Санько Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Здравствуйте люди нужна ваша помаешь!!!! У меня Ваз 2112, 2005 года выпуска двигатель 1,6 v-16 были заменены передние стойки, рулевые пальцы, шаровые, сделан сход развал!!! Перед этими работами был не большой стук на кочках с впереди с правой стороны, ну и после замены он продолжился, я про лазил все днища намного брякал глушытил я исправил этот недостаток дедовским способом просто одел на глушытил воздушный фильтр глушытель больше не брякает, ну это не помогло стук продолжался по дергал зашиту оказывается она не закриплина подтянул стук продолжается, хз что это брякает все затянуто на 3 раза проверял, ошутил такую веешь если ехать на 1или 2 передачи по ровной дороги и резко на жать на падаль газа и отпустить и так сделать пару раз ошюшается такой же стук что и на кочках стук будто бы метал об метал бьется. Может ли это быть стойко так как иза не качественного ремонта при установки мастер видимо прокрутил пружину и она не попала в посадочные места кок раз на правой стойки??????? Люди помогите достало это уже миня))) ездиш как дурак все стучит. кстати проходил сход развал мне сказали есть не большое подклиневание рейки может ли это к делу както относится)))\ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktor33ru Опубликовано: 27 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2010 Такая же неисравность, стук в раёне передней правой стойки (ВАЗ 21113) причем проявляется только когда колесом проезжаю лежачего полицеиского или яму поглубже. Осмотр на подъемнике не чего не выявил.Думаю опорный подшипник стойки в этом заменшан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WEISMAN Опубликовано: 27 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2010 Здравствуйте люди нужна ваша помаешь!!!! У меня Ваз 2112, 2005 года выпуска двигатель 1,6 v-16 были заменены передние стойки, рулевые пальцы, шаровые, сделан сход развал!!! Перед этими работами был не большой стук на кочках с впереди с правой стороны, ну и после замены он продолжился, я про лазил все днища намного брякал глушытил я исправил этот недостаток дедовским способом просто одел на глушытил воздушный фильтр глушытель больше не брякает, ну это не помогло стук продолжался по дергал зашиту оказывается она не закриплина подтянул стук продолжается, хз что это брякает все затянуто на 3 раза проверял, ошутил такую веешь если ехать на 1или 2 передачи по ровной дороги и резко на жать на падаль газа и отпустить и так сделать пару раз ошюшается такой же стук что и на кочках стук будто бы метал об метал бьется. Может ли это быть стойко так как иза не качественного ремонта при установки мастер видимо прокрутил пружину и она не попала в посадочные места кок раз на правой стойки??????? Люди помогите достало это уже миня))) ездиш как дурак все стучит. кстати проходил сход развал мне сказали есть не большое подклиневание рейки может ли это к делу както относится)))\Ты посмотри на всякий случай - бывает ключ гаечный катается по защите или еще что :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miha_77 Опубликовано: 16 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2010 Такая же неисравность, стук в раёне передней правой стойки (ВАЗ 21113) причем проявляется только когда колесом проезжаю лежачего полицеиского или яму поглубже. Осмотр на подъемнике не чего не выявил.Думаю опорный подшипник стойки в этом заменшан и у меня описанное тобой один в один (даже 21113!). что же оказалось за неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 16 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2010 и у меня описанное тобой один в один (даже 21113!). что же оказалось за неисправность? скорее всего опорный подшипник стучит . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Redikr Опубликовано: 17 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2010 опоры двигателя не рассматриваете.....7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miha_77 Опубликовано: 17 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2010 опоры двигателя не рассматриваете.....7 опору именно правую недавно менял... наверное опорный подшипник... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юльчонок-бельчонок Опубликовано: 17 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2010 Прям как у меня тоже что-то спереди било.Даже темку создала и пиво тому кто правильно скажет уже была готова купить.Но не один не угадал.Полтергейст под днищем(только на МКАДе)просто перестало и всё))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
666mityay666 Опубликовано: 18 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) Не знаю как на 1.6 16V , но у меня на пятнахе было так что нижний шкив на кочках или при резком нажатии на газ цеплялся об пыльник металлический. Или возможно чето с подушками. :) Капот раскрутился или крыло :) Изменено 18 сентября 2010 пользователем 666mityay666 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanay67 Опубликовано: 20 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2010 У меня такая же ситуация. Сейчас раскажу. Заехал в автосервис, там все пролазили, сказали что опорный подшипник стоики. Купил подшипник АвтоВаз поменял, а стук остался. Думаю плохой подшипник попался, купил СС 20, результат тот же. На этом ремонт не остановился, думаю значит стучит нижняя шаровая, заменил стук остался. Поехал купил новую стоику, стук остался. Поменял ноконечники, результат тот же. поехал на развал-сход, они сказали что все в идеальном состоянии (так все новое). А стук есть. Я уже не знаю что делать. Рейка в идеальном состоянии. Уже пробывал ее зажимать, что руль туго ворочиется. Сайленблоки все хорошие. Может стучит подушка на двигатели? Больше вариантов нету. Подскажите пож. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 20 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2010 Здравствуйте люди нужна ваша помаешь!!!! У меня Ваз 2112, 2005 года выпуска двигатель 1,6 v-16 были заменены передние стойки, рулевые пальцы, шаровые, сделан сход развал!!! Перед этими работами был не большой стук на кочках с впереди с правой стороны, ну и после замены он продолжился, я про лазил все днища намного брякал глушытил я исправил этот недостаток дедовским способом просто одел на глушытил воздушный фильтр глушытель больше не брякает, ну это не помогло стук продолжался по дергал зашиту оказывается она не закриплина подтянул стук продолжается, хз что это брякает все затянуто на 3 раза проверял, ошутил такую веешь если ехать на 1или 2 передачи по ровной дороги и резко на жать на падаль газа и отпустить и так сделать пару раз ошюшается такой же стук что и на кочках стук будто бы метал об метал бьется. Может ли это быть стойко так как иза не качественного ремонта при установки мастер видимо прокрутил пружину и она не попала в посадочные места кок раз на правой стойки??????? Люди помогите достало это уже миня))) ездиш как дурак все стучит. кстати проходил сход развал мне сказали есть не большое подклиневание рейки может ли это к делу както относится)))\Здравствуй, у меня идентичная машина, по поводу бряка, попробуй снять ограничитель правой двери и поездить по двору без него, либо разобрать его, смазать обе оси (когда разберёшь увидишь их) литолом, и поставить обратно, если пройдёт, значит он) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Спикер Опубликовано: 22 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2010 Причина кроется в наших Вазовских автомобилях, их менять надо а не запчасти на них)) у меня была девятка тоже гремело, парился долго пока панель не разобрал и оказалась какая-то хрень, а оттдавало так будто в подвеске стук. Погремушки они все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2010 Причина кроется в наших Вазовских автомобилях, их менять надо а не запчасти на них)) у меня была девятка тоже гремело, парился долго пока панель не разобрал и оказалась какая-то хрень, а оттдавало так будто в подвеске стук. Погремушки они всеХа, я бы согласился, да тут на днях всё домазал, докрутил, и такая тишина, даже на кочках!!!! Ни одного сверчка или стука или ещё чего-нить!))) Так что погремушки да не все) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oskar Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2010 Здравствуйте люди нужна ваша помаешь!!!! У меня Ваз 2112, 2005 года выпуска двигатель 1,6 v-16 были заменены передние стойки, рулевые пальцы, шаровые, сделан сход развал!!! Перед этими работами был не большой стук на кочках с впереди с правой стороны, ну и после замены он продолжился, я про лазил все днища намного брякал глушытил я исправил этот недостаток дедовским способом просто одел на глушытил воздушный фильтр глушытель больше не брякает, ну это не помогло стук продолжался по дергал зашиту оказывается она не закриплина подтянул стук продолжается, хз что это брякает все затянуто на 3 раза проверял, ошутил такую веешь если ехать на 1или 2 передачи по ровной дороги и резко на жать на падаль газа и отпустить и так сделать пару раз ошюшается такой же стук что и на кочках стук будто бы метал об метал бьется. Может ли это быть стойко так как иза не качественного ремонта при установки мастер видимо прокрутил пружину и она не попала в посадочные места кок раз на правой стойки??????? Люди помогите достало это уже миня))) ездиш как дурак все стучит. кстати проходил сход развал мне сказали есть не большое подклиневание рейки может ли это к делу както относится)))\ Аналогичная ситуация купил машину проехал около 10 тыс. ( было по спидометру 70 тыс.) начался стук справа, заехал на сервис как только узнали что не давно купил сказали меня рулевые наконечники и шаровые опоры, все поменял плюс еще выявили сильный износ тормозных дисков тоже поменял выехал вроде нормально через некоторое время стук опять появился, смотрели стойку три мастера сказали она в поряде, заменил стойки вместе с опорниками уже сам, стук продолжается опять в сервис там мужик долго долго чего то дергал поднимал опускал крутил в результате взял полтинник и что то там пробубнил про сайлетблоки можно поменять, посмотри внутренние гранаты, ромашки. погнал к другому посмотрели ромашки и сайлетблоки сказал все в поряде, гранаты пока не хочу снимать, но вот недавно менял нижнее крепление движка, после этого стук сразу пропал потом снова появился теперь вот думаю поменять все крепления авось поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2010 Аналогичная ситуация купил машину проехал около 10 тыс. ( было по спидометру 70 тыс.) начался стук справа, заехал на сервис как только узнали что не давно купил сказали меня рулевые наконечники и шаровые опоры, все поменял плюс еще выявили сильный износ тормозных дисков тоже поменял выехал вроде нормально через некоторое время стук опять появился, смотрели стойку три мастера сказали она в поряде, заменил стойки вместе с опорниками уже сам, стук продолжается опять в сервис там мужик долго долго чего то дергал поднимал опускал крутил в результате взял полтинник и что то там пробубнил про сайлетблоки можно поменять, посмотри внутренние гранаты, ромашки. погнал к другому посмотрели ромашки и сайлетблоки сказал все в поряде, гранаты пока не хочу снимать, но вот недавно менял нижнее крепление движка, после этого стук сразу пропал потом снова появился теперь вот думаю поменять все крепления авось поможет.Так может защита пластиковая по пружине брякает,на кочканах бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
толянчик Опубликовано: 9 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2010 Здравствуйте люди нужна ваша помаешь!!!! У меня Ваз 2112, 2005 года выпуска двигатель 1,6 v-16 были заменены передние стойки, рулевые пальцы, шаровые, сделан сход развал!!! Перед этими работами был не большой стук на кочках с впереди с правой стороны, ну и после замены он продолжился, я про лазил все днища намного брякал глушытил я исправил этот недостаток дедовским способом просто одел на глушытил воздушный фильтр глушытель больше не брякает, ну это не помогло стук продолжался по дергал зашиту оказывается она не закриплина подтянул стук продолжается, хз что это брякает все затянуто на 3 раза проверял, ошутил такую веешь если ехать на 1или 2 передачи по ровной дороги и резко на жать на падаль газа и отпустить и так сделать пару раз ошюшается такой же стук что и на кочках стук будто бы метал об метал бьется. Может ли это быть стойко так как иза не качественного ремонта при установки мастер видимо прокрутил пружину и она не попала в посадочные места кок раз на правой стойки??????? Люди помогите достало это уже миня))) ездиш как дурак все стучит. кстати проходил сход развал мне сказали есть не большое подклиневание рейки может ли это к делу както относится)))\ Наверняка у тебя стоит не штатная защита двигателя, а реальная броня как у всех. У меня была такая же фигня. Сними защиту, проедь без нее. Наверняка стук прекратиться. Если так то или защита незакреплена как следует с граверами, с контргайками. Либо она деформирована. Править бесполезно. Нужно новую покупать. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 9 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2010 Наверняка у тебя стоит не штатная защита двигателя, а реальная броня как у всех. У меня была такая же фигня. Сними защиту, проедь без нее. Наверняка стук прекратиться. Если так то или защита незакреплена как следует с граверами, с контргайками. Либо она деформирована. Править бесполезно. Нужно новую покупать. Удачи.+1. Один из вариантов - защита. Могла погнуться банально. На подъёмниках и сснизу можешь и не заметить. Стучит она как правило о коробку или о картер мотора. Выгибается без снятия банальной монтировкой. + если как у меня по идиотски поставлена защита - штатная а сверху "броня" от штатная о броню могет стучать. Я периодически защиту подгибаю. Был ещё глюк - прыжки с бордюров сопровождались металлическими стуками: поменял стойки и стуки пропали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...