Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DimasShishkin

Перед включением вентилятора, начинает подкипать тосол.

Рекомендованные сообщения

Поменял патрубки, датчик, термостат. Хорошо промыл и залил новой ОЖ. Когда еду по трассе, температура растет чуть больше отметки 90 градусов. Езжу по городу, растет сильнее но до красной отметки не доходит включается вентилятор.

Но заметил такую фигню. Перед самым включением вентилятора, если газануть, в расширительный бачек выскакивают пузырьки из патрубка который идет к термостату. При 90-110 градусов все окей. Вроде не похоже на то, что прогорела прокладка ГБЦ. Газами тосол не воняет, вроде цвет не меняет. Проехал по трассе 300 км. Вроде тоже никаких претензий температура стабильна. Уровень в норме. Давление крышка тоже вроде держит. Следов никаких.

У кого нибуть было такое? Или у всех? Может это нормално и пофиг на это ?

 

Машина Ваз 2109 г.в. 1999 карб. Пробег 110т. км.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Ваз 2109 г.в. 1999 карб. Пробег 110т. км.

скорее всего крышка плохо держит , и может датчик в радиаторе срабатывает позднее 99град. у меня инж. темп срабатывания 105 град. тоже перед срабатыванием вента уровень в бачке поднимается как будто закипеть хочет . я свою проблемку решил заменой тосола на антифриз . он по любому лучше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пробку похрже. Морду на горку задири и секунд 20 газони 4000 оборотов, пробка выйдет, посмотришь, отпишишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пробку похрже. Морду на горку задири и секунд 20 газони 4000 оборотов, пробка выйдет, посмотришь, отпишишь.

Понял спасибо. ПОпробую. В пользу этого способа говорит еще то, что при включении печки слышится как булькает антифриз.

Еще прочел, что можно попробовать датчик поставить более "холодный". Но это уже после горки.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял патрубки, датчик, термостат. Хорошо промыл и залил новой ОЖ. Когда еду по трассе, температура растет чуть больше отметки 90 градусов. Езжу по городу, растет сильнее но до красной отметки не доходит включается вентилятор.

Но заметил такую фигню. Перед самым включением вентилятора, если газануть, в расширительный бачек выскакивают пузырьки из патрубка который идет к термостату. При 90-110 градусов все окей. Вроде не похоже на то, что прогорела прокладка ГБЦ. Газами тосол не воняет, вроде цвет не меняет. Проехал по трассе 300 км. Вроде тоже никаких претензий температура стабильна. Уровень в норме. Давление крышка тоже вроде держит. Следов никаких. У кого нибуть было такое? Или у всех? Может это нормално и пофиг на это ?

 

Такая же беда. Вентилятор на 104 вкл на 98 выкл. Масло не прибавляется, в газах тосол не замечен. Когда тосол расширяется то пузырьки иногда появляются в расширительном бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу по городу, растет сильнее но до красной отметки не доходит включается вентилятор.

 

как часто включается? скорее всего стрелка врет, масса плохая. Сергей, где та тема по стрелкам?

 

 

 

 

вот, в чиптюнере нашел уже...

 

Точки заземления электрооборудования (торпедных жгутов)

 

У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. Для ленивых "типа диагностов" в семействе 2113-15 возможно кинуть "соплю" от массы прикуривателя на металлическую конструкцию внутри центральной консоли панели приборов - "бороды", проводом с сечением не меньшим чем идет к прикуривателю. Но только в том случае, если установлена заводская панель приборов. Определить это можно по наличию крепления указанной металлической конструкции к тоннелю пола, "фирменному" креплению контроллера ЭСУД, - с использованием пластикового переходника межу контроллером и металлической конструкцией и закрепленным диагностическим разъемом в штатном месте за декоративной заглушкой под пепельницей. Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов. У этого же семейства есть еще одно соединение с массой, у электродвигателя отопителя. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя.

http://www.chiptuner.ru/content/ground/

Изменено пользователем Ронин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поступил по совету Сергея. Вроде в печке булькать перестало, но проблема не исчезла. Посмотрел на датчик включения карлсона. Оказалось он включается только при 100 градусах. Афигеть. Это значит тосол на выходе должен быть градусов 115-120, что бы пройдя по радиатору запустить карлсона. Отсюда и окончательная победа над проблемой. Поменял датчик и все стало просто супер. Работу двигателя не узнать. Урчит. Аж приятно слушать. Клапан какой то подстукивал - перестал. Работа стала стабильной и ровной на прогретом двигателе.

Ура товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...