Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mikhail2179

Индикатор "двигатель"

Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался с такой проблемой. При неудачном трогании с места, машина глохнет (здесь вопросов нет), если раньше повернув ключ зажигания буквально за 1 сек. снова заводился и ехал дальше, то сейчас при выключенном зажигании продолжает работать печка :) , а иногда и до кучи продолжают гореть один-два индикатора на панели, ну те которые светятся при не заведенной машине, и при попытке в этот момент завестись - результат понятно нуль, необходимо выждать сек. несколько, а потом заводиться, правда в этом случае постоянно горит индикатор "проверьте двигатель". А вот когда авто постоит пару минут, при последующем запуске двигателя индикатор гаснет как ему и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если раньше повернув ключ зажигания буквально за 1 сек. снова заводился и ехал дальше, то сейчас при выключенном зажигании продолжает работать печка :) , а иногда и до кучи продолжают гореть один-два индикатора на панели, ну те которые светятся при не заведенной машине, и при попытке в этот момент завестись - результат понятно нуль, необходимо выждать сек. несколько, а потом заводиться, правда в этом случае постоянно горит индикатор "проверьте двигатель". А вот когда авто постоит пару минут, при последующем запуске двигателя индикатор гаснет как ему и положено.

Вероятнее всего - залипание контактов реле зажигания К6.Советую заменить. http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/7-47_eps.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот парочка случаев когда горит индикатор "двигатель".

Прочитать код ошибки можно следующими способами:

 

1. Компьютер бортовой ВАЗ 2110

 

2. Диагностический адаптер K-Line

 

3. 7.4.gif

 

Диагностические коды контроллеров BOSCH M1.5.4 и Январь 5

под нормы токсичности Россия-83

Код Описание

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0112 * Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

0113 * Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

0131 * Низкий уровень сигнала датчика кислорода

0132 * Высокий уровень сигнала датчика кислорода

0134 * Нет отклика датчика кислорода при обеднении или обогащении смеси

0325 Обрыв датчика детонации

0327 Низкий уровень шума двигателя

0328 Высокий уровень шума двигателя

0335 Ошибка датчика положения коленчатого вала

0340 * Ошибка датчика фаз

0501 Ошибка датчика скорости автомобиля

0505 Ошибка регулятора холостого хода

0562 Пониженное напряжение бортовой сети

0563 Повышенное напряжение бортовой сети

0601 Ошибка связи с иммобилизатором

1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

1612 Ошибка сброса процессора

1620 Ошибка ППЗУ

1621 Ошибка ОЗУ

1622 Ошибка ЭПЗУ

* Коды 0112, 0113, 0131, 0132, 0134, 0340 - могут не использоваться в конкретной комплектации автомобиля

 

Диагностические коды контроллеров BOSCH M1.5.4 и Январь 5

под нормы токсичности EURO II

Код Описание

Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода

Р0171 Смесь слишком бедная

Р0172 Смесь слишком богатая

Р0325 Обрыв цепи датчика детонации

Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации

Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

Р0340 Неверный сигнал датчика фаз

Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

Р0505 Ошибка регулятора холостого хода

Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети

Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети

Р0601 Ошибка ПЗУ

Р0603 Ошибка ОЗУ

Р1600 Нет связи с АПС

Р1603 Ошибка EEPROM

Р1612 Ошибка сброса процессора

 

Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H

под нормы токсичности EURO II

 

Код Описание

Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0130 Неверный сигнал датчика кислорода

Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода

Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)

Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)

Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)

Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации

Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

Р0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала

Р0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

Р0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

Р0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения

Р0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

Р0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля

Р0506 Низкие обороты холостого хода

Р0507 Высокие обороты холостого хода

Р0560 Неверное напряжение бортовой сети

Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети

Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети

Р0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0603 Ошибка внешнего ОЗУ

Р0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера

Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода

P1123 Богатая смесь на холостом ходу

P1124 Бедная смесь на холостом ходу

P1127 Богатая смесь в режиме частичных нагрузок

P1128 Бедная смесь в режиме частичных нагрузок

P1136 Богатая смесь в режиме малых нагрузок

P1137 Бедная смесь в режиме малых нагрузок

Р1140 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха

Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса

Р1501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса

Р1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса

Р1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода

Р1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

Р1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода

Р1570 Неверный сигнал АПС

Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере

Р1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

 

Диагностические коды контроллеров M7.9.7, Январь7.2

 

Код Описание

Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха

Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.

Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ

Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ

Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0130 Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора

P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала

P0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение

Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя

P0136 ДК после нейтрализатора, замыкание на землю

P0137 ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

P0138 ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

P0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

P0141 ДК после нейтрализатора неисправен

P0171 Слишком бедная смесь

P0172 Слишком богатая смесь

Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)

Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно)

Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно)

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре

Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации

Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала

Р0336 Датчик положения коленчатого вала - выход сигнала за допустимые пределы.

P0337 Датчик положения коленчатого вала - замыкание на массу

P0338 Датчик положения коленчатого вала - обрыв цепи

P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала

P0342 Датчик положения распределительного вала - низкий уровень

P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень

P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

P0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки

P0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера

Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

Р0503 Датчик скорости - перемежающийся сигнал

Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты

Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты

Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети

Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети

Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH - памяти

Р0603 Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера

Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера

P0615 Цепь управления стартера, обрыв

P0616 Цепь управления стартера, замыкание на массу

P0617 Цепь управления стартера, замыкание на +12V

Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

P1140 Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной

P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста

P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В

P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу

P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу

P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В.

P1509 Перегрузка схемы управления РХХ

P1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу

Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В.

Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

Р1570 Иммобилизатор - нет положительного ответа или обрыв цепи

Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера

Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал

Р1616 Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение - запись

Р1689 Сбой в памяти хранения ошибок

 

Serg_x

Помогите ОШИБКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего - залипание контактов реле зажигания К6.Советую заменить. http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/7-47_eps.jpg

 

Извиняюсь, я новичок в этом деле, реле просто вынимается как предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Извиняюсь, я новичок в этом деле, реле просто вынимается как предохранитель?

Да, легко вынимается. А вот вообще весь список - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...orudovanie.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего - залипание контактов реле зажигания К6.Советую заменить. http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/7-47_eps.jpg

Интересно, а почему когда просто зажигание выключаешь такого не происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При неудачном трогании с места, машина глохнет ...и при попытке в этот момент завестись - результат понятно нуль, необходимо выждать сек. несколько, а потом заводиться

а как ты хочешь завестись с блокиратором ключа? не нужо ждать несколько секунд, просто выкл и внова вкл зажигание и заводи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как ты хочешь завестись с блокиратором ключа? не нужо ждать несколько секунд, просто выкл и внова вкл зажигание и заводи

О чем и речь то, читайте полностью вопрос. Ничего не выходит при операции выкл.-вкл. При выключении зажигания, т.е. при повороте ключа в положение "0", вся панель приборов и печка продолжают работать! Цепь не разрывается, и что бы завестись необходимо выждать сек. 5-10, только после этого все отключается и можно запустить двигатель. Эта проблема возникает только когда авто заглохнет при неудачном трогании. Когда приехал куда-то, выкл. зажигание - такой проблемы нет, вот в чем фишка то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем и речь то, читайте полностью вопрос. Ничего не выходит при операции выкл.-вкл. При выключении зажигания, т.е. при повороте ключа в положение "0", вся панель приборов и печка продолжают работать! Цепь не разрывается, и что бы завестись необходимо выждать сек. 5-10, только после этого все отключается и можно запустить двигатель. Эта проблема возникает только когда авто заглохнет при неудачном трогании. Когда приехал куда-то, выкл. зажигание - такой проблемы нет, вот в чем фишка то.

Самое первое наверно что в этом случае нужно сделать - считать ошибку двигателя, не просто так ведь чекин загорается, а уже от этого плясать. А гадать на кофейной гуще можно долго и упорно, а напридумывать неисправностей за время раздумий можно еще больше. Купите себе БК или съездите в сервис, пусть считают ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот парочка случаев когда горит индикатор "двигатель".

Прочитать код ошибки можно следующими способами:

 

1. Компьютер бортовой ВАЗ 2110

 

2. Диагностический адаптер K-Line

 

3. 7.4.gif

 

А почему нельзя прочитать код ошибки чере приборку,у меня стоит vdo так там нужно нажать кнопку сброса суточного пробега и не отпуская ее включить зажигание,приборка начнет себя диагносцировать(все стрелки будут подниматься от 0 до максимума три раза),а потом выдаст код ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

asmadeus, не дочитали до конца сведения по ДжекиЧану. Возможность считать ошибку методом моргания ДжекиЧана была отключена всвязи с переходом на новые блоки управления с 4х значными кодами ошибок в 2005, по-моему, году (могу ошибаться с годом, не обессудьте). Так что либо на сервис, либо БК. Оба варианта опробованы мной лично: сначала сервис 920р. ни за что + покупка одной катушки (1,6 16V) 1100р. (ставил сам, нетрудно, а в ВАЗ-сервисе 1450р. с работой!!! ох#$ли совсем), потом БК купил - 2000р. Штат 110х6 RGB Magnum. В общем: это приобретение в течение года помогло сэкономить на поездках в сервис ~9000р. (чисто диагностика + бенз, без работы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

asmadeus, не дочитали до конца сведения по ДжекиЧану. Возможность считать ошибку методом моргания ДжекиЧана была отключена всвязи с переходом на новые блоки управления с 4х значными кодами ошибок в 2005, по-моему, году (могу ошибаться с годом, не обессудьте). Так что либо на сервис, либо БК. Оба варианта опробованы мной лично: сначала сервис 920р. ни за что + покупка одной катушки (1,6 16V) 1100р. (ставил сам, нетрудно, а в ВАЗ-сервисе 1450р. с работой!!! ох#$ли совсем), потом БК купил - 2000р. Штат 110х6 RGB Magnum. В общем: это приобретение в течение года помогло сэкономить на поездках в сервис ~9000р. (чисто диагностика + бенз, без работы).

Долго я запрягаю , но решил БК приобрести на будущее А вот поставить его самому проблемно, если в первый раз видишь?

Кстати проблемка моя скорее всего связана с сигнализацией (с авто запуском), т.к. как только выключаешь скорость - цепь разъединяется моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери ключ на 13 и отверни гайку на массе авто - это што идёт от минусовой клеммы, всё хорошо зачисти поставь доп. шайбу с рёбрами, ну и на минусовой подтяни ключиком на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

asmadeus, не дочитали до конца сведения по ДжекиЧану. Возможность считать ошибку методом моргания ДжекиЧана была отключена всвязи с переходом на новые блоки управления с 4х значными кодами ошибок в 2005, по-моему, году (могу ошибаться с годом, не обессудьте). Так что либо на сервис, либо БК. Оба варианта опробованы мной лично: сначала сервис 920р. ни за что + покупка одной катушки (1,6 16V) 1100р. (ставил сам, нетрудно, а в ВАЗ-сервисе 1450р. с работой!!! ох#$ли совсем), потом БК купил - 2000р. Штат 110х6 RGB Magnum. В общем: это приобретение в течение года помогло сэкономить на поездках в сервис ~9000р. (чисто диагностика + бенз, без работы).

а где он написал год выпуска его машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...