Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pOlt

После поворота ключа зажигания все вырубается

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Приехал домой, на следующий день такая проблема: после поворота ключа зажигания во второе положение происходит один щелчок (я полагаю стартере) и вырубается все электричество на несколько секунд. Проверил предохранители все нормально.

Попробовал снять "плюс" со стартера, тогда после поворота ключа во 2е положение все нормально. Посадил обратно все вырубается. Искр или паленой проводки нету.

Подскажите, что это может быть, куда лезть?

 

При повороте же в первое положение все нормально, работает панель приборов, музыка и т.п.

 

машина - ВАЗ 2108.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус на акуме смотри или массу на движке!

 

Акум новый купил, сперва думал в нем дело.

Брал лампочку, один провод на + акб другой на кузов, было пару раз коротнуло, потом все нормально лампочка горит не искрит.

Изменено пользователем pOlt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читнул статью. В ней написано, что с минуса идут два провода, один на кузов другой на двигатель, у меня там только один провод (купил такую). Это имеет значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читнул статью. В ней написано, что с минуса идут два провода, один на кузов другой на двигатель, у меня там только один провод (купил такую). Это имеет значение?

 

1 - ваз 2108 - это самара а не классика

2 - да это имеет значение, у вас как и у меня, как и у всех карбюраторов, один провод, он идет на кузов, он же основной головняк, точнее не он, а его крепление к кузову, в некоторых случаях под крепление провода к кузову подкладывают шайбу, но не плоскую, а с насеченными краями (не знаю как она называется) в результате снижается площадь контакта и часто искрит и теряется масса, у меня было такое, открутил от кузова, снял все, подложил простую плоскую шайбу, накинул провод, поставил гровер и затянул гайкой, всё, больше меня масса не беспокоит

 

 

вот такая шайба у меня стояла gnd_2114_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - ваз 2108 - это самара а не классика

2 - да это имеет значение, у вас как и у меня, как и у всех карбюраторов, один провод, он идет на кузов, он же основной головняк, точнее не он, а его крепление к кузову, в некоторых случаях под крепление провода к кузову подкладывают шайбу, но не плоскую, а с насеченными краями (не знаю как она называется) в результате снижается площадь контакта и часто искрит и теряется масса, у меня было такое, открутил от кузова, снял все, подложил простую плоскую шайбу, накинул провод, поставил гровер и затянул гайкой, всё, больше меня масса не беспокоит

вот такая шайба у меня стояла

...

 

Поменял шайбу на обычную, зачистил все, не помогло...

 

И еще совсем забыл сказать, что снят блок сигнализация т.к. погорела. Она была уже давно подгоревшая. И сейчас когда машина перестала заводиться, снял ее вообще. (блин, как я мог забыть). Нельзя было снять с сигнализации, вопила постоянно, причем "не своим голосом", как будто акум севший был.

Случаем это не из-за сигналки не заводится?

:)

В добавок такую же еще и не купить будет MS 320DP :(

Изменено пользователем pOlt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...