Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Roonak

Компрессия в движке

Рекомендованные сообщения

Пару месяцев купил ваз 2114 2006г. пробег 40 т.к. недавно заметил что стала жрать масло. сегодня съездил а автосервис, померили компрессию. результат 12.5/11.9/12/10. Посоветовали перебрать движок и насчитали ремонта на 10т.р!!! заодно поменять сальники, масло, фильтры и свечи. Вопрос то в принципе в следущем, долго ли я безпроблемно отъезжу с такой компрессией и может чё самому поковыряться пока что, т.к. не смогу в ближайшие 2 месяца наскрести 10 тыров((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев купил ваз 2114 2006г. пробег 40 т.к. недавно заметил что стала жрать масло. сегодня съездил а автосервис, померили компрессию. результат 12.5/11.9/12/10. Посоветовали перебрать движок и насчитали ремонта на 10т.р!!! заодно поменять сальники, масло, фильтры и свечи. Вопрос то в принципе в следущем, долго ли я безпроблемно отъезжу с такой компрессией и может чё самому поковыряться пока что, т.к. не смогу в ближайшие 2 месяца наскрести 10 тыров((((

Да вообще то у тебя не так все хреново :) Ездить можно долго. Главное найти причину подьедания масла. Смотри выхлоп по цвету дыма и вкусу гари. Тем куча про цвета и т.д. в FAQ и в поиске... Даже на этой странице есть :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пробег реальный, то рановато.

Отрегулируй клапаны, попробуй раскоксовать Лавром, может выровняется. А масло может и подтекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев купил ваз 2114 2006г. пробег 40 т.к. недавно заметил что стала жрать масло. сегодня съездил а автосервис, померили компрессию. результат 12.5/11.9/12/10. Посоветовали перебрать движок и насчитали ремонта на 10т.р!!! заодно поменять сальники, масло, фильтры и свечи. Вопрос то в принципе в следущем, долго ли я безпроблемно отъезжу с такой компрессией и может чё самому поковыряться пока что, т.к. не смогу в ближайшие 2 месяца наскрести 10 тыров((((

Да действительно перебирать не спеши, как советовали попробуй ЛАВР-хорошая штука, и поменяй маслосъемные колпачки,99% из-за них масло лопает. У меня в одном 6,5 была, а масло не ела. Если будешь менять колпаки сам, то ставь только оправкой., не слушай никого про головки на 11 и т.п.и т.д.,А если на сервисе, то смотри за их работой, чтобы делали по уму, с оправочкой. Оправка стоит 40 р. Колпачки лучше ВАЗовские. Это совет из личного опыта...

 

 

 

 

 

Кнопка СПАСИБО внизу справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое ЛАВР? А то когда я клапана менял у меня там нагар как камень уже был из-за него и прогорели клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда заливать ЛАВР, и обязательно ли менять масло после процедуры. И вообще можно поподробней описать процедуру раскоксовки, заранее спасибо.

Изменено пользователем your4ick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое ЛАВР? А то когда я клапана менял у меня там нагар как камень уже был из-за него и прогорели клапана.

куда заливать ЛАВР, и обязательно ли менять масло после процедуры. И вообще можно поподробней описать процедуру раскоксовки, заранее спасибо.

ЛАВР- это раскоксовыватель поршневых колец, стоит помоему 160-180 р, процедура расписана в инструкции, масло менять обязательно, заливается в цилиндры.

 

 

 

 

 

 

 

Кнопка СПАСИБО справа внизу

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое ЛАВР? А то когда я клапана менял у меня там нагар как камень уже был из-за него и прогорели клапана.

 

ЛАВР- это раскоксовыватель поршневых колец, стоит помоему 160-180 р, процедура расписана в инструкции, масло менять обязательно, заливается в цилиндры.

Кнопка СПАСИБО справа внизу

Когда учился в автошколе слыша л такой рецепт раскоксовки: по 50 г смеси равного кол-ва уайтспирита, ацетона и керосина залить на ночь в каждый цилиндр и закрутить свечи. Утром прогреть и поменять масло.

Кто-нить пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нить пробовал?

Тебя я смотрю все на эксперементы тянет ? :)

Купи ЛАВР и сделай все по инструкции и не мешай машине работать. И определись с дымом, может просто это не кольца и ЛАВР не нужен, может это маслосьемные колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да действительно перебирать не спеши, как советовали попробуй ЛАВР-хорошая штука, и поменяй маслосъемные колпачки,99% из-за них масло лопает. У меня в одном 6,5 была, а масло не ела. Если будешь менять колпаки сам, то ставь только оправкой., не слушай никого про головки на 11 и т.п.и т.д.,А если на сервисе, то смотри за их работой, чтобы делали по уму, с оправочкой. Оправка стоит 40 р. Колпачки лучше ВАЗовские. Это совет из личного опыта...

Кнопка СПАСИБО внизу справа

+1

 

у меня реально 11 10 8 10.

 

масло не жрет, едет отлично! езжу и не парюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев купил ваз 2114 2006г. пробег 40 т.к. недавно заметил что стала жрать масло. сегодня съездил а автосервис, померили компрессию. результат 12.5/11.9/12/10. Посоветовали перебрать движок и насчитали ремонта на 10т.р!!! заодно поменять сальники, масло, фильтры и свечи. Вопрос то в принципе в следущем, долго ли я безпроблемно отъезжу с такой компрессией и может чё самому поковыряться пока что, т.к. не смогу в ближайшие 2 месяца наскрести 10 тыров((((

Не в первой отвечаю :) было у меня на 99-ой жрала масло погнал на диагностику измерили компрессию 12-13 :) начали гнать про маслосьемные колпачки- типа надо менять и все будет хорошо- отдал брату в сервис тот сразу сказал пробег сделать мне 5 мин а компрессию поршня держут на масле, разобрали - колц не было и поршеня болтались как х в рукомойнике, в общем расточка замена поршней, у нас в сервисах вся бойда стоит 15р :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев купил ваз 2114 2006г. пробег 40 т.к.

для такого пробега масло не должна жрать вообще ни грама (ну или грамм 200 на синтетике за 10 тыщ пробега). Попробуй поменять масло на хорошее типа ESSO что нибудь . Промыть движок хорошенько промывку в масло ,а потом еще маслом промывочным , и клапана отрегулировать . Может быть масло на ней долго не меняли . очень долго , и поэтому канал маслянный какой нибудь засорился . попробуй может поможет , всё дешевле капиталки (да ну и на таких пробегах капиталку как то не очень )

P.S. а компрессия вообще нормальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев купил ваз 2114 2006г. пробег 40 т.к.

 

для такого пробега масло не должна жрать вообще ни грама (ну или грамм 200 на синтетике за 10 тыщ пробега).

У меня уже 53т, 8 из них на у меня синтетике и не ушло почти ни капли. Даже до MIN еще далеко а масло все же грязное и менять скоро придется. А это классика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 15 пробег на сегодняшний день 116т.км. с первого дня лью BP visco 3000 через раз добавляю молибден. От замены до замены без далива. Компрессию мерял тысяч 15 назд была 12 во всех цилиндрах. На служебной 2107i пробег примерно 230т.км. менялись только колпачки один раз и все. Проблем по мотору нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 15 пробег на сегодняшний день 116т.км. с первого дня лью BP visco 3000 через раз добавляю молибден. От замены до замены без далива. Компрессию мерял тысяч 15 назд была 12 во всех цилиндрах. На служебной 2107i пробег примерно 230т.км. менялись только колпачки один раз и все. Проблем по мотору нет.

не поверю что жигулевский движок 230 откатал без капиталки(цепь если 100 тысяч ходит), у дедушки слышал одного 178 прошел так это советский! да че говарить японки с таким пробегом литрами масло заливают и дымят а тут жигули.

Лью масло халявное для дизелей зато меняю раз в тысячу щас 5-40 мобил настоящий с бочек которая одна около 100 тысяч стоит, не тот фуфел что в магазинах в канистрах.

боялся за компрессию потому что когда купил движок был подогретый масло горелое, маслосъемные прикипели,масло подъедал, внутри все в нагаре, вентиляция забита, но она оказалась 13-13,5-13,5-13 пробег 61 тысяча. тут тест приоры видел 35 тысяч на ней накатали и типо компрессия упала с 13 до 11 не верю я почти в два раза больше проехал на хрен поймешь каком масле и норм. это если у меня щас 13 то скока с завода было раз так компрессия падает в русских движках=)))

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поверю что жигулевский движок 230 откатал без капиталки(цепь если 100 тысяч ходит), у дедушки слышал одного 178 прошел так это советский! да че говарить японки с таким пробегом литрами масло заливают и дымят а тут жигули.

Лью масло халявное для дизелей зато меняю раз в тысячу щас 5-40 мобил настоящий с бочек которая одна около 100 тысяч стоит, не тот фуфел что в магазинах в канистрах.

боялся за компрессию потому что когда купил движок был подогретый масло горелое, маслосъемные прикипели,масло подъедал, внутри все в нагаре, вентиляция забита, но она оказалась 13-13,5-13,5-13 пробег 61 тысяча. тут тест приоры видел 35 тысяч на ней накатали и типо компрессия упала с 13 до 11 не верю я почти в два раза больше проехал на хрен поймешь каком масле и норм. это если у меня щас 13 то скока с завода было раз так компрессия падает в русских движках=)))

У меня восьмерка 2001 года. Пробег 140000 Компрессия 12 в каждом. Мерил в разных серваках 3 раза. Двиган без капиталки. Масло жрет 200-250 грамм на 10000. и то в основном потому что течет из трамблера и бензонасоса, надо поменять прокладки. Вот и думай сам во что и как ты веришь. А у меня это так :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня восьмерка 2001 года. Пробег 140000 Компрессия 12 в каждом. Мерил в разных серваках 3 раза. Двиган без капиталки. Масло жрет 200-250 грамм на 10000. и то в основном потому что течет из трамблера и бензонасоса, надо поменять прокладки. Вот и думай сам во что и как ты веришь. А у меня это так :) :)

там речь о Жиге. самаровский двигатель это уже другая история в него лей норм масло и он 200 спокойно пройдет, а жиговские говарю не слышал что б больше 178тысяч без капиталки ходил кольца клапана направляюшие всеравно меняют

Да даже у деда у моего троешный двигун 40 пробега на нем, весь бежит уже сальники меняет. у меня 61 тысяча ниче не бежит

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там речь о Жиге. самаровский двигатель это уже другая история в него лей норм масло и он 200 спокойно пройдет, а жиговские говарю не слышал что б больше 178тысяч без капиталки ходил кольца клапана направляюшие всеравно меняют

Да даже у деда у моего троешный двигун 40 пробега на нем, весь бежит уже сальники меняет. у меня 61 тысяча ниче не бежит

 

Сори, не заметил, что там про жигу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 61 тыща хотя тот хозяин как я и говарил что подогрел видно но стаканчик брякает сцука

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...