diman sergeev Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 При нажатии на педаль газа происходит просадка оборотов двигателя.При разгоне двигатель тупит,медленно набирает скорость.При включении вентилятора охлаждения падает мощность двигателя.заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 ДПДЗ или ДМРВ, также проверь давление в топливной системе - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...dvigatelya.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
diman sergeev Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 ДПДЗ или ДМРВ, также проверь давление в топливной системе - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...dvigatelya.htmlвсе датчики менял,да и давление хорошее,может прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димитриус Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 При нажатии на педаль газа происходит просадка оборотов двигателя.При разгоне двигатель тупит,медленно набирает скорость.При включении вентилятора охлаждения падает мощность двигателя.заранее спасибоТакая же фигня,тож не знаю чего такое. На холодную все нормально,до 70 градусов))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
diman sergeev Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 да у меня и горя чий и холодный,разницы нет,не хочет ехать((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cliff Опубликовано: 15 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2010 тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vikul-in Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2010 При нажатии на педаль газа происходит просадка оборотов двигателя.При разгоне двигатель тупит,медленно набирает скорость.При включении вентилятора охлаждения падает мощность двигателя.заранее спасибоПроверим массы- ЭСУД в салоне, приварная шпилька на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном "бороды", на кронштейн масса подается от шпильки, приваренной к моторному щиту посередине, смотрим на прокраску шпильки, есть ли корончатая шайба между кузовом и клеммой, как затянута гайка, ну и не забудем массу между АКБ и КУЗОВОМ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...