Mudrii_Gankster Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Ребята не пинайте за возможно флуд, искал по форуму что то в виде урока но не нашел. 2114 - хочу сам заморочится и поменять опорные подшипники (стучать начали, через лежачих ментов иногда летаю))) ) так вот. мне сказали что самое геморное это пружины, типа их сжать и расжать. есть ли какие нить советы кто сам менял?видео или фото урок, у меня руки оттуда ростут и смогу сделать это сам. Подскажите какие инструменты прикупить и на что обратить внимание? еще хочу поменять крабов. про пружины мне так так рассказали что есть приспособление которое их сжимает но оно одноразовое мол, типа слетает резьба и все выкидывать, есть спец приборы? посоветуйте плиз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Ничего сложного в замене опорников нет, в любой мурзилке подробно описано, включая спациальные приспособления. Съемники пружин в любом автомагазине от 350р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mudrii_Gankster Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Ничего сложного в замене опорников нет, в любой мурзилке подробно описано, включая спациальные приспособления. Съемники пружин в любом автомагазине от 350р. Ну я тож так думаю, в москов невер слип полтора рубля за каждый мне зарядили, и я так прикинул на 3 рубля можно и инструменты прикупить и еще чуть останется. т.е. как в книжки все расписано так и делаем? не будет пропущенных картинок))) или каких нить супер приемов без которых не снять деталь а эти нюансы опущены? На счет съемников пружин можете посоветовать качественные или ориентироваться на местности по цене и виду прибора? чтоб они сделали свое дело и хотябы на пару раз послужили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Ну я тож так думаю, в москов невер слип полтора рубля за каждый мне зарядили, и я так прикинул на 3 рубля можно и инструменты прикупить и еще чуть останется. раз послужили.слушай , а ты точно уверен что у тебя опорники стучат а не стойки , если так стучат как ты рассказываешь то это стойки , а опоры могут стучать только по кузову когда уже резина вылазит из них. Вообщем опоры на 2114 как и на 2109 практически не стучат . А вообще снимать и разбирать их просто ,снимаешь всю стойку в сборе (опорник откручиваешь и от поворотного кулака то же ) всю эту халубуду снимаешь и уже на земле разбираешь . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romeo Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Ну я тож так думаю, в москов невер слип полтора рубля за каждый мне зарядили, и я так прикинул на 3 рубля можно и инструменты прикупить и еще чуть останется. т.е. как в книжки все расписано так и делаем? не будет пропущенных картинок))) или каких нить супер приемов без которых не снять деталь а эти нюансы опущены? На счет съемников пружин можете посоветовать качественные или ориентироваться на местности по цене и виду прибора? чтоб они сделали свое дело и хотябы на пару раз послужили.Кроме съемника пружин желательно иметь съемник рулевых тяг, и приспособление для откручивания верхней гайки передней стойки. В завизимости от стойки приспособление может быть как под внутренний шестигранник или просто две лыски. При замене опор я снимал стойку в месте с торозным диском, так проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 слушай , а ты точно уверен что у тебя опорники стучат а не стойки , если так стучат как ты рассказываешь то это стойки , а опоры могут стучать только по кузову когда уже резина вылазит из них. Вообщем опоры на 2114 как и на 2109 практически не стучат . А вообще снимать и разбирать их просто ,снимаешь всю стойку в сборе (опорник откручиваешь и от поворотного кулака то же ) всю эту халубуду снимаешь и уже на земле разбираешь .кстати +1)))тоже на 21099 грешил на опорники а оказались стойки))))мастер сказал что на 2108-2115 стойки практически не гремяТ)))так что задумайся) только перед снятием свей стойки не забудь на месте ослабить верний болт щтока амортизатора (тот который на поворотнике вверху в центре) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Ребята не пинайте за возможно флуд, искал по форуму что то в виде урока но не нашел. 2114 - хочу сам заморочится и поменять опорные подшипники (стучать начали, через лежачих ментов иногда летаю))) ) так вот. мне сказали что самое геморное это пружины, типа их сжать и расжать. есть ли какие нить советы кто сам менял?видео или фото урок, у меня руки оттуда ростут и смогу сделать это сам. Подскажите какие инструменты прикупить и на что обратить внимание? еще хочу поменять крабов. про пружины мне так так рассказали что есть приспособление которое их сжимает но оно одноразовое мол, типа слетает резьба и все выкидывать, есть спец приборы? посоветуйте плизВот уже года четыре стоимость замены опоры 2Х250=500руб(перед), однако думаю в ближайшее время будет хотябы 2Х300=600руб. Это я к тому, что может ничего не покупать- дешевле заменить в сервисе?Как знать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Вот уже года четыре стоимость замены опоры 2Х250=500руб(перед), однако думаю в ближайшее время будет хотябы 2Х300=600руб. Это я к тому, что может ничего не покупать- дешевле заменить в сервисе?Как знать...:)Марсиянин прав :) Но если все таки все равно хочеться самому, обязательно не экономь на сьемниках пружин, в смысле не бери дешевое гамно. Разорвет сьемник, в лучшем случае останешься инвалидом, в худшем пробьет череп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 9 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 Даи на дешевом сьемнике может быть слишком крупная резьба, тогда и им просто не сожмеш) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 в москов невер слип полтора рубля за каждый мне зарядили, и я так прикинул на 3 рубля можно и инструменты прикупить и еще чуть останется.за 500 р думаю самому грех возиться а вот за 3 рубля.....) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гека Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2010 ...про пружины мне так так рассказали что есть приспособление которое их сжимает...посоветуйте плизПисал в одной из тем, но повторюсь и тут... Если необходимо сжать пружину, которая еще на стойке, например для замены стоек или их прокачке... то лично я делал так: надо было поменять опоры и стойки, и пока машина была неподдомкрачена, из проволоки 10мм изготовил 3 скобы с таким расчетом, чтобы каждая скоба с небольшим натягом надевалась одним своим концом на второй с верху виток пружины, а другим концом на второй снизу (концы скобы в виде буквы J). Если натяг немного больше - ничего, при надевании скоб надо просто немного пригрузить (качнуть) передок. Скобы на пружину надеваются симметрично. Потом поддомкрачиваем машину и пружина остается в сжатом состоянии (расстояние от первого витка до опоры будет около 50мм). Концы скобы сильно загибать не стоит - достаточно "перепада" в 5мм. Таким способом поменял обе стойки и опоры. Сейчас товарищ пользуется... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leks979 Опубликовано: 12 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2010 1. Может ли состояние опорных подшипников влиять на увод авто на ровной дороге?2. Подтянуть, отрегулировать опорники как-то можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 12 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2010 1. Может ли состояние опорных подшипников влиять на увод авто на ровной дороге?2. Подтянуть, отрегулировать опорники как-то можно?1 в принципе нет2 нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DyavoL Опубликовано: 13 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2010 1 в принципе нет2 нета почему тогда после замены опорников в обязательном порядке нужно делать развал-схождение? у меня почему то влияло и даже видно было не вооружонным взглядом :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 13 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2010 а почему тогда после замены опорников в обязательном порядке нужно делать развал-схождение? у меня почему то влияло и даже видно было не вооружонным взглядом :)потому, что подшипник не всегда может быть по центру детали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyckuvlad Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 (изменено) ключ на 30 гайка крепления шруса. наконечник отвернул, шаровую,суппорт, сверху три гайки на 13. отжал черенком рычаг вниз, вытащил стойку. положил,стянул тремя стяжками!!!! отвернул гайку с штока. пружину аккуратно в сторону!!! поменял опорник, и в обратном порядке)) можно поставить вставку, но сразу на новом опрнике выбейте болты и поставте длинные из комплекта вставыша,протяните опорник-вставишь!! и собирайте дальше)))в супорте разожмите колодки до максимума( монтажкой меж колодок на раздвиг) или скобу снизу раскрутитьпосле вставок машина поднялась))) перестала защитой шкрябать на всякой фигне)) так как пружины у меня просевшие))аккуратно вытаскивайте стойку, чтоб шрус внутренний не вылете( у меня в первый раз вылетел( кольцо стопорное плохое был) и масло вытекло из коробки)одной рукой держите шрус, а другой стойку за низ тяните)) и пыльнике сразу все проверьте!! если рваный, то сразу меняйте шрус!! проверенно,они очень чувствительны к грязи!! удачи всем))) Изменено 25 июля 2011 пользователем lyckuvlad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyckuvlad Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 :)Марсиянин прав :) Но если все таки все равно хочеться самому, обязательно не экономь на сьемниках пружин, в смысле не бери дешевое гамно. Разорвет сьемник, в лучшем случае останешься инвалидом, в худшем пробьет череп http://smiles2k.net/aiwan_smiles/4/index.html"]реально проще самому съемник сделать)) как раз от нижнего витка до верхнего. надо то всего лишь дать слабину в пружине. на 2х съемниках мне опорник почти в лицо пришел!!тут только три и не меньше)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lyckuvlad Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 у меня вот только проблема осталась после установки вставок на опорник. в стойке вверху стук, и был зазор между опорником и вставкой, я думаю может не той стороной прижал??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...