Перейти к публикации
Lada-forum.ru
HAAS

Ремонт подвески 2110

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Имею ВАЗ 2110 2007 года выпуска (подвеска 2110) проехал 70000 км...

Ну естественно подвеска подушаталась...

Сейчас стою перед выбором какую модификацию поставить 2110 или 2170 (Приора), производитель АСОМИ... :)

Что лучше...???

По сути у 2170 (Приора) стоит пружина бочко образная и это плюс работать будет более эластичнее и комфортнее на кочках...

Но вот мого нареканий по поводу опор и подшипников на форуме вычила...

2110 вроде как больше в эксплуатации... да и типа в нете пишут что на 2110 подвеску спрос больше...

Стою перед выбором что 2110 или 2170 (приора)...??? (Склоняюсь к 2170 (Приора), вроде как прогрес должна быть более лучшая...)

Подскажите ...???

Зарание спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Имею ВАЗ 2110 2007 года выпуска (подвеска 2110) проехал 70000 км...

Ну естественно подвеска подушаталась...

Сейчас стою перед выбором какую модификацию поставить 2110 или 2170 (Приора), производитель АСОМИ... :)

Что лучше...???

По сути у 2170 (Приора) стоит пружина бочко образная и это плюс работать будет более эластичнее и комфортнее на кочках...

Но вот мого нареканий по поводу опор и подшипников на форуме вычила...

2110 вроде как больше в эксплуатации... да и типа в нете пишут что на 2110 подвеску спрос больше...

Стою перед выбором что 2110 или 2170 (приора)...??? (Склоняюсь к 2170 (Приора), вроде как прогрес должна быть более лучшая...)

Подскажите ...???

Зарание спасибо! :)

приора чуть мягче и комфортнее.

но с ремонтопригодностью там проблемы...

 

поэтому многие приороводы ставят модуля 2110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь АСОМИ ВАЗ-2110 и не парся насчёт приоровских. Себе я поставил АСОМИ comfort classic+ пружины с переменным витком. Жёсткость чуть увеличилась (совсем немного), стала машина послушней. Доволен на все 100. На 4 стойки и 4 пружины отдал чтото в районе 9.

Единственно что, советую взять Comfort Pro, а не comfort classic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно что, советую взять Comfort Pro, а не comfort classic.

На счет Comfort Pro и comfort classic понятно...

Но на счет подвески 2170 (Приора) и ВАЗ 2110 разница есть существенная(хотя цена одинаковая) Я перекатался на новых калинах и приорах десятка после ремонта подвески (типа СААЗ) все равно не так себя ведет ...

Так вот хочется узнать кто нибудь сравнивал эти системы передних подвесок на форуме внятного Я ничего не нашол...

А нс счет того что ставить буду АСОМИ это Я определился на 100% ..... но вот какую......????????7

Изменено пользователем HAAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет Comfort Pro и comfort classic понятно...

Но на счет подвески 2170 (Приора) и ВАЗ 2110 разница есть существенная(хотя цена одинаковая) Я перекатался на новых калинах и приорах десятка после ремонта подвески (типа СААЗ) все равно не так себя ведет ...

Так вот хочется узнать кто нибудь сравнивал эти системы передних подвесок на форуме внятного Я ничего не нашол...

А нс счет того что ставить буду АСОМИ это Я определился на 100% ..... но вот какую......????????7

Привет!С машинами общаюсь плотно с 79 года.Были всякие-и ПРИОРА тоже.Сейчас имею 21103 04 года,восстановленную после замыкания эл.проводки и соответственно пожара.При сборке последней использовал все родное-на данный момент прошел 715 км,никаких нареканий к подвеске нет!Да,ПРИОРА на небольших кочках ведет себя получше-проглатывает их,в остальном-никакой разницы не нашел.А вот цена на запчасти в два раза выше для ПРИОРЫ,чем для десятки.Сравнивать есть с чем-бываю на железном рынке в Тольятти почти каждую неделю.А тем,кто упивается от того,что поставил АСОМИ и машина сразу стала другая хочу сказать,что поведение машины складывается из очень многих факторов и заменой одной позиции здесь не обойтись и не может просто такого быть,что за 9 штук у тебя враз появляется НОВАЯ МАШИНА С НОВЫМИ ОЩУЩЕНИЯМИ.Это полный бред,изменения могут быть ,но столь незначительные,что при обьективном рассматривании их не заметно.А все изменения происходят у тебя в голове,от сознания того,что и ты приложил руку к конструкции автомобиля.Если действительно хочешь других ощущений или изменений-смени машину,при всем желании из нашего автомобиля не получится гоночный болид.Поэтому советую-НЕ ВЫКИДЫВАЙ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ЗА БРЕНД!Ставь родные пружины,родные стойки и не парься!Удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!С машинами общаюсь плотно с 79 года.Были всякие-и ПРИОРА тоже.Сейчас имею 21103 04 года,восстановленную после замыкания эл.проводки и соответственно пожара.При сборке последней использовал все родное-на данный момент прошел 715 км,никаких нареканий к подвеске нет!Да,ПРИОРА на небольших кочках ведет себя получше-проглатывает их,в остальном-никакой разницы не нашел.А вот цена на запчасти в два раза выше для ПРИОРЫ,чем для десятки.Сравнивать есть с чем-бываю на железном рынке в Тольятти почти каждую неделю.А тем,кто упивается от того,что поставил АСОМИ и машина сразу стала другая хочу сказать,что поведение машины складывается из очень многих факторов и заменой одной позиции здесь не обойтись и не может просто такого быть,что за 9 штук у тебя враз появляется НОВАЯ МАШИНА С НОВЫМИ ОЩУЩЕНИЯМИ.Это полный бред,изменения могут быть ,но столь незначительные,что при обьективном рассматривании их не заметно.А все изменения происходят у тебя в голове,от сознания того,что и ты приложил руку к конструкции автомобиля.Если действительно хочешь других ощущений или изменений-смени машину,при всем желании из нашего автомобиля не получится гоночный болид.Поэтому советую-НЕ ВЫКИДЫВАЙ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ЗА БРЕНД!Ставь родные пружины,родные стойки и не парься!Удачи!

Я так понял одно что 2170 (Приора) и ВАЗ 2110 не долики друг от друга....

А вон на счет АСОМИ

Я хочу поставить во первых все амморты по кругу ... это 1 ....

А во вторых ставится именно АСОМИ будет не потомучто лучше управляемость становится и типа как иномарка тазик делается, а потомучто долговечность у них больше...

Я тоже не мальчик в этих делах работал курьером на собственной машине ремонта сам поделал много но вот наши запчасти типа СААЗ ух как долики от совершенства и проехав на заменяных опорах 200 километров по трассе замечаеш в городе что одна начинает подстукивать это обидно...

Поэтому выбор был сделан в сторону АСОМИ, так как SS20 рассоветовали все, эти узлы больше относятся к спорт - машинам....

И еще на счет наших опор, стоек, пружин и т д можно мого спорить потомучто покупаю Отечественную машину или отечественную запчасть ...

Покупаеш кота в менке может поедит а мож и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял одно что 2170 (Приора) и ВАЗ 2110 не долики друг от друга....

А вон на счет АСОМИ

Я хочу поставить во первых все амморты по кругу ... это 1 ....

А во вторых ставится именно АСОМИ будет не потомучто лучше управляемость становится и типа как иномарка тазик делается, а потомучто долговечность у них больше...

Я тоже не мальчик в этих делах работал курьером на собственной машине ремонта сам поделал много но вот наши запчасти типа СААЗ ух как долики от совершенства и проехав на заменяных опорах 200 километров по трассе замечаеш в городе что одна начинает подстукивать это обидно...

Поэтому выбор был сделан в сторону АСОМИ, так как SS20 рассоветовали все, эти узлы больше относятся к спорт - машинам....

И еще на счет наших опор, стоек, пружин и т д можно мого спорить потомучто покупаю Отечественную машину или отечественную запчасть ...

Покупаеш кота в менке может поедит а мож и нет...

Ну че паришься тебе ж посоветовали комфорт. Хочешь асоми - бери. Потом расскажешь как по ощущениям.

Изменено пользователем Спикер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял одно что 2170 (Приора) и ВАЗ 2110 не долики друг от друга....
Они очень далеки друг от друга и по многим причинам:

-Опоры другие!И вместо них не поставить 10-ые;

-исполение стойки другое, механизм и поршень несколько видоизменен, хвостовик штока подойдет только к опорам Приоры;

-пружина( германской фирмы мебиус) с переменным шагом( бочка); а сколько мы орали, подайте нам какие нибудь другие пружины кроме цилиндрических- на те возьмите- это прогрессивная характеристика,это другое качество;

-отбойник и пыльник другой

-принципиально другая схема работы опоры( только не надо про СС-20, они там рядом не валялись.)

 

Так что мне кажется, что они все таки "дОлеки" друг от друга"

Я хочу поставить во первых все амморты по кругу ... это 1 ....

А во вторых ставится именно АСОМИ будет не потомучто лучше управляемость становится и типа как иномарка тазик делается, а потомучто долговечность у них больше...

если потерпите, я завтра вам покажу разобранную Асоми и СААЗ,найдете 5 отличий,будете отличником.Стоки ничем не отличаются друг от друга( поверьте на слово,не верите? покажу фото)
Я тоже не мальчик в этих делах работал курьером на собственной машине ремонта сам поделал много но вот наши запчасти типа СААЗ ух как долики от совершенства и проехав на заменяных опорах 200 километров по трассе замечаеш в городе что одна начинает подстукивать это обидно...
То что не мальчик, чувствуется.. :)СААЗ опоры не делает
Поэтому выбор был сделан в сторону АСОМИ, так как SS20 рассоветовали все, эти узлы больше относятся к спорт - машинам....

И еще на счет наших опор, стоек, пружин и т д можно мого спорить потомучто покупаю Отечественную машину или отечественную запчасть ...

Покупаеш кота в менке может поедит а мож и нет...

Покупайте качественные запчасти :) Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если потерпите, я завтра вам покажу разобранную Асоми и СААЗ,найдете 5 отличий,будете отличником.Стоки ничем не отличаются друг от друга( поверьте на слово,не верите? покажу фото)

Вот это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это...
Ах, вон оно что! Не верите!!!post-22866-1281695835_thumb.jpgpost-22866-1281695873_thumb.jpg

post-22866-1281695908_thumb.jpgpost-22866-1281695954_thumb.jpgА вот вам и потраха!Скажите, которые от асоми, а которые от СААЗа?

Я тоже раньше писал, что:"...мы предлагаем более совершенную конструкцию стоек, используя дополнительный механизм внутри стойки и малое избыточное давление( стойки становятся газомаслянными,мы получаем комфортные мягкие стойки, у которых выстрела на отбой не будет никогда!.Наши стойки обеспечивают лучшую стабилизацию авто на поворотах, устойчивость езды как в городском так и в трассовых режимах.Помимо того итд..."

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну поставил я газомасленные сааз,ну месяца 2 было вроде все нормально (с каябой не сравнить),сейчас по прошествии 3х месяцев бухают на отбой как обыкновенные маслянные,на саазе хоть что напиши- все какашко!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не хвалил СААЗ, я показал, что не отличается.А остальное как нибудь без меня, особенно панацейную каябу( и сколько же вы потратили денег, чтобы выбросить каябу поставить неразборный СААЗ и сново его -богато) :) Поставьте еще раз каябу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они очень далеки друг от друга и по многим причинам:

 

Так что мне кажется, что они все таки "дОлеки" друг от друга"

Так стоит ли ставить приоровскую подвеску на 10ку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Прогрессивная характеристика из одного витка - фикция. Стойки - гавно (впрочем как всегда), опоры стучат. Лучше вложиться один раз но надолго,и с комфортом.

С тем что получилось у меня приора и рядом не валялась,

как по управлению, так и по комфорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже раньше писал, что:"...мы предлагаем более совершенную конструкцию стоек, используя дополнительный механизм внутри стойки и малое избыточное давление( стойки становятся газомаслянными,мы получаем комфортные мягкие стойки, у которых выстрела на отбой не будет никогда!.Наши стойки обеспечивают лучшую стабилизацию авто на поворотах, устойчивость езды как в городском так и в трассовых режимах.Помимо того итд..."

 

давненько не был на форуме....

 

марсиянин посоветуйте стойки на десятку! Просто скажите, какие бы вы взяли себе, если бы у Вас была десятка? А то мне в пятницу надо купить что то - пока что выбор каяба - комплект около 7000 р получается, или какие то самые простые, типа скопинских - комплект порядка 4000 р. Как видно цена отличается почти в два раза - будет ли разница в пробеге до того как стойки выйдут из строя?

Изменено пользователем Silver_Clash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давненько не был на форуме....

 

марсиянин посоветуйте стойки на десятку! Просто скажите, какие бы вы взяли себе, если бы у Вас была десятка? А то мне в пятницу надо купить что то - пока что выбор каяба - комплект около 7000 р получается, или какие то самые простые, типа скопинских - комплект порядка 4000 р. Как видно цена отличается почти в два раза - будет ли разница в пробеге до того как стойки выйдут из строя?

Поставьте каябу, если стойки разборные.Правильно соберите- используйте гайку на горловину лучше заводскую, чем каябы.Рад видеть ,привет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставьте каябу, если стойки разборные.Правильно соберите- используйте гайку на горловину лучше заводскую, чем каябы.Рад видеть ,привет

 

а что скажите про скопино? совсем не конкуренты каябе? Цена то очень даже конкурентная....

Стойки неразборные. Если брать каябу - то придется брать картридж и корпус отдельно. Как у каябы корпус стойки по качеству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что скажите про скопино? совсем не конкуренты каябе? Цена то очень даже конкурентная....

Стойки неразборные. Если брать каябу - то придется брать картридж и корпус отдельно. Как у каябы корпус стойки по качеству?

Если изначально стойки неразборные и переделывать их негде,можете купить Демфи,Ница(Ирбит),ну что то разборное, они все сейчас имеют настройку чуть выше стандарта,по цене чуть дороже.А покупать картриджи и корпуса это накладно и не надо в дальнейшем это будет кабала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А покупать картриджи и корпуса это накладно и не надо в дальнейшем это будет кабала.

 

вот это мне не очень понятно - поясните пожалуйста. Чем вариант картридж + корпус хуже обычной разборной стойки?

Я правильно понимаю что Скопино - это нехороший вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это мне не очень понятно - поясните пожалуйста. Чем вариант картридж + корпус хуже обычной разборной стойки?

Я правильно понимаю что Скопино - это нехороший вариант?

Желательно бы для дальнейшей эксплуатации, чтобы корпус был разборным, то есть туда можно вложить картридж или ремонтировать гидропатрон(перепаковывать качать.Теперь варианты:

 

-Свои неразборные стойки - бесплатно,переделка в разбор регулировка-2Х650=1300.Получаешь любые какие вам нужны характеристики,при необходимости снимаешь и делаешь за ново.

 

-Корпуса + картриджи=2Х500+2Х1300=3600(мин).В следующий раз картриджи на выброс и сново 2Х1300.В корпуса уже обычно гидропатрон не поставишь из-за того что он заржавел и ржавчина будет попадать в клапанный механизм.Расточительно.

 

-Разборные стойки(типа Демпфи)2х1500=3000.Следующий раз ремонтопригодно.И уж если не в терпежь( не знаю как правильно пишется)-вставьте картридж

 

-Скопино-неразбор-все начинай сначала.Регулировки будут незначительно отличаться от того, что вы имеете;

 

 

Цены привиденны без съема установки- чисто стойки перед!Надоел я наверное уже всем своими стойками,хочу показать свой портрет и отчалить :)

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставьте каябу, если стойки разборные.Правильно соберите- используйте гайку на горловину лучше заводскую, чем каябы.Рад видеть ,привет

Я себе каябу поставил и гайку каябовскую. Насколько это плохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...