newman193 Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 Добрый день. подскажите новичку, как и что нужно для диагностики машины. у меня ваз 21101 2006 г.в. хочу разобраться с диагностикой. слышал на сто, что блок у меня январь, но какой не знаю, где это можно проверить. Спасибо. P.S. просьба писать по делу, а не писать, что это все все давно знают, один я такой, не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newman193 Опубликовано: 16 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 тут полазил, почитал. Ребят, а как определить контроллер, знаю что Январь, на сто слышал, а какой мне не сказали. и может кто подскажет ссылку портов подключения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 На самом контроллере и название и версия прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Скорее всего 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newman193 Опубликовано: 17 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 (изменено) Ребят, я не нашел где написана модель контроллера, может кто поможет по фоткам разобраться. А колодка подключения расположена под рулем, правильно я понимаю? Извеняюсь за качество фото, снимал на телефон. Изменено 17 августа 2010 пользователем newman193 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Да в общем всё видно, хоть и с телефона. Блок Январь 7.2, правда блок не Итэлма как обычно, а Автэл, софт DM53. Пореже встречаются. Колодка диагностики найдена верно. А в чём вопрос-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newman193 Опубликовано: 17 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 (изменено) Да в общем всё видно, хоть и с телефона. Блок Январь 7.2, правда блок не Итэлма как обычно, а Автэл, софт DM53. Пореже встречаются. Колодка диагностики найдена верно. А в чём вопрос-то?я просто в этом не разбираюсь. хочу подключать комп и тестировать неисправности, когда они возникают. вот, хочу разобраться что к чему.может, в будущем, как разберусь лучше и перепрошить блок.тут вот нашел: Диагностическое оборудование автомобильное 012615 Адаптер K-Line-RS232 в корпусе OBD-2 Есть 1 200,000 2 194,000012325 Адаптер K-Line-USB [мини] [bM9213] Есть 1 180,000 2 174,600012619 Адаптер K-Line-USB в корпусе GM-12 Есть 1 230,000 2 223,100012616 Адаптер K-Line-USB в корпусе OBD-2 НЕТ 1 230,000 2 223,100012614 Адаптер K-Line-USB+универсальный кабель Есть 1 250,000 2 242,500 не пойму что мне нужно.а какой программой лучше всего проводить диагностику, они заточены под конкретные блоки, я так понимаю. тут вот нашел: http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/ Идентифи-катор ПО A205DM53 ЭБУ Январь 7.2 Номер ВАЗ 21124-1411020-31 Двига-тель 21124 Нормы токс. Евро-2 Примечание 1 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6) Изменено 17 августа 2010 пользователем newman193 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newman193 Опубликовано: 18 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 я так понимаю мой Адаптер K-Line-RS232 в корпусе OBD-2?А прошивка родная только 10,11,2005 года есть. именно для A205DM53?OBD_II.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 я просто в этом не разбираюсь. хочу подключать комп и тестировать неисправности, когда они возникают. вот, хочу разобраться что к чему.может, в будущем, как разберусь лучше и перепрошить блок.Дело это хорошее, но есть один момент. Имея к-лайн адаптер и программу к нему, будет возможность считывать ошибки и просматривать перечень доступных параметров, которые ещё нужно правильно понимать. Чтобы тестировать неисправности этого крайне мало. Это примерно треть нужной при ремонте информации, если не меньше. Причина проста как апельсин: сканерная диагностика (так это называется) абсолютно не отражает состояние системы питания, не понимает состояние системы зажигания и в упор не видит неисправности железа. Поэтому стоит ли городить огород с компом, если то же самое покажет обычный бортовик? Разница только в размере экрана, а по информативности и функционалу разницы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newman193 Опубликовано: 18 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 Дело это хорошее, но есть один момент. Имея к-лайн адаптер и программу к нему, будет возможность считывать ошибки и просматривать перечень доступных параметров, которые ещё нужно правильно понимать. Чтобы тестировать неисправности этого крайне мало. Это примерно треть нужной при ремонте информации, если не меньше. Причина проста как апельсин: сканерная диагностика (так это называется) абсолютно не отражает состояние системы питания, не понимает состояние системы зажигания и в упор не видит неисправности железа. Поэтому стоит ли городить огород с компом, если то же самое покажет обычный бортовик? Разница только в размере экрана, а по информативности и функционалу разницы нет. бортовик стоит 1000 грн, а провод 200грн, комп уже есть. вот поэтому и хочу разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 бортовик стоит 1000 грн, а провод 200грн, комп уже есть. вот поэтому и хочу разобраться.Тогда кури теорию, раз хочешь. Адаптер купить минута делов и наименьшая из трудностей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ethereal Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Тогда кури теорию, раз хочешь. Адаптер купить минута делов и наименьшая из трудностей. Как бы ее курить то, мож литературку какую посоветуешь?Недавно зарегился на форуме чиптюнера, думал там все серьезно, можно много узнать, с профессионалами пообщаться. Полазил, такое ощущение создается, что там большая часть таких тем: - пишет один, грит выложи прошивку туда-то, а то мне ссылки не показывает - ыыыы, во дИбил!!1 )) - на днях пишет нубило в личку: че те стоит кликнуть мышкой, дай прошивку за бесплатно - ыыыыыы!!! придурок!! развелось халявщикаф!! И все в таком духе. Если кто чего спрашивает, просто отвечают "щаззз. мы все бросим и будем тебе разжевывать. мы тут серьезные люди, мы прошивки коммерческие продаем, ступай, не мешай". Даже и вопросы то чайниковские отпадает желание задавать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2010 Не получается прикрепить в форум, пишет, мол, не имею права такой тип файлов. Кидай мыло, заброшу. Если не лень, поищи поисковиком 1. А.К. Гирявец "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем"; 2. Росс Твег "Системы зажигания легковых автомобилей"; 3. Росс Твег "Системы впрыска бензина" 3. А.М. Ладыгин, Н.Н. Щербаков "Автомобильные датчики..." 4. Практические пособия из серии "Диагностика электронных систем управления " Это для первого ознакомления, затем станет понятно что нужно и куда дальше. Есть целый список специализированных ресурсов, где море информации, главное определится с задачей. ТУТ Красивые мультики ребята сделали для наглядности и примеры работы мотортестера, можно самому покрутить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...