Катёна Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 (изменено) Решила показать вам своё "чудо" :) Ваз 2109, 2000 г.в., цвет серебристо-сине-зеленый . Двигатель, почему-то, 21083, 68 л.с. Не красилась, не билась, пороги и арки целые, легкая коррозия и мелкие вмятины по кузову без сколов краски. модель автомобиля: 2109год выпуска: 2000цвет: серебристо-сине-зелёныйдвигатель: 21083, карб., 68 л.странсмиссия: стандарткузов: хэтчбекоптика: стандартсалон: велюр, никаких наворотов, голубая подсветка в ногах, спортивный рульмузыка: магнитола panasonic CQ-C7401W, 4 динамика JBL (акустическая полка)колеса: R13резина: kama euro-224доп оборудование: сигнализация с ц.з., защита картера, ксенон Что сделала:-поменяла колеса передние-новые колодки все-новый движок дворников-перебрана трапеция-реле поворотниковбольше не помню... что буду делать/покупать новое в ближайшее время:-передние амортизаторы-стартер-замок зажигания-развал-схождение-карбюратор(либо регулировать, либо новый куплю)-замок на бензобак(сливают, гады) Изменено 10 августа 2010 пользователем Satch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Ай молодца! Хорошо, когда девушка понимает в авто. А то иногда приходится долго и нудно объяснять что коуда и заче и как выглядит... :) На счет карбюратора, я бы посоветовал новый не покупать, если конечно старый уже не убитый совсем и не поведенные крышки. В крайнем случае купить ремкомплект, но лучше найти толкового карбюраторщика и почистить и отрепетировать старый. Замок на бензобак не спасет от слива. Практически любой стандартный замок (крышка с замком) открывается в 3 секунды монтировкой. При этом еще могут краску поцарапать. А вообще я не слышал, что бы с "зубилок" сливали топливо. С "классики" - на ура, а с наших геморойно. Нужен длинный и тонкий шланг, как от капельницы, и сливать таким девайсом придется очень долго. Я вот тут по этому поводу подумал как вычислить сливальщиков. Пришла такая мысль: кто-нибудь когда-нибудь видел на АЗС пионеров на скутерах? .... надо искать таких по соседним дворам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катёна Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 спасибо:)я в ней начинаю разбираться по мере поступления проблем, когда купила, вообще, не знала, с какой стороны подойти...:) сейчас хоть что-то знаю... папа объясняет, друзья, тут читаю:)а почему новый карбюратор хуже старого???и, я-то не пойду искать сливальщиков по дворам:) у меня еще не сливали, но у соседей постоянно кто-то тырит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дёня Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 карбюратор что старый что новый так и так регулировать... это точно... а замок вполне даже спасает... монтировкой тихонько не откроешь... а если желание слить настолько велико, то и заваренную крышку расколотят и сольют. агрегатик вполне ещё поездиет. ни гвоздя ни жезла ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катёна Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 спасиб:) а, ну, кстати, да, на монтировку у меня сигналка запиликает, наверное... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Тут уже гдето целая тема была про слив топлива. Открывают на ура. Сигналка не срабатывает. Сливают, а крышечку с замком аккуратно кладут на багажник... Эстеты блин! :) А про карбюратор, считаю что те, которые идут с авто с завода, по качеству лучше, чем те, которые продают в магазине. Можно так попасть, регулировать запаришься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shatil Опубликовано: 19 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2010 машина хорошая. вот только колёса не смотрятся. на неё бы литьё или хотя бы титанки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катёна Опубликовано: 21 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 согласна, диски стремные :( мда... сегодня сделала техосмотр... сказали, что заднее левое колесо не тормозит, вообще... ну, да, это меня не особо расстроило... расстроило, что заехали мы с папой домой, потом решили ехать балансировку и развал-схождение делать... вышли, сели... а она не заводится... тишина... по ходу стартер совсем сдох... папе - развлечение на весь день, с ней ковыряться... а мне - испорченное настроение :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 согласна, диски стремные :( сказали, что заднее левое колесо не тормозит, Век живи - век учись. (Опционально: все равно дураком помрешь :) )Совет такой, как и сам делаю. Перед техосмотром обязательно, периодически опционально. Выбираешь ровную площадку, где асфальт песочком присыпан или снежком, или где-то где хорошо виден тормозной след. Разгоняешься немного на 1-2 скорости и тормозишь в юз (т.е. чтоб колеса заблокировались и тормозной след остался). Выходишь, смотришь на тормозные следы. От передних колес должны быть примерно одинаковой длины и от задних (10 см не в счет, на глаз не увидишь). Передние следы должны быть длиннее задних. Это ты бы увидела до техосмотра и сэкономила бы время и возможно деньги. По поводу дисков. Ты девушка молодая, симпатичная, и понятно - хочешь и машинку припудренную. Но обычные штампованые диски какие у тебя стоят, хороши если постоянно приходится парковаться на бордюр. Думаю, в Питере это также актуально как и у нас. Поверь, через год-два паркования на бордюр у тебя точно будут помяты ободы у пары колес. Тогда обращаешься к папе, он берет обычный молоток, снимает колесо, лупит молотком по вмятине на ободе и возвращает все примерно в исходное состояние. А с красивым литым диском это не пройдет - придется новый искать (точно такой же!!!). Как выход, продаются пластмассовые колпаки на колеса - сама видела у половины машин. Стоят сейчас не знаю сколько, наверное рублей 100-150 за шт, просто одеваются на колесо. Бывают и по одному, и комплектом. Раз в 1-2 года легко можно потерять один колпак и точно такого же не найти. Я как-то это быстро понял после потери первого колпака, и купил комплект в запас. За 8 лет потерял/ треснули 2 или 3 колпака. Лежит в запасе 3 или 4 колпака и не парюсь, потеряю один - возьму новый и поставлю. И не надо из-за потери одного покупать комплект других чтоб одинаковые были.С резиной обратная ситуация. Она тоже периодически меняется, и не факт, что через несколько лет сможешь найти такую же. Но резину лучше чинить пока можно, а потом выкидывать сразу все 4 и покупать новый комплект (уже другой, т.к. прежняя модель возможно уже не будет выпускаться). Даже если в первые годы еще есть в продаже такая же резина, если поставить на одно колесо новую у тебя будет разный износ колес на одной оси, а это тоже плохо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катёна Опубликовано: 21 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2010 ого, скок полезных советов! спасибо большое :) а техосмотр все равно проплачен был, иначе моя бибика его по многим параметрам не прошла бы... Стартер купили новый, поставили, замок зажигания... сделали развал-схождение... и намордник присобачили :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катёна Опубликовано: 20 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2010 (изменено) На выходных поменяла резину на зимнюю, колпаки поставила, сделала балансировку, после этого ее трясти перестало (раньше от 110 км/ч начинало бить в руль). Что-то сделала с глушаком, она рычать стала, видимо около дома уже в яму въехала, т.к. по пути домой вчера не рычала. А седня папа завел ее при мне и она рычать начала :( Отломался переключатель поворотников, поставили новый. Несколько дней назад перестали поворотники и аварийка работать, на ходу ни с того ни с сего... Починили... А еще новая фишка - не всегда включаются дворники, т.е. включаются и зависают-перестают работать... если их потрогать, то начинают работать... особенно радует когда такая хрень на приличной скорости случается... надо что-то делать, а то дожди начались :( Причем дело не в моторчике - он новый, да, и трапецию перебирали... может просто слишком плотно прилегают к стеклу...А, вообще, что я заметила, с ней постоянно что-нить случается, как только за руль садится папа (или кто-то из друзей)... то дворники, то поворотники, то, фары, то, вообще, глохнет на ходу и потом не едет... Причем у папы стаж вождения 30 лет, проблема явно не в нем... да, и друзья с опытом, не то, что я... он на это говорит, что машина моя - дама с характером и, кроме меня ей, видимо никто не нравится :) Изменено 20 октября 2010 пользователем Катёна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 20 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2010 Катёна, по поводу громкого звука из выхлопной системы. Заезжай на яму или эстакаду и не глушив движок смотри видимые разрушения всей выхлопной системы, а если не видно то рядышком по всем местам пройтись рукой не касаясь и по ощущениям можно понять где сифонит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катёна Опубликовано: 24 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2010 Вчера вышла утром из дома - гололед кошмарный... думаю, вот, блин, а может все-таки не на машине, а своим ходом... понуро подхожу к ней, на кнопочку нажимаю, она молчит... я вокруг походила, открыть не смогла... плюнула и пошла на метро... Оказалось, что незря, в Питере вчера был День Жестянщика. В общем сел у нее аккумулятор... а сел он потому, что произошло замыкание, вентилятор не выключился и работал... работал... работал, пока не сел аккум :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 24 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2010 Вчера вышла утром из дома - гололед кошмарный... думаю, вот, блин, а может все-таки не на машине, а своим ходом... Очень тебе советую, когда в голову приходят такие мысли, что лучше не на машине, не садись в нее - едь на метро. Не бойся потерять год из-за неспешности обучения, все окупится. Времени у тебя еще полно :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 24 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2010 Вчера вышла утром из дома - гололед кошмарный... думаю, вот, блин, а может все-таки не на машине, а своим ходом... понуро подхожу к ней, на кнопочку нажимаю, она молчит... я вокруг походила, открыть не смогла... плюнула и пошла на метро... Оказалось, что незря, в Питере вчера был День Жестянщика.Умничка. Пока не уверена лучше так и делай и пофиг на всё. В общем сел у нее аккумулятор... а сел он потому, что произошло замыкание, вентилятор не выключился и работал... работал... работал, пока не сел аккум :(Впредь жди пока он выключится! У друга на 99ке инжекторной вон не выключился однажды, мы подошли хорошо что рано, а то бы на буксире его тянул. Жди пока выключится перед тем как уйти!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zalupon Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 А почему с толкача не завести было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paf100 Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 А почему с толкача не завести было?вот не хватало чтоб у нас девушки еще жигули толкали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катёна Опубликовано: 25 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 А почему с толкача не завести было? :) я ж ее даж открыть не смогла... да, и на работу опаздывала, некогда было думать, что с ней делать... :) Времени у тебя еще полноя вот что-то, вообще, начинаю задумываться поставить ее на зиму в гараж... особенно, если зима будет, как в прошлом году, что без лопаты из дома не выйдешь... :) посмотрим... спасиб, ребят, за участие :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 25 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2010 Впредь жди пока он выключится! У друга на 99ке инжекторной вон не выключился однажды, мы подошли хорошо что рано, а то бы на буксире его тянул. Жди пока выключится перед тем как уйти!!!Даже ,если он не выкл,что она сделает? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BreakingTheLaw Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2010 Даже ,если он не выкл,что она сделает? :)Клему скинет с аккумулятора? Или позовет кого-нить на крайняк... Или будет знать наверняка, что завтра к машине можно не подходить... Кто предупрежден - тот вооружен :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 26 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2010 Клему скинет с аккумулятораДруг так делал. Потом вроде перестало, но он боится что опять начнётся и до сих пор снимает клемму))) Проблему надо решать а не скидывать клемму :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катёна Опубликовано: 28 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2010 Новая фишка. Утром завела машину - горит лампочка аккумулятора. Заглушила, завелась снова - не горит. Доехала до работы (еще раз загорелась на светофоре, но, как тронулась - погасла). Вечером завожусь - горит, слабенько так, но горит... Ремень генератора - в порядке, ну, чо делать, домой ехать надо, не стала врубать музыку, печку, обогрев стекол, поехала... Еду по кольцевой, 120, в третьей полосе, вдруг краем глаза замечаю, что медленно, но верно начинают падать обороты... Заподозрила неладное, ток успела перестроиться - машина заглохла... Спасибо, что аварийка не сдохла, в остальном машина умерла :( Простояла час, пока за мной не приехали и на тросе к дому не отттащили... Страху натерпелась - жуть. Обочины не было там, где остановилась, и получилось, что стояла на пол первой полосы... мимо огромные фуры с грохотом летят, как гоночные, машина подпрыгивает, знак аварийной остановки улетает... в общем, сказка :) Пока хожу пешком :) Папа будет смотреть генератор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 29 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2010 Пока хожу пешком :) Папа будет смотреть генератор...Пусть снимает и разбирает гену. Мы вот с другом на его люксовой Приоре снимали, это посложнее чем на моей и твоей но не намного)) Всю гену проверили и оказался пробит диод на диодном мосте. Пусть проверяет тщательно, т.к. мы сначала взяв мой тестер не то значение поставили и получалось что всё исправно, а потом поняли что счудили и выставили правильно и нашли проблему)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Катёна Опубликовано: 30 октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2010 Генератор пришлось новый покупать :( Заодно глушитель посмотрели. В нем задняя часть отгорела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman13 Опубликовано: 30 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2010 эт тока начало.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...