gluhar Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Добрый день. Потерял единственный брелок от сигнализации ASP 1300. В инструкции прочел что нужно открыть дверь ключом заорет сигнализация включить зажигание в течении 5 секунд перевести режим Valet в положение ON и все сигнализация отключиться,счастливого пути.Все вроде бы проще простого,НО где находится эта кнопка Valet? Видел внизу на под панелью какую то маленькую коробочку,размером меньше пачки сигарет, но это как я понял настройка чувствительности сигналки. ВАЗ 21093 где обычно прячут эту кнопку Valet в наших отечественных красоверах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Выход один, как откроешь машину, дергай капот и перекуси провод сирены. Потом, спокойно, по проводам, и найдешь эту самую кнопку, обычно провод на кнопку, сиреневый. Документы держи наготове! Мало ли чего..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gluhar Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Может ничего не перекусывать а просто снять клейму. А где находится центральный блок от которого идут все провода в том числе и провод к кнопке Valet? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gluhar Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Еще веселее будет если этой кнопки вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Может ничего не перекусывать а просто снять клейму. А где находится центральный блок от которого идут все провода в том числе и провод к кнопке Valet?А ты уверен, что сирена, не автономная? Если уверен, то сними клемму с аккума...А центральный блок, ищи по проводам от той самой коробочки, которая с регулятором чувствительности сигналки...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 У сигналки APS 1300 режим Valet включается тумблером. На тумблер идут сиреневый и чёрный провода, в блоке сигналки ему соответствует обычно синий 2-х контактный разъём. Мой совет. Открой машину ключём, сигналка заорёт, открывай капот и снимай клемму с аккумулятора, после смотри на провода от сирены, обычно установщики пускают массу с сирены (чёрный провод) на саморез, которым крепят саму сирену. Выверни этот саморез и убери провод от массы. Теперь можешь ставить клемму аккумулятора на место (будут мигать поворотники) и по звуку щелчков реле в сигналке искать основной блок. И потом от блока по проводам искать тумблер. Да, некоторые установщики обматывают все провода изолентой, так что ищи внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gluhar Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 Спасибо за советы. Сегодня попробую предложенные вами способы. А куда обычно ставят установщики сигналок центральный блок? Пугает мысль о том что блок внутри панели где то находится. Панель разбирать никогда не приходилось и даже понятия не имею как ее разбирать. Искал в интернете инфу в каком месте обычно устанавливают этот блок ниче не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 Спасибо за советы. Сегодня попробую предложенные вами способы. А куда обычно ставят установщики сигналок центральный блок? Пугает мысль о том что блок внутри панели где то находится. Панель разбирать никогда не приходилось и даже понятия не имею как ее разбирать. Искал в интернете инфу в каком месте обычно устанавливают этот блок ниче не нашел.В девятке скорее всего блок с левой стороны под торпедой. Залезь в педальный узел отогни обшивку пола и шумку и слева примерно на высоте торпеды его и найдешь. А вообще если у тебя в салоне диод моргающий есть то по проводам до блока и доведет. Торпеду я думаю разбирать и не нужно, ищи с водительской стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 Спасибо за советы. Сегодня попробую предложенные вами способы. А куда обычно ставят установщики сигналок центральный блок? Пугает мысль о том что блок внутри панели где то находится. Панель разбирать никогда не приходилось и даже понятия не имею как ее разбирать. Искал в интернете инфу в каком месте обычно устанавливают этот блок ниче не нашел.Очень часто под шумкой под монтажным блоком. Я же писал. ищи по звуку щелчков реле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wlady Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2010 Спасибо за советы. Сегодня попробую предложенные вами способы. А куда обычно ставят установщики сигналок центральный блок? Пугает мысль о том что блок внутри панели где то находится. Панель разбирать никогда не приходилось и даже понятия не имею как ее разбирать. Искал в интернете инфу в каком месте обычно устанавливают этот блок ниче не нашел. Обычно установщики не паряться с установкой апски, по этому в основном главный блок находится с права в центральной консоли а кнопка валет обычно болтается где-нибудь под ковриком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lexx73 Опубликовано: 4 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2014 У меня тоже проблема по этой сигналке. Не выключается сирена. И не дает завести двигатель. Как выглядит хотя бы этот переключатель валет? Что сделать, что бы машина снова начала заводиться? Жигуль 2106. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge-singer Опубликовано: 10 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2014 Про валет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...