Sega21rus Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Такая проблема троит движок, иногда дергается на ходу и сильно греется, езжу с включенной печкой на улице +39 по цельсию :) :) , также горит чек. Выдает ошибки обрыв датчика детонации, пропуск напряжения бортовой сети, низкий уровень шума двиготеля, высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Машина ВАЗ 2115 1,5л.8кл. двиготель. Помогите советом, что делать и так только клапана поменял выехал с бокса и такая ...ня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Проверяйте датчики. А так навскидку ещё может регулировка клапанов лажевая, раз только поменяли, или притёрли их плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sega21rus Опубликовано: 5 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 За регулировку клапанов и притирку я уверен потому что моторист очень хороший знакомый, а колбасить машину начало после проверки компресии в цилиндрах перед заменой клапанов за день. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Проверяй клемы, ДД и его проводку. Все ошибки из за него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sega21rus Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) Спасибо Сергей за совет, сегодня утром так и сделал проверил клеммы датчиков, снял ДД почистил его от грязи поставил сначала чек всеравно горел но с третье попытки подтяжки ДД прпоизошло чудо чек перестал гореть :) . Пока проехал 10км полет нормальный. Но движок всеравно не очень ровно работает, собираюсь на следующей недели проверить и промыть форсунки, так что если тему не закроют отпишусь. Изменено 6 августа 2010 пользователем Sega21rus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Спасибо Сергей за совет, сегодня утром так и сделал проверил клеммы датчиков, снял ДД почистил его от грязи поставил сначала чек всеравно горел но с третье попытки подтяжки ДД прпоизошло чудо чек перестал гореть :) . Пока проехал 10км полет нормальный. Но движок всеравно не очень ровно работает, собираюсь на следующей недели проверить и промыть форсунки, так что если тему не закроют отпишусь.Пожайлуста. Форсунки мыть не надо. Да и вообще,если все было хорошо, то все должно быть хорошо и после переборки. Просто в процесее сбора, что по не внимательности не дотянули из датчиков. Такое бывает, сам такое исполнял :) Ну а про двигатель работает не ровно, пиши в новой теме что и как точно. З.Ы. А ДД скорей всего скоро хана, раз тока с 3-го раза заработал :) Хотя неизвестно скоолько он протянет, может и всю жизнь. Если что, меня на точно такой же по маркировке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Вот мне интересно вроде российская машина датчики стоят копейки 100-300 р., ну если ошибка выскакивает по датчику ну неужели его не заменить,зачем ерундой заниматься, чистка клемм и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2010 Вот мне интересно вроде российская машина датчики стоят копейки 100-300 р., ну если ошибка выскакивает по датчику ну неужели его не заменить,зачем ерундой заниматься, чистка клемм и все такое.Да в том то и дело, что это ваз и запчасти новые такие же... Тут шило на мыло менять, тоже лишний раз подумать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sega21rus Опубликовано: 8 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2010 При том в одной теме прочитал, что человеку с 17 раза только с датчиком ДД повезло, а остальные бракованные были. А по поводу подтяжки с 3 раза, это я опять же в какойто ветке прочитал, что там с определенным моментом подтягивать надо так, что я от балды пока винт крутиться даже при помощи рачага не станет незакручивал, а подтягивал с небольшим натягом. Проехал 150км пока чек не горит :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...