Перейти к публикации
Lada-forum.ru
List84

свист при движении

Рекомендованные сообщения

Ехал как то вдоль стены и услышал свист, характер свиста пульсирующий, благо пассажир был попросил послушать откуда свист, он сказал что с зади . Так как все равно надо было менять оба задних подшипника то и поменял но свист остался. Домкратил все 4 колеса крутил но свиста не было потом заметил что при торможении свист пропадает. Снимал задние торм. барабаны, торм.колодки в норме, смотрел передние и они не сточены еще даже на половину, повторюсь что свист именно с зади слышен и только тогда когда едешь. При увеличении скорости свистки тоже увеличиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При увеличении скорости свистки тоже увеличиваются.

С какой скорости начинает свистеть ?

З.Ы. То что слышиться сзади, не значит что это не спереди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какой скорости начинает свистеть ?

З.Ы. То что слышиться сзади, не значит что это не спереди :)

сегодня осознал что звук спереди и слегка болтается супорт с обоих сторон.свистит при начале движения и прекращается примерно при 45 км ч Может направляющие поменять или супорт поменять который по направляющим гуляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня осознал что звук спереди и слегка болтается супорт с обоих сторон.свистит при начале движения и прекращается примерно при 45 км ч Может направляющие поменять или супорт поменять который по направляющим гуляет

Ну вот :) А ты сзади....

Меняй конечно сначала направляющие... Ну а потом суппорт и парами :) Точнее скобу для начала. Тема на этой странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову про свист.

Помыл вчера машинку на природе.... (да простят меня экологи). Так вот, выезжаю на дорогу, вроде все нормально, проехал метров 300-400 вдруг раздался резкий свист и металлический скрежет от переднего левого колеса. Испугался, остановился. Вышел посмотреть - ничего странного не заметил. Думаю, может проволоку какую поймал. Завел, трогаюсь - опять то же самое. Следующая мысль - оторвалась накладка от самой колодки и где то трет металлом по металлу. Опять останавливаюсь и осматриваю колесо. Благо диски позволяют. Колодки на месте, толщина накладок миллиметров 10, никаких проволок и посторонних предметов нет... Я в замешательстве решил доползти до дома. Скрип и скрежет то появлялся то проподал. На управляемости это ни как не отразилось. Машину никуда не тянуло, руль не дергался. При торможении все нормально, но само торможение на звуках ни как не отражалось. Т.е. колодки я исключил из списка. Осталось грешить на жестяной кожух тормозного диска. Приехал кое как домой, снял колесо, покрутил за ступицу. Скрежет. Колодки на месте, скобы и пружинки на месте. Осмотрел кожух диска. Попробовал чуть отогнуть его отверткой от диска. И оттуда посыпались мелкие камушки, как щебенка, только размером примерно 2-3 мм. Как они туда попали - хз... Постучал по кожуху, чтобы все высыпались, подогнул его где надо. Все стало нормально. Сегодня еду на работу - опять периодически появляется свист и скрежет... Может не все высыпалось? Может еще насыпалось? Может кожух ведет? Собираюсь снять этот кожух и посмотреть получше. Только вот не нашел как его снимать..

Подскажите, было такое у кого-нибудь? И если кто снимал кожух, как его снять. Самому как то не доводилось, а в мурзилке не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, было такое у кого-нибудь? И если кто снимал кожух, как его снять. Самому как то не доводилось, а в мурзилке не нашел.

Тебе ненадо кожух снимать. Сними колесо, голову засунь за суппорт снизу, там увидишь, возможно камни и стались, отогни и пусть высыпяться, ну и проверь, может кожух погнуло и он чиракает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если кто снимал кожух, как его снять. Самому как то не доводилось, а в мурзилке не нашел.

 

Головки болтов, которыми прикручен кожух, находятся за тормозным диском. Т.е. снимаешь направляющую и суппорт, снимаешь тормозной диск и видишь эти болты. Кажется 3 шт, примерно М6.

Собственно, если снимешь тормозной диск, зачем тогда кожух снимать? И так все увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб. Нашел картинку в инете. Геморойно... Из-за жестянки снимать суппорт и диск. Я просто хотел если уж снимать, то поменять его сразу. Теперь желание как то пропадает... Попробую на выходных снять колесо, отстучать хорошенько жестянку с обратной стороны (может еще что то высыпится) и подрехтовать края. Я вот еще думаю, может ли его вести от нагрева диска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб. Нашел картинку в инете. Геморойно... Из-за жестянки снимать суппорт и диск. Я просто хотел если уж снимать, то поменять его сразу. Теперь желание как то пропадает... Попробую на выходных снять колесо, отстучать хорошенько жестянку с обратной стороны (может еще что то высыпится) и подрехтовать края. Я вот еще думаю, может ли его вести от нагрева диска?

 

На самом деле там все очень просто и быстро, займет минут 30, если делал хоть раз. Нужно открутить 4 болта S17 и снять колесо. Потом открутить 2 болта S13 и снять суппорт вместе с цилиндром, вытащить колодки. Потом открутить 2 болта S17 и снять направляющую. Потом открутить 2 направляющих шпильки S12 и снять диск.

Это будет проще и быстрее, чем твое рихтование кожуха при неснятом диске. Но хозяин - барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как снимать все это я знаю. Подшипники ступичные сам меняю. Я про то, что из-зи какой то жестянки разбирать все придется. Не могли блин сзади прикрутить ее! Еще раз спасибо нашему автопрому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то, что из-зи какой то жестянки разбирать все придется. Не могли блин сзади прикрутить ее! Еще раз спасибо нашему автопрому!

 

Не самая большая проблема нашего автопрома!

Я когда купил свою 99, за несколько недель проехал 2 тыс км, потом зачем-то заглянул за правое переднее колесо, смотрю - а там болт наполовину незакрученный торчит. Нижний из двух которые держат направляющую со всеми тормозными делами. Верхний нормально закручен, а нижний никак. Я его покрутил рукой - не вкручивается, вытащил - а на нем резьба сбита, типа на сборке почему-то закручивать не стали, а кувалдочкой заипенили. Соответственно резьба смята и болт вообще не держится. Пошел в автомаг, купил новый болт (а там, сами знаете, резьба не нормальная, а мелкая, в запчастях именно такие продаются). Вкручиваю - не вкручивается, т.к. в самой направляющей тоже резьба никакая.

Машину покупал в Москве, примерно Варшавка 160, там техцентр Кларус-Трейдинг был. Покупал не в нем, но как бы ремонтная зона ему принадлежит. У меня машина на гарантии, т.к. пока не проигнорировано ни одно ТО (а первое на 3 тыс должно быть). Вставил старый болт, поехал туда, заполнил бумаги на устранение заводского дефекта. Посмотрел, как люди типа меня там мыкаются, на иномарках в том числе. Загнали машину на подъемник, меня пригласили, чтоб показал. Показал им.

Там мастер - Типа куйня какая, сейчас новый болт вкрутим.

Я ему - Куйли вы его будете вкручивать, там внутренняя резьба сбита, меняйте скобу, потом вкручивайте.

Мастер - Типа а ты откуда знаешь, такой умный, чё нам делать?

Я ему - Потому что уже проверил новым болтом.

Мастер - Песдетс, у вас была попытка самостоятельного ремонта. Бесплатно делать не будем. Оплачивайте 200 руб стоимость скобы (направляющая тогда столько стоила), тогда сделаем.

Я ему - С какой это радости я буду оплачивать заводской брак? Я приехал чтоб по гарантии сделать.

Он - Типа никуя не знаю, как увидели - нечего было лезть, надо было так к нам ехать.

Я - Вообще что ль вы тут окуели? Мне до вас ехать 50 км и я просто поеду с одним болтом на тормозном механизме?

Говорю - если отказываетесь по гарантии делать, спускайте машину с подъемника, 200 руб не дам.

 

И уехал от них. Знакомый помог. Зима как раз была. А у него гараж, всякий инструмент. Нашелся и такой метчик М10х1,25. Прогнали на скобе резьбу метчиком, вкрутили новый болт и живут они счастливо.

 

Не стоит и говорить, что после такого сервиса я не ездил ни на одно ТО. Идиоты - из-за 200 руб потеряли клиента, который в первые 2 года гарантии принес бы им денег в десятки раз больше проходя у них ТО. А даже первое ТО тогда у них стоило кажется 3-3,5 тыр.

 

А на первой моей машине был еще более неприятный дефект, тоже сам устранил.

 

Вот это и есть проблема нашего автопрома - ни нормального качества, ни нормального сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял направляющие суппорта и колодки свист пропал но биение руля не пропало. Сегодня поставил новые тормозные диски, все равно руль бьет. Домкратил колесо и обнаружил люфт в горизонтальной плоскости. Была меняна наружная граната GLO (вроде марка) при таком же люфте в сервисе. Опять что ли граната сдохла? ей 2а мес еще нет!!! или все таки шаровые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказались шаровые устали Биение руля из за поведенных торм дисков )) всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...