mikhail2179 Опубликовано: 12 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2010 Может кто сталкивался с такой проблемой. При неудачном трогании с места, машина глохнет (здесь вопросов нет), если раньше повернув ключ зажигания буквально за 1 сек. снова заводился и ехал дальше, то сейчас при выключенном зажигании продолжает работать печка :) , а иногда и до кучи продолжают гореть один-два индикатора на панели, ну те которые светятся при не заведенной машине, и при попытке в этот момент завестись - результат понятно нуль, необходимо выждать сек. несколько, а потом заводиться, правда в этом случае постоянно горит индикатор "проверьте двигатель". А вот когда авто постоит пару минут, при последующем запуске двигателя индикатор гаснет как ему и положено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikhail2179 Опубликовано: 13 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 (изменено) никто не знает в чем причина? Изменено 13 августа 2010 пользователем mikhail2179 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 где то плохой контакт скорее всего ,может на клемах АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 если раньше повернув ключ зажигания буквально за 1 сек. снова заводился и ехал дальше, то сейчас при выключенном зажигании продолжает работать печка :) , а иногда и до кучи продолжают гореть один-два индикатора на панели, ну те которые светятся при не заведенной машине, и при попытке в этот момент завестись - результат понятно нуль, необходимо выждать сек. несколько, а потом заводиться, правда в этом случае постоянно горит индикатор "проверьте двигатель". А вот когда авто постоит пару минут, при последующем запуске двигателя индикатор гаснет как ему и положено.Вероятнее всего - залипание контактов реле зажигания К6.Советую заменить. http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/7-47_eps.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 Вот парочка случаев когда горит индикатор "двигатель".Прочитать код ошибки можно следующими способами: 1. Компьютер бортовой ВАЗ 2110 2. Диагностический адаптер K-Line 3. Диагностические коды контроллеров BOSCH M1.5.4 и Январь 5 под нормы токсичности Россия-83 Код Описание 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0112 * Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха 0113 * Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0131 * Низкий уровень сигнала датчика кислорода 0132 * Высокий уровень сигнала датчика кислорода 0134 * Нет отклика датчика кислорода при обеднении или обогащении смеси 0325 Обрыв датчика детонации 0327 Низкий уровень шума двигателя 0328 Высокий уровень шума двигателя 0335 Ошибка датчика положения коленчатого вала 0340 * Ошибка датчика фаз 0501 Ошибка датчика скорости автомобиля 0505 Ошибка регулятора холостого хода 0562 Пониженное напряжение бортовой сети 0563 Повышенное напряжение бортовой сети 0601 Ошибка связи с иммобилизатором 1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 1612 Ошибка сброса процессора 1620 Ошибка ППЗУ 1621 Ошибка ОЗУ 1622 Ошибка ЭПЗУ * Коды 0112, 0113, 0131, 0132, 0134, 0340 - могут не использоваться в конкретной комплектации автомобиля Диагностические коды контроллеров BOSCH M1.5.4 и Январь 5 под нормы токсичности EURO II Код Описание Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода Р0171 Смесь слишком бедная Р0172 Смесь слишком богатая Р0325 Обрыв цепи датчика детонации Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала Р0340 Неверный сигнал датчика фаз Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля Р0505 Ошибка регулятора холостого хода Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети Р0601 Ошибка ПЗУ Р0603 Ошибка ОЗУ Р1600 Нет связи с АПС Р1603 Ошибка EEPROM Р1612 Ошибка сброса процессора Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H под нормы токсичности EURO II Код Описание Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0130 Неверный сигнал датчика кислорода Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно) Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно) Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно) Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала Р0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала Р0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера Р0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера Р0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения Р0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля Р0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля Р0506 Низкие обороты холостого хода Р0507 Высокие обороты холостого хода Р0560 Неверное напряжение бортовой сети Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети Р0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ Р0603 Ошибка внешнего ОЗУ Р0604 Ошибка внутреннего ОЗУ Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода P1123 Богатая смесь на холостом ходу P1124 Бедная смесь на холостом ходу P1127 Богатая смесь в режиме частичных нагрузок P1128 Бедная смесь в режиме частичных нагрузок P1136 Богатая смесь в режиме малых нагрузок P1137 Бедная смесь в режиме малых нагрузок Р1140 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса Р1501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса Р1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса Р1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода Р1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода Р1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода Р1570 Неверный сигнал АПС Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере Р1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера Диагностические коды контроллеров M7.9.7, Январь7.2 Код Описание Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона. Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0130 Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала P0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя P0136 ДК после нейтрализатора, замыкание на землю P0137 ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала P0138 ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала P0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала P0141 ДК после нейтрализатора неисправен P0171 Слишком бедная смесь P0172 Слишком богатая смесь Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно) Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно) Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно) P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала Р0336 Датчик положения коленчатого вала - выход сигнала за допустимые пределы. P0337 Датчик положения коленчатого вала - замыкание на массу P0338 Датчик положения коленчатого вала - обрыв цепи P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала P0342 Датчик положения распределительного вала - низкий уровень P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога P0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки P0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В. P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В. Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля Р0503 Датчик скорости - перемежающийся сигнал Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH - памяти Р0603 Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера P0615 Цепь управления стартера, обрыв P0616 Цепь управления стартера, замыкание на массу P0617 Цепь управления стартера, замыкание на +12V Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. P1140 Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В. P1509 Перегрузка схемы управления РХХ P1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В. Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв Р1570 Иммобилизатор - нет положительного ответа или обрыв цепи Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал Р1616 Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение - запись Р1689 Сбой в памяти хранения ошибок Serg_xПомогите ОШИБКА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikhail2179 Опубликовано: 16 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Вероятнее всего - залипание контактов реле зажигания К6.Советую заменить. http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/7-47_eps.jpg Извиняюсь, я новичок в этом деле, реле просто вынимается как предохранитель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Извиняюсь, я новичок в этом деле, реле просто вынимается как предохранитель?Да, легко вынимается. А вот вообще весь список - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...orudovanie.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikhail2179 Опубликовано: 17 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Вероятнее всего - залипание контактов реле зажигания К6.Советую заменить. http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/7-47_eps.jpgИнтересно, а почему когда просто зажигание выключаешь такого не происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 При неудачном трогании с места, машина глохнет ...и при попытке в этот момент завестись - результат понятно нуль, необходимо выждать сек. несколько, а потом заводитьсяа как ты хочешь завестись с блокиратором ключа? не нужо ждать несколько секунд, просто выкл и внова вкл зажигание и заводи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikhail2179 Опубликовано: 17 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 а как ты хочешь завестись с блокиратором ключа? не нужо ждать несколько секунд, просто выкл и внова вкл зажигание и заводиО чем и речь то, читайте полностью вопрос. Ничего не выходит при операции выкл.-вкл. При выключении зажигания, т.е. при повороте ключа в положение "0", вся панель приборов и печка продолжают работать! Цепь не разрывается, и что бы завестись необходимо выждать сек. 5-10, только после этого все отключается и можно запустить двигатель. Эта проблема возникает только когда авто заглохнет при неудачном трогании. Когда приехал куда-то, выкл. зажигание - такой проблемы нет, вот в чем фишка то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AmateR Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 О чем и речь то, читайте полностью вопрос. Ничего не выходит при операции выкл.-вкл. При выключении зажигания, т.е. при повороте ключа в положение "0", вся панель приборов и печка продолжают работать! Цепь не разрывается, и что бы завестись необходимо выждать сек. 5-10, только после этого все отключается и можно запустить двигатель. Эта проблема возникает только когда авто заглохнет при неудачном трогании. Когда приехал куда-то, выкл. зажигание - такой проблемы нет, вот в чем фишка то.Самое первое наверно что в этом случае нужно сделать - считать ошибку двигателя, не просто так ведь чекин загорается, а уже от этого плясать. А гадать на кофейной гуще можно долго и упорно, а напридумывать неисправностей за время раздумий можно еще больше. Купите себе БК или съездите в сервис, пусть считают ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
asmadeus Опубликовано: 6 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2010 Вот парочка случаев когда горит индикатор "двигатель".Прочитать код ошибки можно следующими способами: 1. Компьютер бортовой ВАЗ 2110 2. Диагностический адаптер K-Line 3. А почему нельзя прочитать код ошибки чере приборку,у меня стоит vdo так там нужно нажать кнопку сброса суточного пробега и не отпуская ее включить зажигание,приборка начнет себя диагносцировать(все стрелки будут подниматься от 0 до максимума три раза),а потом выдаст код ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ояе... Опубликовано: 12 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2010 asmadeus, не дочитали до конца сведения по ДжекиЧану. Возможность считать ошибку методом моргания ДжекиЧана была отключена всвязи с переходом на новые блоки управления с 4х значными кодами ошибок в 2005, по-моему, году (могу ошибаться с годом, не обессудьте). Так что либо на сервис, либо БК. Оба варианта опробованы мной лично: сначала сервис 920р. ни за что + покупка одной катушки (1,6 16V) 1100р. (ставил сам, нетрудно, а в ВАЗ-сервисе 1450р. с работой!!! ох#$ли совсем), потом БК купил - 2000р. Штат 110х6 RGB Magnum. В общем: это приобретение в течение года помогло сэкономить на поездках в сервис ~9000р. (чисто диагностика + бенз, без работы). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikhail2179 Опубликовано: 1 ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 asmadeus, не дочитали до конца сведения по ДжекиЧану. Возможность считать ошибку методом моргания ДжекиЧана была отключена всвязи с переходом на новые блоки управления с 4х значными кодами ошибок в 2005, по-моему, году (могу ошибаться с годом, не обессудьте). Так что либо на сервис, либо БК. Оба варианта опробованы мной лично: сначала сервис 920р. ни за что + покупка одной катушки (1,6 16V) 1100р. (ставил сам, нетрудно, а в ВАЗ-сервисе 1450р. с работой!!! ох#$ли совсем), потом БК купил - 2000р. Штат 110х6 RGB Magnum. В общем: это приобретение в течение года помогло сэкономить на поездках в сервис ~9000р. (чисто диагностика + бенз, без работы).Долго я запрягаю , но решил БК приобрести на будущее А вот поставить его самому проблемно, если в первый раз видишь?Кстати проблемка моя скорее всего связана с сигнализацией (с авто запуском), т.к. как только выключаешь скорость - цепь разъединяется моментально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malahit79 Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2010 попробывать отключить сигналку и снова завести. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2010 Бери ключ на 13 и отверни гайку на массе авто - это што идёт от минусовой клеммы, всё хорошо зачисти поставь доп. шайбу с рёбрами, ну и на минусовой подтяни ключиком на 10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
asmadeus Опубликовано: 24 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2010 asmadeus, не дочитали до конца сведения по ДжекиЧану. Возможность считать ошибку методом моргания ДжекиЧана была отключена всвязи с переходом на новые блоки управления с 4х значными кодами ошибок в 2005, по-моему, году (могу ошибаться с годом, не обессудьте). Так что либо на сервис, либо БК. Оба варианта опробованы мной лично: сначала сервис 920р. ни за что + покупка одной катушки (1,6 16V) 1100р. (ставил сам, нетрудно, а в ВАЗ-сервисе 1450р. с работой!!! ох#$ли совсем), потом БК купил - 2000р. Штат 110х6 RGB Magnum. В общем: это приобретение в течение года помогло сэкономить на поездках в сервис ~9000р. (чисто диагностика + бенз, без работы).а где он написал год выпуска его машины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...