Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Лавандос

что то гудит в подвеске, а что помогите разобраться

Рекомендованные сообщения

Я заметил, что при скорости около 40-70 при небольшом повороте на лево, с правой стороны подвески начинает что то подгуживать. При прямом движении этого нет, при сильном повороте налево нет, при любых поворотах направо нет. Только когда еду на указанной скорости и дорога немного искревлена на лево и чуть руль поворачиваю для выравнивания на дороге. Гуд не сказать, чтобы сильный, но какойто неприятный. Похоже на то как на классике начинает гудеть мост. Подскажите что это может быть??? Недавно снимал коробку (перестала задняя включаться) разбирал шрусы и смазывал. До этого вроде такого не было может что не так собрал. Хотя может я не обращал раньше внимания точно не знаю. Подскажите по симптомам в чем дело. Всем спасибо!!!

 

 

 

Лично сам маюсь в двух диагнозах либо шрус либо подшипник ступицы. Машина прошла 110 тыс.км. Вполне возможно. Но больше думаю на подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подшипник ступицы. Когда ШРУС ставил не перетянул гайку? Не греется?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подшипник ступицы. Когда ШРУС ставил не перетянул гайку? Не греется?

 

 

дело в том что сначала я отдал делать коробку "спецам СТО" через неделю коробка опять сломалась. Я забрал бабло взял умную книжку и разобрал коробку сам поменял механизм выбора передач и все стало супер. Но это уже другая тема про горе ремонтников. Я не знаю как они её разбирали может и перетянули. Но когда я снимал коробку я не откручивал гайгу ступицы по незнанию, а разобрал шрусы, зодно и заменил в них смазку. Так что я гайку не мог перетянусь если только эти дибилы из СТО надо проверить. Кстати они мне говорили что подшипники уже подносились на ступицам но я им больше не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но когда я снимал коробку я не откручивал гайгу ступицы по незнанию, а разобрал шрусы, зодно и заменил в них смазку.

99% шрузы, зря лез.

 

Ну а подшибники полюбому под замену, раз затянуты до упора, в любом случае начни с них.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% шрузы, зря лез.

 

Ну а подшибники полюбому под замену, раз затянуты до упора, в любом случае начни с них.

 

допусим это какой то из шарниров шруса, то какой их там 4-ре, как определить и что поменять? и если подшипник то тоже как диагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допусим это какой то из шарниров шруса, то какой их там 4-ре, как определить и что поменять? и если подшипник то тоже как диагностировать?

 

Поддомкрать правую сторону, зафиксируй остальные 3 колеса садишь за руль человека, он потихоньку разгоняется до 4 скорости , а ты стой и слушай около колеса как красиво гудит твой правый подшипник ступицы. Сто к одному, что ЭТО он.Подшипник закручивается до усеру. Сколько точно не помню,но где-то 26кгс

 

 

 

 

 

 

Кнопка СПАСИБО внизу справа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допусим это какой то из шарниров шруса, то какой их там 4-ре, как определить и что поменять? и если подшипник то тоже как диагностировать?

Шарнир ШРУСА не гудит, он хрустит под нагрузкой. А подшипник определяется вывешиванием. Правда если он еще не совсем убит, то может и не гудеть в такой ситуации. Попробуй чуть-чуть ослабь гайку. Хоть и говорят что ее перетянуть нельзя, я перетягивал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была точно такая же проблема! только не небольшом повороте и на скорости! потом усилились! 65т.к пробега! поменял оба передних подшипника и всё счастье! не мелочись меняй оба! заодно шарое проверь! (а что там нельзя перетягивать? я двух метровой трубой свои гайки откручивал (если про ту что на 30 и которая держит шруз) и затягивали я двумя ногами на тормаз жал! всё там в поряде!)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Завтра попробую вывесить колесо на предмет подшипника. Интересно дорогие они? И есть ли какие фишки в них? Какие брать, какие не надо? Насколько это сложно? Будет ли это сложнее чем перебрать коробку или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща поштудировал умную книжку. Там все умно и просто написано до снятия самого подшипника. А вот непосредственно он сам снимается мудренным съемником. У меня такого нет и наврятли появится. Кто нибудь снимал без съемника может какие русские умности есть на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кувалда или хороший молоток. Будешь собирать все на место, бей не по самому подшипнику, а используй какую-нибудь выправку. Можешь взять наружнюю обойму от старого подшипника.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща поштудировал умную книжку. Там все умно и просто написано до снятия самого подшипника. А вот непосредственно он сам снимается мудренным съемником. У меня такого нет и наврятли появится. Кто нибудь снимал без съемника может какие русские умности есть на этот счет?

Береться хороший крепкий ключ, на него одиваешь трубу подлинее и откручиваешь.

 

Шарнир ШРУСА не гудит, он хрустит под нагрузкой.

Он может гудеть, если его неправильно перебрали\смазали, но не долго, потом все равно захрустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Береться хороший крепкий ключ, на него одиваешь трубу подлинее и откручиваешь.

Он может гудеть, если его неправильно перебрали\смазали, но не долго, потом все равно захрустит.

Речь идет о запрессовке/выпрессовке подшипника, а не откручивании ступичной гайки.

 

Лавандос Крайне рекомендую съемник подшипника ступицы приобрести, цена копеечная(200-300 руб), а спасибо не раз скажите. Забивание подшипников-это чистый воды колхоз! их надо запрессовывать, а не забивать. Забитый подшипник изначально будет иметь меньший ресурс, чем правильно смонтированный. Часть ресурса вы из него "выбъете" при установке.

Во-вторых, этим съемником классно выпрессовываются сайлент блоки рычагов. Вот вам еще одно крайне полезное его применение. Так что не скупитесь лучше

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о запрессовке/выпрессовке подшипника, а не откручивании ступичной гайки.

А мне показалось что он открутить ее не смог :)

А так все верно, надо по уму съемник подшипника ступицы приобрести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне показалось что он открутить ее не смог :)

А так все верно, надо по уму съемник подшипника ступицы приобрести

Для запресовки подшипника приобрести можно, а вот выпресовывать старый все таки лучше кувалдой, потому как съемник умрет сразу.

Я запресовывал в больших тисках, с помощью,некоторых частей съемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу спросить,кто знает как выглядит приспособа для выпрессовки ступицы(перед)?При замене подшипника вы ведь ее выпрессовываете :)

 

А "приспособой" можно подшипник как выпрессовывать , так и запрессовывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу спросить,кто знает как выглядит приспособа для выпрессовки ступицы(перед)?При замене подшипника вы ведь ее выпрессовываете :)

 

А "приспособой" можно подшипник как выпрессовывать , так и запрессовывать

А На хрена ее выпресовывать, просто выдергиваешь ее с внутренним кольцом подшипника и все , потом аккуратно снимаешь с помощью зубильца внутреннюю обойму(кольцо) со ступицы. А поповоду съемника , я пробовал выпресовать подшипник прямо на машине . Там болт то ли М14, или М16 я крутил руками, чуть не усрался зато резьба с него слезла чулком, только время потерял,а потом еще пришлось болт болгаркой спиливать, чтобы съемник снять. В итоге снял стойку целиком и с помощью "машеньки" снял (выбил) старый подшипник.А ступицу я выдергивал с помощью приспособы для снятия полуосей на классике Я ее в свое время сделал ну и теперь пригодилась, хотя тоже самое можно сделать с помощью тормозного диска и двух длинных болтов .но это так себе, а приспособой один удар и ступица в руках.

 

 

 

 

Без спасибки ОБОЙДУСЬ :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для запресовки подшипника приобрести можно, а вот выпресовывать старый все таки лучше кувалдой, потому как съемник умрет сразу.

Я запресовывал в больших тисках, с помощью,некоторых частей съемника.

Я, если чесно, ниразу даже в глаза не видел этот инструмент :) Кувалда сила, снимал и ставил подручными средствами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддократил по очереди обе стороны. Так вот на правом колесе что то гудело причем достаточно сильно. А вот левая сторона тишина. Я для сравнения обе стороны донкратил. Но я честно говоря не понял от чего идет гул. Но наверное от ступицы. От чего же еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддократил по очереди обе стороны. Так вот на правом колесе что то гудело причем достаточно сильно. А вот левая сторона тишина. Я для сравнения обе стороны донкратил. Но я честно говоря не понял от чего идет гул. Но наверное от ступицы. От чего же еще.

Гудеть в подвеске больще не чему, кроме подшипников, может еще коробка, но это уже другая ИСТОРИЯ и другие СИМПТОМЫ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...