SHARMAX Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 Перелопатил весь поиск, но такой же проблемы не встретил нигде, создаю поэтому новую тему, в надежде, что она привлечет внимание специалистов!Итак, имеется ВАЗ 2105 2001 гв, карбюратор - пробег 71000.На прошлой неделе - замена карбюратора (старый имел серьезный дефект, ремонтировать его счел невыгодным).Все попытки отрегулировать обороты ХХ терпят неудачу - при повороте винта качества обороты резко растут с 700 до 1000, и если винт оставить в покое - плавают в пределах 150 об. (контроль - по цифровому тахометру). Реакция мотора на поворот винта количества адекватна - обороты плавно снижаются до требуемых 850, но тем не менее, продолжают плавать... В результате корректная регулировка оборотов ХХ становится невозможной. Из глушителя на ХХ слышны отчетливо хлопки, но они равномерны (я точно сам не знаю, может, так оно и должно быть на Жигулях, на Самарах этих хлопков не было), т.е. все цилиндры работают (подтверждается поочередным снятием проводов со свечей).Было проделано:1. Измерение компрессии - норма (11 атм в каждом цилиндре).2. Проверка подсоса постороннего воздуха во впускной тракт - замечаний нет (брызгал баллончиком с ЛВЖ на все стыки).3. Проверка УОЗ по стробоскопу - норма (зажигание безконтактное).4. Проверка совпадения меток на колен - и распредвалах - норма.5. Проверка состояния резиновых уплотнителей жиклера холостого хода и манжеты винта качества - замечаний нет.Ну что еще может быть???При движении замечаний к динамике разгона нет никаких, мотор работает ровно и стабильно, провалов не ощущается, заводится мотор на подсосе тоже стабильно, в жаркую погоду правда - со 2 попытки, но жить это не мешает.Итак, кто еще что подскажет? Сегодня на работе то даже целый консилиум собрали - все только головой кивают, выдвигались гипотезы о неисправности системы ЭПХХ, но ее отключение не изменяет общей картины, о коммутаторе - но мотор то на скорости работает хорошо, о резисторе в бегунке - проверил омметром - норма... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 Проверь на исправность шланг идущий к ВУТ и сам ВУТ.Хлопки идущие из глушителя свидетельствуют о неисправности зажигания,а именно посмотри крышку,провода и свечи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 14 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2010 Проверь на исправность шланг идущий к ВУТ и сам ВУТ.Хлопки идущие из глушителя свидетельствуют о неисправности зажигания,а именно посмотри крышку,провода и свечи.Спасибо. По поводу ВУТ - снимал его шланг и глушил его штуцер. Ничего не менялось. А по поводу зажигания - ну с виду крышка и провода в нормальном состоянии... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...