sergei 70 Опубликовано: 17 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2009 Дорогие форумчане! Возникла следующая проблема - ВаЗ 2110, плавилось гнездо предохранителя обогрева заднего стекла, поменял монтажный блок на новый, после чего обогрев заднего стекла перестал вообще работать. ДУмаю что делать, подскажите!?для начала наверно надо его прозвонить может он не рабочий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Василий83 Опубликовано: 28 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2009 Дорогие форумчане! Возникла следующая проблема - ВаЗ 2110, плавилось гнездо предохранителя обогрева заднего стекла, поменял монтажный блок на новый, после чего обогрев заднего стекла перестал вообще работать. ДУмаю что делать, подскажите!? Я бы сделал так - снял обшивку на заднем стекле, чтобы добраться до разъемов подключения обогревателя. Если раньше плавился предохранитель, значит есть утечка. Значит нужно проверить состояние разъемов на стекле... Может коротит на массу??? В этом случае почистить, подогнуть, заизолировать... После проверить напряжение на разъеме заднего стекла, если питания нет - значит где то обрыв в цепи, в худшем случае провод где нить перегорел, в лучшем - не работает монтажный блок. Если напряжение есть, значит должно работать, либо если это не так - значит что то с нагревательным элементом на самом стекле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2009 Утечку можно определить сняв плюсовой провод с клеммы нитей обогрева и прозвонив его тестером между массой при выключенной кнопке. Если на массу звонится - замыкание. Потом включить - если напруга 12В - все ок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 28 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2009 Утечку можно определить сняв плюсовой провод с клеммы нитей обогрева и прозвонив его тестером между массой при выключенной кнопке. Если на массу звонится - замыкание. Потом включить - если напруга 12В - все ок.возьмём на вооружение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pino4et Опубликовано: 28 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2009 Дорогие форумчане! Возникла следующая проблема - ВаЗ 2110, плавилось гнездо предохранителя обогрева заднего стекла, поменял монтажный блок на новый, после чего обогрев заднего стекла перестал вообще работать. ДУмаю что делать, подскажите!?посмотри в колодках у монтажного блока. может при замене отвалился провод. а все вышесказанное +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 Проблема в том что не работает обогреватель на концевиках напряжение 0,06 v. на схеме понял что питание идет с 87контакта реле К7. С реле выходит питание 12,6. Проблема в том я не знаю где проходит провод от концевиков до контакта 87 на реле К7. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 Проблема в том что не работает обогреватель на концевиках напряжение 0,06 v. на схеме понял что питание идет с 87контакта реле К7. С реле выходит питание 12,6. Проблема в том я не знаю где проходит провод от концевиков до контакта 87 на реле К7.Провод на обогрев стекла идёт с контакта 2 колодки Ш5 (серый/красный) сечением 2,5 мм кв. При открытом монтажном блоке в нише слева - колодки на перед и зад, из жгута на зад до колодки выходит одиночный провод(серый/красный), который через индивидуальный разъём (папа-мама) переходит в толстый СЕРЫЙ провод. Далее этот провод можно найти под обшивкой багажника слева (в колодке). + 12 вольт приходит на левый контакт обогрева стекла. правый вывод - на массу. Контролькой при включённом обогреве пройти указанную цепь и найти, где теряется напряжение. Начать рекомендую с монтажного блока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 Проблема в том что не работает обогреватель на концевиках напряжение 0,06 v. на схеме понял что питание идет с 87контакта реле К7. С реле выходит питание 12,6. Проблема в том я не знаю где проходит провод от концевиков до контакта 87 на реле К7.А предохранитель F8 менял?Смотри здесь - http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/2-32-ob1_tif.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел1 Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 А предохранитель F8 менял?Смотри здесь - http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/2-32-ob1_tif.jpgДа предохранитель цел! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zerik24 Опубликовано: 23 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) Проблема в том что не работает обогреватель на концевиках напряжение 0,06 v. на схеме понял что питание идет с 87контакта реле К7. С реле выходит питание 12,6. Проблема в том я не знаю где проходит провод от концевиков до контакта 87 на реле К7.Привет,у меня тож не работал обогрев,оказалось попутаны фишки на кнопках,обогрева и задних противотуманных фонарей,видать предыдущий хозяин снимал панель и перепутал при сборки. Изменено 23 ноября 2010 пользователем zerik24 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
спартакиус Опубликовано: 26 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2010 всем привет! у меня такая проблема лобовое постоянно запотевает(лобове треснуть от снования до конца), также на печке что что первая не пашет, автомат и вторая нормально, вчем проблема подскажите, буду очень признателен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 27 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2010 всем привет! у меня такая проблема лобовое постоянно запотевает(лобове треснуть от снования до конца), также на печке что что первая не пашет, автомат и вторая нормально, вчем проблема подскажите, буду очень признателенВытащи блок управления отопителем и проверь разъём силовой ,можешь его покачать если первая включится значит не пропай внутри блока .Он не сложно разбирается и если есть руки и паяльник можно самостоятельно починить.На счёт запотевания !Как давно менял салонный фильтр?А если на стекле жирный налёт а запах тосола то это радиатор отопителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2010 также на печке что что первая не пашет1- переключатель числа оборотов моторчика печки!2- доп. резистор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergei2112 Опубликовано: 23 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2010 Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что такое может быть? Последнее время стало плохо обогреваться заднее стекло, раньше все было нормально, а сейчас даде лед почти не оттаивает. При включении кнопки обогрева вроде все включается, слышно как генератор начинает тяжелей работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 23 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2010 Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что такое может быть? Последнее время стало плохо обогреваться заднее стекло, раньше все было нормально, а сейчас даде лед почти не оттаивает. При включении кнопки обогрева вроде все включается, слышно как генератор начинает тяжелей работать.Ну знач не у одного меня так :grin: Прошлую зиму грел норм, в эту отказался, еле теплиться. Ну пока тепло стало я временно забил на него. Причина тут одна при исправных нитях обогрева - или плохая масса или напруга слабовата. Надо вот тестором померить, да лень пока. Может в выхи, а может и завтра на работе, если тестер не забуду в гараже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухой Опубликовано: 24 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2010 Я вобще всегда выключаю обогрев. Тогда и снег не тает и льда не образуется. А если салон нормально обдувается, то и стекла не потелют. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergei2112 Опубликовано: 24 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2010 Ну знач не у одного меня так :grin: Прошлую зиму грел норм, в эту отказался, еле теплиться. Ну пока тепло стало я временно забил на него. Причина тут одна при исправных нитях обогрева - или плохая масса или напруга слабовата. Надо вот тестором померить, да лень пока. Может в выхи, а может и завтра на работе, если тестер не забуду в гараже. Сегодня на работе померял напряжение, на контактах показывает 11В, правда не удалось снять клеммы, которые подходят к стеклу, поэтому измерял при подключенном обогреве стекла. Это нормально? или надо обязательно измерять при снятых клеммах? Генератор выдает 14,1 В. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 24 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2010 Можно для эксперимента пробросить временно провод с клеммы аккума на + обогрева стекла. Если будет лучше отогревать, то надо смотреть контакты по плюсовому проводу и проверить массу на обогреве. Только этот провод надо не забыть отключить когда эксперимент закончится! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
авто ВАЗ Опубликовано: 24 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2010 Сегодня на работе померял напряжение, на контактах показывает 11В, правда не удалось снять клеммы, которые подходят к стеклу, поэтому измерял при подключенном обогреве стекла. Это нормально? или надо обязательно измерять при снятых клеммах? Генератор выдает 14,1 В.Конечно этого мало надо искать куда оно девается.гдето плохой контакт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chapcher Опубликовано: 19 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2011 Всем привет! У меня такой вопрос... Пассажиры своими шапками (или сумками, хз) оборвали клемму с заднего стекла, приходилось спасаться коробком спичек (прижимал на место)... Так вот, имеется ли возможность прикрепить его на место (не знаю, клем или припаять, хз) А то у одного электрика спросил, он сказал, что только стекло менять, а меня жаба душит, стекло-то даже не поцарапанное... Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 19 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2011 Всем привет! У меня такой вопрос... Пассажиры своими шапками (или сумками, хз) оборвали клемму с заднего стекла, приходилось спасаться коробком спичек (прижимал на место)... Так вот, имеется ли возможность прикрепить его на место (не знаю, клем или припаять, хз) А то у одного электрика спросил, он сказал, что только стекло менять, а меня жаба душит, стекло-то даже не поцарапанное... Заранее спасибо!Попробуй зачистить и припаять проводок с клеммой. Как говорится "попытка не пытка!" Может получится, сэкономишь денюжку! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chapcher Опубликовано: 19 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2011 Попробуй зачистить и припаять проводок с клеммой. Как говорится "попытка не пытка!" Может получится, сэкономишь денюжку! А паяльник сильно мощный нужен? А то у меня только 40-ваттный... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...