился, заглушил двигу, открываю капот, там тосол кипит и впоследствии он выкипает полностью. Первым делом грешу на расгерметизацию. Поменял на всякий случай расширительный бачок с крышкой, хомуты на патрубки. На следущий день именно как только домой после работы вечером заезжаю такая же ситуация. Глянул предохранители, пятый (который на сигнал) горелый. Думал, все, вылечил проблему, поменяв горелый предохранитель на свежий рабочий. На следущий день стою в пробке, смотрю t ОЖ, а она почти в красной зоне. Опять предохранитель перегорел, из-за него карлсон не включается очевидно. Ставлю свежий предохранитель, карлсон тут же включается. В итоге, помаявшись так пару дней, поехал к электрику. Электрик похмыкал-похмыкал, проводку подергал, релюхи повытаскивал-втаскивал, говорит, попробуй так поезди, может пройдет. Что удивительно, на дня 3-4 проблема устранилась. Сейчас все по новой, еду к электрику, говорит стопудова блок предохранителей негодный (у меня там на крышка одно защелка сломана). Утверждает, что проблемы в принципе больше быть не может, кроме как в блоке предохранителей.

 

Вот у меня и возникает вопрос о качестве диагностики электриков. Боюсь поменяв блок, проблема останется. Я не силен в электрике, но насколько я знаю, проблема может быть например в датчике ОЖ, карлсоне, КЗ проводки ну и т.д. Буду рад любому вашему совету, товарищи :)

 

Машин: ВАЗ-21093i, 2002г, 75ткм

 

P.S. Сигналы у меня волговские в кол-ве 2 шт. Пробовал отключить их, проблема не решилась, предохранитель все равно перегорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,

...

P.S. Сигналы у меня волговские в кол-ве 2 шт. Пробовал отключить их, проблема не решилась, предохранитель все равно перегорел.

 

какой монтажный блок, какой предохранитель по мощности?

вообще дело скорее всего в проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой монтажный блок, какой предохранитель по мощности?

вообще дело скорее всего в проводке

 

Блок я подозреваю что вот этот 2114-3722010-60

Предохранитель пятый, который на сигнал, 20А

 

Как вычислить что проблема в проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрик ...говорит, попробуй так поезди, может пройдет...

а может машина сгорит. если тянули плюс напрямую от акб к сигналу, после замыкания пол проводки горит. провод сигнала идет в жгуте вместе с подрулевыми переключателями, их заденет в первую очередь. кроме т ож проблемы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как вычислить что проблема в проводке?

 

вычислить омметром, где сопротивление не равно нулю заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может машина сгорит. если тянули плюс напрямую от акб к сигналу, после замыкания пол проводки горит. провод сигнала идет в жгуте вместе с подрулевыми переключателями, их заденет в первую очередь. кроме т ож проблемы есть?

 

Неее, подобным макаром сигнал не тянули. Я думаю проблема не в сигнале, ибо я его пробовал отключать, а проблема осталась + сигнал почти не юзаю :)

 

Проблема, как таковая не в t ОЖ, а в регулярном перегорании пятого предохранителя (20А), в следствие которого не включается карлсон, что чревато закипанием ОЖ и прочими прелестями жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю проблема не в сигнале, ибо я его пробовал отключать, а проблема осталась + сигнал почти не юзаю 

 

как именно? проводка все равно лежит, не зависимо от отключенных клемм или не нажатой кнопки. если есть коротыш, отключение не поможет.

 

Проблема, как таковая не в t ОЖ, а в регулярном перегорании пятого предохранителя (20А), в следствие которого не включается карлсон, что чревато закипанием ОЖ и прочими прелестями жизни  :)

 

 

с целым предохранителем сигнал есть? если есть, тогда дело в вентиляторе или в его реле

 

Опять предохранитель перегорел, из-за него карлсон не включается очевидно

 

все правильно, клаксон с пропеллером на одном предохранителе висят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как именно? проводка все равно лежит, не зависимо от отключенных клемм или не нажатой кнопки. если есть коротыш, отключение не поможет.

с целым предохранителем сигнал есть? если есть, тогда дело в вентиляторе или в его реле

все правильно, клаксон с пропеллером на одном предохранителе висят

 

 

По поводу проводки вообще-то да, согласен, тут не поспоришь. Да, с рабочим предохранителем клаксон фурычет. Дело в вентиляторе? Может он со своей работой не справляется, вот и коротит где-то? Или наоборот, дофига потребляет? А реле где его находится?

 

Тут еще такая тема, у меня радиатор грязноватый, снизу забитый грязью :) Может быть в нем проблема? Как его от вбившейся грязи почистить грамотно?

 

А по поводу блока предохранителей что думаешь? Врядли он является причиной перегорания предохранителя?

Изменено пользователем Stepano_Olegano
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в вентиляторе? Может он со своей работой не справляется, вот и коротит где-то? Или наоборот, дофига потребляет? А реле где его находится?

На i моторе предохранитель и реле вентилятора радиатора находятся в салоне, возле ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А реле где его находится?

 

В монтажном блоке (типа 17.3722 старого образца) под номером 11.

 

ris3-12sm.jpg

 

 

 

Тут еще такая тема, у меня радиатор грязноватый, снизу забитый грязью :) Может быть в нем проблема? Как его от вбившейся грязи почистить грамотно?

 

с забитым радиатором двигатель может перегреваться, но дело не в нем. если соты сильно забиты грязью, нужно снимать радиатор и промывать (аккуратно, чтобы не погнуть лепестки радиатора). если не сильно забиты то можно попробовать промыть без снятия с машины, струей воды (опять же аккуратно, слабым давлением), или продуть сжатым воздухом на подкачке колес.

 

А по поводу блока предохранителей что думаешь? Врядли он является причиной перегорания предохранителя?

 

может быть...обратись к другому электрику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На i моторе предохранитель и реле вентилятора радиатора находятся в салоне, возле ЭБУ.

На инжекторном моторе реле подаёт минус а + висит постоянно ,в монтажном блоке в место реле стоит перемычка провод сигнала не связан с проводом вентилятора только предохранитель общий .Из возможных притчин ,сам вентилятор потребляет лишнего или надо снять решотку радиатора и внимательненй посмотреть провада на сигналах .Да сталкивался с такой проблемой как саморез в проводке после установки подкрылков ,это может проявится не сразу .Стоит отстегнуть хомуты и посмотреть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь. Решение проблемы сегодня обнаружилось когда вновь менял старый предохранитель на свежий. Во время замены заискрился провод какой-то. Вообщем его заизолировал, проблема (тьфу-тьфу-тьфу) решена. А уж чего мне только горе-электрики не насоветовали у нас в городе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...