Сергей Георгиевич Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Дело вот в чём, месяц назад решил поменять стартёр, он был ещё от старого хозяина (при зажигании слышался визг шестерни и неприятный металлический звук), сменил, вроде всё хорошо, но стала иногда не заводиться, хотя слышен щелчок (получается доходит) на стартёре, обычно раза 3-4 "пощёлкаешь" и заводится, хотя иногда и с первого раза. Меня такое естественно не устроило и я сдал этот стартёр обратно, купил другой, поставил и та же беда, Непостоянно заводит, то щёлкает раз 6, а то заводит с первого раза. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Вам нужно направляющую стартера в кпп заменить.К,сожалению для этого придётся скинуть коробку.Втулка там медно-графитная стоит,она валик стартера центрует.Износилась,а он гулять начал.В каком то положении он худо-бедно ровно становится и тачка заводится.Дальше хуже будет,предупреждаю сразу.Да и реле не помешает поставить,замок разгрузить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Георгиевич Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Вам нужно направляющую стартера в кпп заменить.К,сожалению для этого придётся скинуть коробку.Втулка там медно-графитная стоит,она валик стартера центрует.Износилась,а он гулять начал.В каком то положении он худо-бедно ровно становится и тачка заводится.Дальше хуже будет,предупреждаю сразу.Да и реле не помешает поставить,замок разгрузить. Спасибо. А можно поподробнее, то есть коробку снимать придётся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Спасибо. А можно поподробнее, то есть коробку снимать придётся?Ну это сродни замене сцепления.Можно на шрусах подвесить её,можно снять.Далее мечик,то ли 8 ка то ли 10ка не помню,но сами поймёте.Вкручиваете его до конца втулки и выдёргиваете на себя.Ну а как запрессовать сам догонишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_petrovich_ Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 скока годиков машине ? На старых такое поведение характерно для окислившихся проводов и закисших масс. Иногда бывает глупо, но достаточно часто - просто клеммы на аккуме недостаточно затянуты...или сидят не плотно и требуют замены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Георгиевич Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 скока годиков машине ? На старых такое поведение характерно для окислившихся проводов и закисших масс. Иногда бывает глупо, но достаточно часто - просто клеммы на аккуме недостаточно затянуты...или сидят не плотно и требуют замены.2006 года машинка, да.. с коробкой придётся повозиться.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Вам нужно направляющую стартера в кпп заменить.К,сожалению для этого придётся скинуть коробку.Втулка там медно-графитная стоит,она валик стартера центрует.Износилась,а он гулять начал.В каком то положении он худо-бедно ровно становится и тачка заводится.Дальше хуже будет,предупреждаю сразу.Да и реле не помешает поставить,замок разгрузить.Вы путаете авто у него 10 и в ней нет такой проблемы о чём вы говорите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Прежде всего вам необходимо открутить массовый провод на движке возле термостата и закрутить её на каробку,это раз .Если дефект после этого не пропадёт то надо просмотреть сначала провада на генераторе ,бывает обгорают ,и если сильно обгорели то заменить на новые и пролудить ,паяльник не менее 100Ват.Дальше бывает проблема в разъёме соединяющем подкапотную и салонную проводку .Открываешь блок предохранителей и с лева 8и контактный пазъём ,проверить клеммы на наличие перегрева .Если перегрев есть то лучше спаять провада минуя разъём.Вродебы всё.А в ваше старом стартере всё исправно просто грязь под бендексом ,достаточно смазать маслом и всё на какоето время пройдёт .На больший срок даёт только замена бендекса на новый ,а вообще этот звук не мешает работе стартера.Удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) 2006 года машинка, да.. с коробкой придётся повозиться..На ВАЗах 10-го семейства передняя опорная втулка находится не в картере сцепления,как на Самарах,а в хоботе самого стартера.Поэтому в картер лезть не требуется.По данной поломке нужно выяснить почему до втягивающего реле(КРАСНЫЙ провод на нем с клеммой мама)не доходит достаточное напряжение.Проще это сделать так - С втягивающего реле снимаем клемму и вместо нее на контакт подаем плюс 12 вольт с клеммы аккумулятора.Если стартер включился,то вероятнее всего подгорела контактная группа в замке зажигания или плохой контакт КРАСНОГО провода в колодке замка зажигания под нижним кожухом рулевой колонки.Если стартер не закрутился,то проверить надежность и чистоту контакта толстого провода на минусе аккумулятора и второго его конца к массе двигателя.Здесь разъем замка с КРАСНЫМ проводом включения стартера. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...azhiganiya.html А здесь под фото 2.1 написано куда идет толстый провод с минуса аккумулятора http://forum.2112.ru/showthread.php?t=17063 Изменено 6 августа 2010 пользователем t808 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Георгиевич Опубликовано: 7 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2010 Проблема разрешилась установкой реле стартёра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...