pOlt Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Добрый день! Приехал домой, на следующий день такая проблема: после поворота ключа зажигания во второе положение происходит один щелчок (я полагаю стартере) и вырубается все электричество на несколько секунд. Проверил предохранители все нормально.Попробовал снять "плюс" со стартера, тогда после поворота ключа во 2е положение все нормально. Посадил обратно все вырубается. Искр или паленой проводки нету.Подскажите, что это может быть, куда лезть? При повороте же в первое положение все нормально, работает панель приборов, музыка и т.п. машина - ВАЗ 2108. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kai Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Минус на акуме смотри или массу на движке! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pOlt Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) Минус на акуме смотри или массу на движке! Акум новый купил, сперва думал в нем дело.Брал лампочку, один провод на + акб другой на кузов, было пару раз коротнуло, потом все нормально лампочка горит не искрит. Изменено 6 августа 2010 пользователем pOlt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kai Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Масса плохая-ищи где!!!!!!!!!!!!!!!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pOlt Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Масса плохая-ищи где!!!!!!!!!!!!!!!!1 А как искать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kai Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 На акуме клеммы проверь-подтяни,ну и на движке тоже протяни! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Вот вся инфа про массы - ТЫЦ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pOlt Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Читнул статью. В ней написано, что с минуса идут два провода, один на кузов другой на двигатель, у меня там только один провод (купил такую). Это имеет значение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extreme Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Читнул статью. В ней написано, что с минуса идут два провода, один на кузов другой на двигатель, у меня там только один провод (купил такую). Это имеет значение? 1 - ваз 2108 - это самара а не классика2 - да это имеет значение, у вас как и у меня, как и у всех карбюраторов, один провод, он идет на кузов, он же основной головняк, точнее не он, а его крепление к кузову, в некоторых случаях под крепление провода к кузову подкладывают шайбу, но не плоскую, а с насеченными краями (не знаю как она называется) в результате снижается площадь контакта и часто искрит и теряется масса, у меня было такое, открутил от кузова, снял все, подложил простую плоскую шайбу, накинул провод, поставил гровер и затянул гайкой, всё, больше меня масса не беспокоит вот такая шайба у меня стояла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pOlt Опубликовано: 7 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2010 (изменено) 1 - ваз 2108 - это самара а не классика2 - да это имеет значение, у вас как и у меня, как и у всех карбюраторов, один провод, он идет на кузов, он же основной головняк, точнее не он, а его крепление к кузову, в некоторых случаях под крепление провода к кузову подкладывают шайбу, но не плоскую, а с насеченными краями (не знаю как она называется) в результате снижается площадь контакта и часто искрит и теряется масса, у меня было такое, открутил от кузова, снял все, подложил простую плоскую шайбу, накинул провод, поставил гровер и затянул гайкой, всё, больше меня масса не беспокоитвот такая шайба у меня стояла... Поменял шайбу на обычную, зачистил все, не помогло... И еще совсем забыл сказать, что снят блок сигнализация т.к. погорела. Она была уже давно подгоревшая. И сейчас когда машина перестала заводиться, снял ее вообще. (блин, как я мог забыть). Нельзя было снять с сигнализации, вопила постоянно, причем "не своим голосом", как будто акум севший был.Случаем это не из-за сигналки не заводится? :)В добавок такую же еще и не купить будет MS 320DP :( Изменено 7 августа 2010 пользователем pOlt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...