Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mudrii_Gankster

Замена опорных подшипников

Рекомендованные сообщения

Ребята не пинайте за возможно флуд, искал по форуму что то в виде урока но не нашел. 2114 - хочу сам заморочится и поменять опорные подшипники (стучать начали, через лежачих ментов иногда летаю))) ) так вот. мне сказали что самое геморное это пружины, типа их сжать и расжать.

 

есть ли какие нить советы кто сам менял?

видео или фото урок, у меня руки оттуда ростут и смогу сделать это сам. Подскажите какие инструменты прикупить и на что обратить внимание? еще хочу поменять крабов.

 

про пружины мне так так рассказали что есть приспособление которое их сжимает но оно одноразовое мол, типа слетает резьба и все выкидывать, есть спец приборы?

 

посоветуйте плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного в замене опорников нет, в любой мурзилке подробно описано, включая спациальные приспособления. Съемники пружин в любом автомагазине от 350р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного в замене опорников нет, в любой мурзилке подробно описано, включая спациальные приспособления. Съемники пружин в любом автомагазине от 350р.

 

 

Ну я тож так думаю, в москов невер слип полтора рубля за каждый мне зарядили, и я так прикинул на 3 рубля можно и инструменты прикупить и еще чуть останется.

 

т.е. как в книжки все расписано так и делаем? не будет пропущенных картинок))) или каких нить супер приемов без которых не снять деталь а эти нюансы опущены?

 

На счет съемников пружин можете посоветовать качественные или ориентироваться на местности по цене и виду прибора? чтоб они сделали свое дело и хотябы на пару раз послужили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я тож так думаю, в москов невер слип полтора рубля за каждый мне зарядили, и я так прикинул на 3 рубля можно и инструменты прикупить и еще чуть останется.

 

раз послужили.

слушай , а ты точно уверен что у тебя опорники стучат а не стойки , если так стучат как ты рассказываешь то это стойки , а опоры могут стучать только по кузову когда уже резина вылазит из них. Вообщем опоры на 2114 как и на 2109 практически не стучат .

А вообще снимать и разбирать их просто ,снимаешь всю стойку в сборе (опорник откручиваешь и от поворотного кулака то же ) всю эту халубуду снимаешь и уже на земле разбираешь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я тож так думаю, в москов невер слип полтора рубля за каждый мне зарядили, и я так прикинул на 3 рубля можно и инструменты прикупить и еще чуть останется.

 

т.е. как в книжки все расписано так и делаем? не будет пропущенных картинок))) или каких нить супер приемов без которых не снять деталь а эти нюансы опущены?

 

На счет съемников пружин можете посоветовать качественные или ориентироваться на местности по цене и виду прибора? чтоб они сделали свое дело и хотябы на пару раз послужили.

Кроме съемника пружин желательно иметь съемник рулевых тяг, и приспособление для откручивания верхней гайки передней стойки. В завизимости от стойки приспособление может быть как под внутренний шестигранник или просто две лыски. При замене опор я снимал стойку в месте с торозным диском, так проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай , а ты точно уверен что у тебя опорники стучат а не стойки , если так стучат как ты рассказываешь то это стойки , а опоры могут стучать только по кузову когда уже резина вылазит из них. Вообщем опоры на 2114 как и на 2109 практически не стучат .

А вообще снимать и разбирать их просто ,снимаешь всю стойку в сборе (опорник откручиваешь и от поворотного кулака то же ) всю эту халубуду снимаешь и уже на земле разбираешь .

кстати +1)))

тоже на 21099 грешил на опорники а оказались стойки))))

мастер сказал что на 2108-2115 стойки практически не гремяТ)))

так что задумайся)

 

только перед снятием свей стойки не забудь на месте ослабить верний болт щтока амортизатора (тот который на поворотнике вверху в центре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята не пинайте за возможно флуд, искал по форуму что то в виде урока но не нашел. 2114 - хочу сам заморочится и поменять опорные подшипники (стучать начали, через лежачих ментов иногда летаю))) ) так вот. мне сказали что самое геморное это пружины, типа их сжать и расжать.

 

есть ли какие нить советы кто сам менял?

видео или фото урок, у меня руки оттуда ростут и смогу сделать это сам. Подскажите какие инструменты прикупить и на что обратить внимание? еще хочу поменять крабов.

 

про пружины мне так так рассказали что есть приспособление которое их сжимает но оно одноразовое мол, типа слетает резьба и все выкидывать, есть спец приборы?

 

посоветуйте плиз

Вот уже года четыре стоимость замены опоры 2Х250=500руб(перед), однако думаю в ближайшее время будет хотябы 2Х300=600руб. Это я к тому, что может ничего не покупать- дешевле заменить в сервисе?Как знать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже года четыре стоимость замены опоры 2Х250=500руб(перед), однако думаю в ближайшее время будет хотябы 2Х300=600руб. Это я к тому, что может ничего не покупать- дешевле заменить в сервисе?Как знать...

:)

Марсиянин прав :)

Но если все таки все равно хочеться самому, обязательно не экономь на сьемниках пружин, в смысле не бери дешевое гамно. Разорвет сьемник, в лучшем случае останешься инвалидом, в худшем пробьет череп skull.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в москов невер слип полтора рубля за каждый мне зарядили, и я так прикинул на 3 рубля можно и инструменты прикупить и еще чуть останется.

за 500 р думаю самому грех возиться а вот за 3 рубля.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...про пружины мне так так рассказали что есть приспособление которое их сжимает...посоветуйте плиз

Писал в одной из тем, но повторюсь и тут... Если необходимо сжать пружину, которая еще на стойке, например для замены стоек или их прокачке... то лично я делал так: надо было поменять опоры и стойки, и пока машина была неподдомкрачена, из проволоки 10мм изготовил 3 скобы с таким расчетом, чтобы каждая скоба с небольшим натягом надевалась одним своим концом на второй с верху виток пружины, а другим концом на второй снизу (концы скобы в виде буквы J). Если натяг немного больше - ничего, при надевании скоб надо просто немного пригрузить (качнуть) передок. Скобы на пружину надеваются симметрично. Потом поддомкрачиваем машину и пружина остается в сжатом состоянии (расстояние от первого витка до опоры будет около 50мм). Концы скобы сильно загибать не стоит - достаточно "перепада" в 5мм. Таким способом поменял обе стойки и опоры. Сейчас товарищ пользуется... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Может ли состояние опорных подшипников влиять на увод авто на ровной дороге?

2. Подтянуть, отрегулировать опорники как-то можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Может ли состояние опорных подшипников влиять на увод авто на ровной дороге?

2. Подтянуть, отрегулировать опорники как-то можно?

1 в принципе нет

2 нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 в принципе нет

2 нет

а почему тогда после замены опорников в обязательном порядке нужно делать развал-схождение? у меня почему то влияло и даже видно было не вооружонным взглядом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему тогда после замены опорников в обязательном порядке нужно делать развал-схождение? у меня почему то влияло и даже видно было не вооружонным взглядом :)
потому, что подшипник не всегда может быть по центру детали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ключ на 30 гайка крепления шруса. наконечник отвернул, шаровую,суппорт, сверху три гайки на 13. отжал черенком рычаг вниз, вытащил стойку. положил,стянул тремя стяжками!!!! отвернул гайку с штока. пружину аккуратно в сторону!!! поменял опорник, и в обратном порядке)) можно поставить вставку, но сразу на новом опрнике выбейте болты и поставте длинные из комплекта вставыша,протяните опорник-вставишь!! и собирайте дальше)))в супорте разожмите колодки до максимума( монтажкой меж колодок на раздвиг) или скобу снизу раскрутить

после вставок машина поднялась))) перестала защитой шкрябать на всякой фигне)) так как пружины у меня просевшие))

аккуратно вытаскивайте стойку, чтоб шрус внутренний не вылете( у меня в первый раз вылетел( кольцо стопорное плохое был) и масло вытекло из коробки)одной рукой держите шрус, а другой стойку за низ тяните)) и пыльнике сразу все проверьте!! если рваный, то сразу меняйте шрус!! проверенно,они очень чувствительны к грязи!!

удачи всем)))img2.jpg

Изменено пользователем lyckuvlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Марсиянин прав :)

Но если все таки все равно хочеться самому, обязательно не экономь на сьемниках пружин, в смысле не бери дешевое гамно. Разорвет сьемник, в лучшем случае останешься инвалидом, в худшем пробьет череп http://smiles2k.net/aiwan_smiles/4/index.html"]skull.gif

реально проще самому съемник сделать)) как раз от нижнего витка до верхнего. надо то всего лишь дать слабину в пружине. на 2х съемниках мне опорник почти в лицо пришел!!тут только три и не меньше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вот только проблема осталась после установки вставок на опорник. в стойке вверху стук, и был зазор между опорником и вставкой, я думаю может не той стороной прижал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...