Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alex_21091

Повысился уровень масла ВАЗ2109 1,3 карб.

Рекомендованные сообщения

Друзья ... Подскажите после кап.ремонта двиг. отъездил 4500-5000 км , поменял масло . Середина между min и max ...

 

Отъездил пару дней - уровень поднялся до max без 1 мм - это нормально ...??? ТОСОЛ пока не заливал чтобы проверить течь после ремонта...

 

Вообще подскажите ГБЦ от 1,1 пдходит на 1,3 л .... Диаметры клапанов ... Пропускная способность и т.д. ...

Изменено пользователем alex_21091
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья ... Подскажите после кап.ремонта двиг. отъездил 4500-5000 км , поменял масло . Середина между min и max ...

 

Отъездил пару дней - уровень поднялся до max без 1 мм - это нормально ...??? ТОСОЛ пока не заливал чтобы проверить течь после ремонта...

 

Вообще подскажите ГБЦ от 1,1 пдходит на 1,3 л .... Диаметры клапанов ... Пропускная способность и т.д. ...

на 1,1 и 1,3 одинаковые головы, а на счет уровня это только может быть бензин третего недано, если ты говариш что тосол не уходит и масло не превратилось в майонез

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1,1 и 1,3 одинаковые головы, а на счет уровня это только может быть бензин третего недано, если ты говариш что тосол не уходит и масло не превратилось в майонез

+1 скорее всего бензин диафрагму в бензонасосе порвало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да если масло не белёсое то точно беньзин посмотри масляную крышку если чистая без пены то ремонтируй бензаносос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то товарищ привирает бензин !какой бензин учитывай то что уровень масла меняется после стоянки масло стекает в картер просто держи под контролем- может пркладку хреново затянули или брак поставили, езди пока с опаской или верни мудакам в сервис :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати прошу описать подробнее :) каким образом(может колдовство какое -то) в картер бензин попадает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет тут ни какого колдоства в насосе есть предохранительная диафрагма если она рвется то бензин попадает в головку цилиндров далее из нее в месте с маслом стекает в поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати прошу описать подробнее :) каким образом(может колдовство какое -то) в картер бензин попадает :)

учи мат часть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учи мат часть :)

Топливный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами. Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу — одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм. В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной проставке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами. :)

Меня то матчасть и учит. да и мозг надо иногда подключать КАК????????????? с тремя пробитыми диафрагмами в насосе двигатель будут работать???????????? :)

Да даже если бензин в масле идет переобогощение смеси движек глохнет или дергается как припадошный!

Изменено пользователем Bazz784
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами. Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу — одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм. В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной проставке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами. :)

Меня то матчасть и учит. да и мозг надо иногда подключать КАК????????????? с тремя пробитыми диафрагмами в насосе двигатель будут работать???????????? :)

Да даже если бензин в масле идет переобогощение смеси движек глохнет или дергается как припадошный!

Будет работать и даже ехать проверено горьким опытом, и не только моим, диафрагмы же пробивает не сплошной дырой на площадь всей диафрагмы, там может быть дырочка размером с укол от иголки и этого будет достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тосол не уходит и масло не превратилось в майонез

 

Друзья выше писал что в системе - ВОДА ... Пока ТОСОЛ не заливал ....

 

Можно определить воду в масле по щупу ... если она в небольшом количестве ... ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья выше писал что в системе - ВОДА ... Пока ТОСОЛ не заливал ....

 

Можно определить воду в масле по щупу ... если она в небольшом количестве ... ???

Вода тосол антифриз все одно темное масло становится матовым, а про количество в небольшом лично я не встречал если пробивало так сразу уровень выше MAX думается мне что криво прокладку ГБЦ поставили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья ... Подскажите после кап.ремонта двиг. отъездил 4500-5000 км , поменял масло . Середина между min и max ...

 

Отъездил пару дней - уровень поднялся до max без 1 мм - это нормально ...??? ТОСОЛ пока не заливал чтобы проверить течь после ремонта...

Мне кажется всё проще.

Слил масло - залил - посмотрел уровень... оно ещё просто не до конца стекло в поддон.

Дальнейшее прибывание масла есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...