Asmodeus Опубликовано: 11 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2010 Кто может, помогите плиз, машинка нагревается если идти выше 100 км. До 100 иду нормально, на бортовике показывает температуру 99-101 на этом самом 101 включается вентилятор, а если разгоняться уже 110-120, то показывает температуру от 105 до 112 примерно. Сказали либо термостат либо прокладка двигателя. Хотелось бы узнать что более вероятно? и вообще примерную стоимость прокладки и термостата? а то в сл. пятницу надо проехать приличное расстояние Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 11 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2010 скорее термостат. патрубки пробуй до и после термостата во время прогрева. нижний патрубок должен быть холодным приблизительно до 80 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 12 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2010 +1 Наверняка термостат не открывается до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bazz784 Опубликовано: 12 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2010 Кто может, помогите плиз, машинка нагревается если идти выше 100 км. До 100 иду нормально, на бортовике показывает температуру 99-101 на этом самом 101 включается вентилятор, а если разгоняться уже 110-120, то показывает температуру от 105 до 112 примерно. Сказали либо термостат либо прокладка двигателя. Хотелось бы узнать что более вероятно? и вообще примерную стоимость прокладки и термостата? а то в сл. пятницу надо проехать приличное расстояниеИнтересно какую прокладку они имели в виду :) у двигателя много прокладок :) может - пробить прокладку головки блоков цилиндров, но при пробитой долго не проездишь заклинит двигатель- потому как ОЖ течет в цилиндр и вместо масла получается водная эмульсия, сопровождается это уходом о. жидкости, повышением давления и уровня масла- и масло имет на щупе белесоватый мутный оттенок т.е прокладка отпадает- как, правильно сказано выше, прощупай патрубки если холодный радиатор термостат, а если горячий слей жидкость с рубашки и радиатора прежде купи промывку системы и рекомендую сразу залить антифриз--------зима скоро, мой друг неделю назад боролся с перегревом-прмыл-залил, доволен как уж на куче дуста, есть но поэтому не уверен в своих советах, нагревается на скорости больше ста :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 у меня седне в пробке 3 раза сработал на восьмере 2002 г , тосол свежий не давно меняли , или это нормально, температура воздуха градусов 15 была ... .по ходу термостат не до конца открывается , всем спасибо за советы , пробка метров 600была , +-100м.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Кто может, помогите плиз, машинка нагревается если идти выше 100 км. До 100 иду нормально, на бортовике показывает температуру 99-101 на этом самом 101 включается вентилятор, а если разгоняться уже 110-120, то показывает температуру от 105 до 112 примерно. Сказали либо термостат либо прокладка двигателя. Хотелось бы узнать что более вероятно? и вообще примерную стоимость прокладки и термостата? а то в сл. пятницу надо проехать приличное расстояниеПатрубки посмотри конечно если все в поряде то вероятно просто анамальная жара. У меня на любой скорости 97 держит, хотя при +20 на улице обычно 87 градусов кажет. Кстати после включения вентилятора температура то падает? Если падает то видимо термостат тут не при чем. Выставь на БК температуру включения вентилятора пораньше и будет тебе счастье :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Splatto Опубликовано: 18 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 А может ты с зимы картонку забыл снять с радиатора? :) шутка. а если серьезно, на 100 км набегающий поток должен гасить температуру до 90 град. у меня так по крайней мере. Да и при 120 заметно не прибавляется. Проверь оперение радиатора, забился может. Нет - так и правда что термостат виноват Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 (изменено) у меня седне в пробке 3 раза сработал на восьмере 2002 г , тосол свежий не давно меняли , или это нормально, температура воздуха градусов 15 была ... .по ходу термостат не до конца открывается , всем спасибо за советы , пробка метров 600была , +-100м.... :)подскажите , а это нормально или нет что при температуре + 15 так часто срабатывал вентилятор , мне кажется что в такую погоду вообще он срабатывать не должен, карлсон включается почти у красной зоны , раньше вроде бы по раньше на 2 спичечной головки включался ) , так можно ездить или чо то нужно делать , ? по приборке он стал позже включаться ,.. меняли датчик включения вентилятора , и датчик ОЖ . Изменено 19 августа 2010 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...