azariev Опубликовано: 8 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2010 (изменено) Всем привет Сейчас в СПб жарко (+35, а на асфальте до +45-50 доходит) и стал замечать, что тоннель пола, если ехать полчаса и более, как то стал сильно нагреваться особенно от рычага КПП до ручника, не так чтобы уж совсем раскаленный, но градусов до 50-60 я думаю, железо под шумоизоляцией по крайней мере руку не обжигает, специально лазил пощупать.Раньше тоже тоннель нагревался конечно, но не так интенсивно, и через накладку тоннеля этого не было так заметно, основной нагрев его был ближе к центральной части панели.Посмотрел снизу - верхний щиток нейтрализатора на месте, дырок вроде нет на доп.глушителе...У кого как в общем? Изменено 8 августа 2010 пользователем azariev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2010 У кого как в общем?Да так у всех +- Глушак же проходит, что ж ты хочешь ?!... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azariev Опубликовано: 8 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2010 Да так у всех +- Глушак же проходит, что ж ты хочешь ?!...спасибо успокоили :)просто вчера ехал по жаре, около ручника лежал брелок - нагрелся хорошо он, вот я и забеспокоился.когда прохладно не замечал, чтобы тоннель сильно нагревался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEVsha_121 Опубликовано: 15 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2010 у меня на 21083 если до +30, то незаметно как-то, что нагревается, а если выше - то даже ручка ручника горячая. Видать, при нормальной температуре успевает охладиться или нагрев не доходит до пола от глушителя... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...