a_l_e_x88 Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 История таковаПытался поменять потекший водяной насос, но столкнулся с такой проблемойДелал все по мурзилкеВо первых не смог открутить болт зубчатого шкива коленвала. Он был абсолютно не ржавый. Отверткой держал пока пытался крутить, я человек далеко не слабый, чуть ли машину не двигал гаечным ключом, но он вообще не крутился. Может я что то не так сделал?ВМТ ставил на риску как написано до совпадения.Короче плюнул я и собрал все, но машина как сдохла, пару раз пробовал заводиться, но она как то стремно работала и чтобы до капиталки не доводить загулшил от греха подальше.Отсюда второй вопрос, что делать? Как я говорил, на шкиве коленвала все совпадает, но вот на маховике теперь ее совсем не видно (хотя и раньше как то стремно было). Может от этого проблема и надо выставить так чтобы обе совпали? Тогда как это сделать, в мурзилке об этом ни слова.Выслушаю дельные советы, все таки не хочется на сервис ласточку толкать ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Совпасть должны ОБЕ метки. Выставляешь метку на коленвалу, выставляешь на распредвалу и одеваешь ремень. НО! Надо выставить так, что бы не перевернуть валы на 180 градусов! Насколько я помню, другу делали так: Сначала выкрутили свечи. Потом выставили сначала распредвал по метке. Потом крутим за коленвал. Подводим к метке. Недоходя до нее градусов 30, останавливаем. Берем кусок туалетной бумаги. Плотно ее скручиваем, объвязываем прочной ниткой, и затыкаем в дырку от свечи 1-го цилиндра. Резко проворачиваем ключом коленвал. Если наш кляп вылетел, значит все нормально. Возвращаем на метку и ставим ремень. Если нет, прогоняем еще на оборот до метки и снова пробуем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a_l_e_x88 Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Совпасть должны ОБЕ метки. Выставляешь метку на коленвалу, выставляешь на распредвалу и одеваешь ремень. НО! Надо выставить так, что бы не перевернуть валы на 180 градусов! Насколько я помню, другу делали так: Сначала выкрутили свечи. Потом выставили сначала распредвал по метке. Потом крутим за коленвал. Подводим к метке. Недоходя до нее градусов 30, останавливаем. Берем кусок туалетной бумаги. Плотно ее скручиваем, объвязываем прочной ниткой, и затыкаем в дырку от свечи 1-го цилиндра. Резко проворачиваем ключом коленвал. Если наш кляп вылетел, значит все нормально. Возвращаем на метку и ставим ремень. Если нет, прогоняем еще на оборот до метки и снова пробуем. А как на распредвале крутить, за что всмысле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Ставишь шестерню, закручиваешь гайку и крутишь ключом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a_l_e_x88 Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Ставишь шестерню, закручиваешь гайку и крутишь ключом. стоп, я реально туплю )распредвал с ремнем натянутым я выставляю крутя за шкив генератора, пока не совпадут меткино вместе с тем крутится и на маховике одновременно (риски которые на коробке с заглушкой)т.е. по отдельности я не понимаю как их крутитьобъясни на пальцах для идиота плз ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Ремень сними сначала. :) И крути отдельно. Если двигатель не 1300 конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a_l_e_x88 Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Ремень сними сначала. :) И крути отдельно. Если двигатель не 1300 конечно. А в мурзилке сказано что вообще нельзя крутить шкив коленвала отдельно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 А в мурзилке сказано что вообще нельзя крутить шкив коленвала отдельно :)Так у тебя и спрашивают движок 1,3 или 1,5 ? Если 1,3 мне очень жаль,но по всей видимости после попытки завести машину ты нарвался на ремонт ГБЦ. Если 1,5 то все нормально и делай как тебе выше посоветовали.Я вместо бумаги вставляю отверточку и прокручивая распредвал нахожу верх.мерт.точку потом крутя распредвал в обе стороны нахожу метку на коленвале,затем снимаю ремень и подвожу распредвал к метки. После натяжки ремня прокручиваю пару оборотов и проверяю метки (возможно понадобиться перебросить ремень +/- на один зуб) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 Можно и так. Я просто не совсем понял, ремень вообще у него слетел или просто перескочил немного? Если перескочил на 1-2 зуба то так как ты сказал даже быстрее получится. А вот если он слетел вообще.. При таком способе может получиться что коленвал стоит нормально (поршень верх идет) а распредвал будет перевернут на 180 градусов. Т.е. в момент ВМТ какой то клапан будет открыт. А проверить закрыты ли клапана можно либо с помощью затычки, либо снимать клапанную крышку и смотреть положение коромысел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a_l_e_x88 Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 У меня 1.5 Ж)Спасибо отписавшимся большое, пойду сейчас разбираться.Ну а что с первым вопросом, почему не откручивался шкив коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a_l_e_x88 Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 Все, сделал, лелику еще раз спасибо отдельное ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 Что бы заклинить двигатель и открутить болт шкива генератора, нужно в лючек маховика вставит рожковый ключик на 17 или 19 точно непомню Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...