Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Решила показать вам своё "чудо" :) Ваз 2109, 2000 г.в., цвет серебристо-сине-зеленый . Двигатель, почему-то, 21083, 68 л.с. Не красилась, не билась, пороги и арки целые, легкая коррозия и мелкие вмятины по кузову без сколов краски.

 

модель автомобиля: 2109

год выпуска: 2000

цвет: серебристо-сине-зелёный

двигатель: 21083, карб., 68 л.с

трансмиссия: стандарт

кузов: хэтчбек

оптика: стандарт

салон: велюр, никаких наворотов, голубая подсветка в ногах, спортивный руль

музыка: магнитола panasonic CQ-C7401W, 4 динамика JBL (акустическая полка)

колеса: R13

резина: kama euro-224

доп оборудование: сигнализация с ц.з., защита картера, ксенон

 

 

Что сделала:

-поменяла колеса передние

-новые колодки все

-новый движок дворников

-перебрана трапеция

-реле поворотников

больше не помню...

 

что буду делать/покупать новое в ближайшее время:

-передние амортизаторы

-стартер

-замок зажигания

-развал-схождение

-карбюратор(либо регулировать, либо новый куплю)

-замок на бензобак(сливают, гады)

post-72266-1281375904_thumb.jpg

post-72266-1281376009_thumb.jpg

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай молодца! Хорошо, когда девушка понимает в авто. А то иногда приходится долго и нудно объяснять что коуда и заче и как выглядит... :)

На счет карбюратора, я бы посоветовал новый не покупать, если конечно старый уже не убитый совсем и не поведенные крышки. В крайнем случае купить ремкомплект, но лучше найти толкового карбюраторщика и почистить и отрепетировать старый.

Замок на бензобак не спасет от слива. Практически любой стандартный замок (крышка с замком) открывается в 3 секунды монтировкой. При этом еще могут краску поцарапать. А вообще я не слышал, что бы с "зубилок" сливали топливо. С "классики" - на ура, а с наших геморойно. Нужен длинный и тонкий шланг, как от капельницы, и сливать таким девайсом придется очень долго. Я вот тут по этому поводу подумал как вычислить сливальщиков. Пришла такая мысль: кто-нибудь когда-нибудь видел на АЗС пионеров на скутерах? .... надо искать таких по соседним дворам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо:)

я в ней начинаю разбираться по мере поступления проблем, когда купила, вообще, не знала, с какой стороны подойти...:) сейчас хоть что-то знаю... папа объясняет, друзья, тут читаю:)

а почему новый карбюратор хуже старого???

и, я-то не пойду искать сливальщиков по дворам:) у меня еще не сливали, но у соседей постоянно кто-то тырит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбюратор что старый что новый так и так регулировать... это точно... а замок вполне даже спасает... монтировкой тихонько не откроешь... а если желание слить настолько велико, то и заваренную крышку расколотят и сольют. агрегатик вполне ещё поездиет. ни гвоздя ни жезла ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасиб:) а, ну, кстати, да, на монтировку у меня сигналка запиликает, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут уже гдето целая тема была про слив топлива. Открывают на ура. Сигналка не срабатывает. Сливают, а крышечку с замком аккуратно кладут на багажник... Эстеты блин! :) А про карбюратор, считаю что те, которые идут с авто с завода, по качеству лучше, чем те, которые продают в магазине. Можно так попасть, регулировать запаришься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина хорошая. вот только колёса не смотрятся. на неё бы литьё или хотя бы титанки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласна, диски стремные :(

мда... сегодня сделала техосмотр... сказали, что заднее левое колесо не тормозит, вообще... ну, да, это меня не особо расстроило... расстроило, что заехали мы с папой домой, потом решили ехать балансировку и развал-схождение делать... вышли, сели... а она не заводится... тишина... по ходу стартер совсем сдох... папе - развлечение на весь день, с ней ковыряться... а мне - испорченное настроение :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласна, диски стремные :(

сказали, что заднее левое колесо не тормозит,

 

Век живи - век учись. (Опционально: все равно дураком помрешь :) )

Совет такой, как и сам делаю. Перед техосмотром обязательно, периодически опционально. Выбираешь ровную площадку, где асфальт песочком присыпан или снежком, или где-то где хорошо виден тормозной след. Разгоняешься немного на 1-2 скорости и тормозишь в юз (т.е. чтоб колеса заблокировались и тормозной след остался). Выходишь, смотришь на тормозные следы. От передних колес должны быть примерно одинаковой длины и от задних (10 см не в счет, на глаз не увидишь). Передние следы должны быть длиннее задних. Это ты бы увидела до техосмотра и сэкономила бы время и возможно деньги.

 

По поводу дисков. Ты девушка молодая, симпатичная, и понятно - хочешь и машинку припудренную. Но обычные штампованые диски какие у тебя стоят, хороши если постоянно приходится парковаться на бордюр. Думаю, в Питере это также актуально как и у нас. Поверь, через год-два паркования на бордюр у тебя точно будут помяты ободы у пары колес. Тогда обращаешься к папе, он берет обычный молоток, снимает колесо, лупит молотком по вмятине на ободе и возвращает все примерно в исходное состояние. А с красивым литым диском это не пройдет - придется новый искать (точно такой же!!!). Как выход, продаются пластмассовые колпаки на колеса - сама видела у половины машин. Стоят сейчас не знаю сколько, наверное рублей 100-150 за шт, просто одеваются на колесо. Бывают и по одному, и комплектом. Раз в 1-2 года легко можно потерять один колпак и точно такого же не найти. Я как-то это быстро понял после потери первого колпака, и купил комплект в запас. За 8 лет потерял/ треснули 2 или 3 колпака. Лежит в запасе 3 или 4 колпака и не парюсь, потеряю один - возьму новый и поставлю. И не надо из-за потери одного покупать комплект других чтоб одинаковые были.

С резиной обратная ситуация. Она тоже периодически меняется, и не факт, что через несколько лет сможешь найти такую же. Но резину лучше чинить пока можно, а потом выкидывать сразу все 4 и покупать новый комплект (уже другой, т.к. прежняя модель возможно уже не будет выпускаться). Даже если в первые годы еще есть в продаже такая же резина, если поставить на одно колесо новую у тебя будет разный износ колес на одной оси, а это тоже плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого, скок полезных советов! спасибо большое :) а техосмотр все равно проплачен был, иначе моя бибика его по многим параметрам не прошла бы...

Стартер купили новый, поставили, замок зажигания... сделали развал-схождение... и намордник присобачили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных поменяла резину на зимнюю, колпаки поставила, сделала балансировку, после этого ее трясти перестало (раньше от 110 км/ч начинало бить в руль). Что-то сделала с глушаком, она рычать стала, видимо около дома уже в яму въехала, т.к. по пути домой вчера не рычала. А седня папа завел ее при мне и она рычать начала :( Отломался переключатель поворотников, поставили новый. Несколько дней назад перестали поворотники и аварийка работать, на ходу ни с того ни с сего... Починили... А еще новая фишка - не всегда включаются дворники, т.е. включаются и зависают-перестают работать... если их потрогать, то начинают работать... особенно радует когда такая хрень на приличной скорости случается... надо что-то делать, а то дожди начались :( Причем дело не в моторчике - он новый, да, и трапецию перебирали... может просто слишком плотно прилегают к стеклу...

А, вообще, что я заметила, с ней постоянно что-нить случается, как только за руль садится папа (или кто-то из друзей)... то дворники, то поворотники, то, фары, то, вообще, глохнет на ходу и потом не едет... Причем у папы стаж вождения 30 лет, проблема явно не в нем... да, и друзья с опытом, не то, что я... он на это говорит, что машина моя - дама с характером и, кроме меня ей, видимо никто не нравится :)

Изменено пользователем Катёна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катёна, по поводу громкого звука из выхлопной системы. Заезжай на яму или эстакаду и не глушив движок смотри видимые разрушения всей выхлопной системы, а если не видно то рядышком по всем местам пройтись рукой не касаясь и по ощущениям можно понять где сифонит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вышла утром из дома - гололед кошмарный... думаю, вот, блин, а может все-таки не на машине, а своим ходом... понуро подхожу к ней, на кнопочку нажимаю, она молчит... я вокруг походила, открыть не смогла... плюнула и пошла на метро... Оказалось, что незря, в Питере вчера был День Жестянщика. В общем сел у нее аккумулятор... а сел он потому, что произошло замыкание, вентилятор не выключился и работал... работал... работал, пока не сел аккум :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вышла утром из дома - гололед кошмарный... думаю, вот, блин, а может все-таки не на машине, а своим ходом...

 

Очень тебе советую, когда в голову приходят такие мысли, что лучше не на машине, не садись в нее - едь на метро. Не бойся потерять год из-за неспешности обучения, все окупится. Времени у тебя еще полно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вышла утром из дома - гололед кошмарный... думаю, вот, блин, а может все-таки не на машине, а своим ходом... понуро подхожу к ней, на кнопочку нажимаю, она молчит... я вокруг походила, открыть не смогла... плюнула и пошла на метро... Оказалось, что незря, в Питере вчера был День Жестянщика.

Умничка. Пока не уверена лучше так и делай и пофиг на всё.

 

В общем сел у нее аккумулятор... а сел он потому, что произошло замыкание, вентилятор не выключился и работал... работал... работал, пока не сел аккум :(

Впредь жди пока он выключится! У друга на 99ке инжекторной вон не выключился однажды, мы подошли хорошо что рано, а то бы на буксире его тянул. Жди пока выключится перед тем как уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему с толкача не завести было?

:) я ж ее даж открыть не смогла... да, и на работу опаздывала, некогда было думать, что с ней делать... :)

 

Времени у тебя еще полно

я вот что-то, вообще, начинаю задумываться поставить ее на зиму в гараж... особенно, если зима будет, как в прошлом году, что без лопаты из дома не выйдешь... :) посмотрим...

 

спасиб, ребят, за участие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впредь жди пока он выключится! У друга на 99ке инжекторной вон не выключился однажды, мы подошли хорошо что рано, а то бы на буксире его тянул. Жди пока выключится перед тем как уйти!!!

Даже ,если он не выкл,что она сделает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже ,если он не выкл,что она сделает? :)

Клему скинет с аккумулятора? Или позовет кого-нить на крайняк... Или будет знать наверняка, что завтра к машине можно не подходить... Кто предупрежден - тот вооружен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клему скинет с аккумулятора

Друг так делал. Потом вроде перестало, но он боится что опять начнётся и до сих пор снимает клемму))) Проблему надо решать а не скидывать клемму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая фишка. Утром завела машину - горит лампочка аккумулятора. Заглушила, завелась снова - не горит. Доехала до работы (еще раз загорелась на светофоре, но, как тронулась - погасла). Вечером завожусь - горит, слабенько так, но горит... Ремень генератора - в порядке, ну, чо делать, домой ехать надо, не стала врубать музыку, печку, обогрев стекол, поехала... Еду по кольцевой, 120, в третьей полосе, вдруг краем глаза замечаю, что медленно, но верно начинают падать обороты... Заподозрила неладное, ток успела перестроиться - машина заглохла... Спасибо, что аварийка не сдохла, в остальном машина умерла :( Простояла час, пока за мной не приехали и на тросе к дому не отттащили... Страху натерпелась - жуть. Обочины не было там, где остановилась, и получилось, что стояла на пол первой полосы... мимо огромные фуры с грохотом летят, как гоночные, машина подпрыгивает, знак аварийной остановки улетает... в общем, сказка :)

Пока хожу пешком :) Папа будет смотреть генератор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока хожу пешком :) Папа будет смотреть генератор...

Пусть снимает и разбирает гену. Мы вот с другом на его люксовой Приоре снимали, это посложнее чем на моей и твоей но не намного)) Всю гену проверили и оказался пробит диод на диодном мосте. Пусть проверяет тщательно, т.к. мы сначала взяв мой тестер не то значение поставили и получалось что всё исправно, а потом поняли что счудили и выставили правильно и нашли проблему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор пришлось новый покупать :( Заодно глушитель посмотрели. В нем задняя часть отгорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...