Перейти к публикации
Lada-forum.ru
a_l_e_x88

Запорол газораспределение

Рекомендованные сообщения

История такова

Пытался поменять потекший водяной насос, но столкнулся с такой проблемой

Делал все по мурзилке

Во первых не смог открутить болт зубчатого шкива коленвала. Он был абсолютно не ржавый. Отверткой держал пока пытался крутить, я человек далеко не слабый, чуть ли машину не двигал гаечным ключом, но он вообще не крутился. Может я что то не так сделал?

ВМТ ставил на риску как написано до совпадения.

Короче плюнул я и собрал все, но машина как сдохла, пару раз пробовал заводиться, но она как то стремно работала и чтобы до капиталки не доводить загулшил от греха подальше.

Отсюда второй вопрос, что делать? Как я говорил, на шкиве коленвала все совпадает, но вот на маховике теперь ее совсем не видно (хотя и раньше как то стремно было). Может от этого проблема и надо выставить так чтобы обе совпали? Тогда как это сделать, в мурзилке об этом ни слова.

Выслушаю дельные советы, все таки не хочется на сервис ласточку толкать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совпасть должны ОБЕ метки. Выставляешь метку на коленвалу, выставляешь на распредвалу и одеваешь ремень. НО! Надо выставить так, что бы не перевернуть валы на 180 градусов! Насколько я помню, другу делали так: Сначала выкрутили свечи. Потом выставили сначала распредвал по метке. Потом крутим за коленвал. Подводим к метке. Недоходя до нее градусов 30, останавливаем. Берем кусок туалетной бумаги. Плотно ее скручиваем, объвязываем прочной ниткой, и затыкаем в дырку от свечи 1-го цилиндра. Резко проворачиваем ключом коленвал. Если наш кляп вылетел, значит все нормально. Возвращаем на метку и ставим ремень. Если нет, прогоняем еще на оборот до метки и снова пробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совпасть должны ОБЕ метки. Выставляешь метку на коленвалу, выставляешь на распредвалу и одеваешь ремень. НО! Надо выставить так, что бы не перевернуть валы на 180 градусов! Насколько я помню, другу делали так: Сначала выкрутили свечи. Потом выставили сначала распредвал по метке. Потом крутим за коленвал. Подводим к метке. Недоходя до нее градусов 30, останавливаем. Берем кусок туалетной бумаги. Плотно ее скручиваем, объвязываем прочной ниткой, и затыкаем в дырку от свечи 1-го цилиндра. Резко проворачиваем ключом коленвал. Если наш кляп вылетел, значит все нормально. Возвращаем на метку и ставим ремень. Если нет, прогоняем еще на оборот до метки и снова пробуем.

 

 

А как на распредвале крутить, за что всмысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставишь шестерню, закручиваешь гайку и крутишь ключом.

 

стоп, я реально туплю )

распредвал с ремнем натянутым я выставляю крутя за шкив генератора, пока не совпадут метки

но вместе с тем крутится и на маховике одновременно (риски которые на коробке с заглушкой)

т.е. по отдельности я не понимаю как их крутить

объясни на пальцах для идиота плз )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень сними сначала. :) И крути отдельно. Если двигатель не 1300 конечно.

 

А в мурзилке сказано что вообще нельзя крутить шкив коленвала отдельно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в мурзилке сказано что вообще нельзя крутить шкив коленвала отдельно :)

Так у тебя и спрашивают движок 1,3 или 1,5 ? Если 1,3 мне очень жаль,но по всей видимости после попытки завести машину ты нарвался на ремонт ГБЦ. Если 1,5 то все нормально и делай как тебе выше посоветовали.Я вместо бумаги вставляю отверточку и прокручивая распредвал нахожу верх.мерт.точку потом крутя распредвал в обе стороны нахожу метку на коленвале,затем снимаю ремень и подвожу распредвал к метки. После натяжки ремня прокручиваю пару оборотов и проверяю метки (возможно понадобиться перебросить ремень +/- на один зуб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и так. Я просто не совсем понял, ремень вообще у него слетел или просто перескочил немного? Если перескочил на 1-2 зуба то так как ты сказал даже быстрее получится. А вот если он слетел вообще.. При таком способе может получиться что коленвал стоит нормально (поршень верх идет) а распредвал будет перевернут на 180 градусов. Т.е. в момент ВМТ какой то клапан будет открыт. А проверить закрыты ли клапана можно либо с помощью затычки, либо снимать клапанную крышку и смотреть положение коромысел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1.5 Ж)

Спасибо отписавшимся большое, пойду сейчас разбираться.

Ну а что с первым вопросом, почему не откручивался шкив коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы заклинить двигатель и открутить болт шкива генератора, нужно в лючек маховика вставит рожковый ключик на 17 или 19 точно непомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...