Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Murman

Иногда просто глохнет, но заводится.

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2111 (2006г.), инжектор, 8-кл. Стала глохнуть. Причем происходит следующим образом. Подъезжаем к перекрестку стоим на светофоре и бац на холостых заглохла. Заводим, может завестись сразу, а может раза с 5-6. Но пока всегда заводится. Сейчас в отпуске за 2.5 тыс. км. от дома. Машина готовилась к отпуску, в принципе что надо менялось, что не надо смотрелось. Вначале происходило крайне редко (до отпуска тоже пару раз было, но задолго до него), сейчас же заглохла в Казани на перекрестке, и вот спустя 300 км. встали в Чебоксарах.

 

Какие могут быть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы обратил бы внимание на бензонасос (сетка стала непродавливамой, топливный фильтр внутри осыпался) отсюда и давление насоса до топл. рампы нормальное не доходит.А по электрике на АКБ +клемма чёрный проводок имеет плохой контакт(от него работает весь инжектор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы обратил бы внимание на бензонасос (сетка стала непродавливамой, топливный фильтр внутри осыпался) отсюда и давление насоса до топл. рампы нормальное не доходит.

Ну как бы не совсем. :blush2:Сетка обычно при разгоне дает знать о себе. Когда топлива требуется больше (обороты движка увеличились), а сетка не пропускает нужное количество топлива.

 

Мне кажется, что больше на РХХ похоже. Его промыть попробовать, если не поможет - поменять.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16041"]Тут'>, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16041"]Тут'> и http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=14705"]Тут'>

Однозначного ответа нет, можно только перебирать варианты. Гадать на кофейной гуще и танцевать с бубном можно долго. Поэтому советую все прочесть, сопоставить симптомы и начинать лечить с того что попроще и подешевле.

Всегда есть вариант загнать на СТО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2111 (2006г.), инжектор, 8-кл. Стала глохнуть. Причем происходит следующим образом. Подъезжаем к перекрестку стоим на светофоре и бац на холостых заглохла. Заводим, может завестись сразу, а может раза с 5-6. Но пока всегда заводится. Сейчас в отпуске за 2.5 тыс. км. от дома. Машина готовилась к отпуску, в принципе что надо менялось, что не надо смотрелось. Вначале происходило крайне редко (до отпуска тоже пару раз было, но задолго до него), сейчас же заглохла в Казани на перекрестке, и вот спустя 300 км. встали в Чебоксарах.

 

Какие могут быть мысли?

Купи балончик для промывки карбуратора,сними регулятор холостого хода и промой месго куда он вставляется,старая зубная щётка тебе в помощь,регулятор тоже помой,это самое простое, ну а если не поможет тогда дальше думать будем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати до сих пор для меня актуальная тема. После этого сообщения она еще раз заглохла в пути, на этот раз в Йошкар-Оле :) Ну а потом спокойно докатила до Мурманска. И на сегодняшний день с момента описания проблемы прошла где-то 10 тысяч. В общем после этого поменял ДПРВ, ДПДЗ. И вот теперь буду менять РХХ, чистить ДУ. Просто чистить РХХ наверное нет смысла ибо РХХ уже 5 лет и пробег 75 тысяч и он ни разу не менялся.

 

Лучше наверное сразу РХХ поменять? Когда снимал ДУ там не оказалось уплотнительной прокладки, лучше ее купить и поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладку лучше поставить. А по поводу самопроизвольного останова двигателя - сталкивалась с этим на старой машине (ВАЗ 21102 8 кл) тоже иногда глохла на хх особенно осень весна когда влажность повышенная...перепробовали всё...заменили датчики в итоге погнала на диагностику, последняя ничего не показала, а мастер сказал что это плавающий дефект и его очень трудно обнаружить, дал гарантию что если в течении 14 дней проявиться пулей к ним и они бесплатно продиагностируют. Но машинка видимо прочувствовала всю ситуацию и до продажи больше не взбрыкивала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Murman

При таких симптомах обычно меняют РХХ! А датчик фаз (ДПРВ) здесь не виноват. ДУ тоже не помешает промыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ помыл, ДУ промыл полностью. Решил пока так поставить посмотреть что будет. Если не поможет, хоть на колесах буду, ездить и искать нормальный РХХ и прокладку на троллейбусе по всему городу не впечатляет. А ДПРВ менял потому что БК выдавал 0340 Ошибка датчика фаз. Правда ничего не изменилось после его замены, но будет запасной... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ помыл

Помогает 50/50! Неисправный ДФ проявляется увеличенным временем запуска и меняется звук мотора на ХХ!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогает 50/50! Неисправный ДФ проявляется увеличенным временем запуска и меняется звук мотора на ХХ!

 

Так у меня и начались проблемы с запуском, БК выдал ДФ, оказалось что не в нем дело, правда старый я не выбросил, будет запасным.

 

В общем промывка РХХ не помогла. Заводится правда теперь без проблем, но на холостых работает двигатель неровно, обороты все также немного плавают. Прошлый хозяин отъездил 50 тысяч с нуля и говорит что РХХ не менял. Я проехал 25 тысяч, итого 75 тысяч. Читал что у заводских РХХ ресурс 70 тысяч, вот он весь и исчерпался. Пока стоит Кострома 01 с металлическим концевиком и открытым штоком. Буду искать РХХ с металическим концевиком или может с пластмассовым купить? У нас продается 04 (Калужский с защитой штока 470 руб.). Немножко проехал 1.5 км (без документов страшно ездить, а идти за ними домой было в лом :) и заметил что опять при выжимании сцепления обороты подскакивают немного на 50-100, как до замены ДПДЗ. Чуть попозже покатаюсь посмотрю, может показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но на холостых работает двигатель неровно, обороты все также немного плавают.

Причины: ВВ провода, свечи, МЗ, подсос воздуха, зазоры в клапанах, грязные форсы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины: ВВ провода, свечи, МЗ, подсос воздуха, зазоры в клапанах, грязные форсы!

 

Свечи новые NGK №13 (300 км) прошли. Попробую вначале поменять РХХ на новый, все же 75 тысяч пробега для него это прилично. Потом попробую форсунки почистить, никогда этого не делал, но думаю что не так это и трудно..

 

Ну а зазоры и подсос поеду к мастеру. А МЗ это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я наконец то себе Калину, но проблему с ВАЗ 2111 пока так и решил. А так как денег в нее вкладывать уже не хочется посоветуйте что лучше сделать по порядку. Пока проблема только с заводом. В движении динамика более менее, провалов нет. Датчики проверяли говорят что все хорошо, правда не супер специалист, а так знакомый любитель, зато бесплатно :) Подсоса воздуха нет.

 

Нужно сделать: 1. Замерить давление в топливной системе. 2. Почистить форсунки. 3. Перепроверить датчики у специалистов. 4. Проверить сетку бензонасоса.

 

Наверное эти 4 пункта пока самые главные. Замер давления рублей 300-500 стоит. Компьютерная диагностика датчиков 800-1000. Чистка форсунок 1000 руб.

 

Вопрос в какой последовательности все это делать дабы снизить расходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я наконец то себе Калину, но проблему с ВАЗ 2111 пока так и решил. А так как денег в нее вкладывать уже не хочется посоветуйте что лучше сделать по порядку. Пока проблема только с заводом. В движении динамика более менее, провалов нет. Датчики проверяли говорят что все хорошо, правда не супер специалист, а так знакомый любитель, зато бесплатно :) Подсоса воздуха нет.

 

Нужно сделать: 1. Замерить давление в топливной системе. 2. Почистить форсунки. 3. Перепроверить датчики у специалистов. 4. Проверить сетку бензонасоса.

 

Наверное эти 4 пункта пока самые главные. Замер давления рублей 300-500 стоит. Компьютерная диагностика датчиков 800-1000. Чистка форсунок 1000 руб.

 

Вопрос в какой последовательности все это делать дабы снизить расходы?

замерить давление: купить за 100р манометр

чистка форсунок....200р на покупку аэрозоля очистителя карбюратора

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замерить давление: купить за 100р манометр

чистка форсунок....200р на покупку аэрозоля очистителя карбюратора

 

Я заезжал к своему мастеру, так его манометр не подошел как-то по размеру. У них ведь разный диаметр на разных моделях двигателей? Тут же у него стояла ВАЗ 2115 с двигателем 1.6 так туда без проблем встал и замерили давление, а у меня когда закручиваем под давлением бензин вытекает мимо :( хотя тоже 1.6 Как купить манометр чтобы подошел? А ведь можно просто к насосу подсоединить и проверить давление?

 

Ну а чистка форсунок для меня это пока сложно. Надо ведь снимать топливную рампу и т.д. Хотя наверное попробую если будет время. Очиститель карбюратора есть Hi-Gear синтетическая формула, так что если самому то вообще бесплатно...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заезжал к своему мастеру, так его манометр не подошел как-то по размеру. У них ведь разный диаметр на разных моделях двигателей? Тут же у него стояла ВАЗ 2115 с двигателем 1.6 так туда без проблем встал и замерили давление, а у меня когда закручиваем под давлением бензин вытекает мимо :( хотя тоже 1.6

 

 

 

шлаг от бензопровода карбюраторных авто(50 р) и два хомута в помошь (10р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шлаг от бензопровода карбюраторных авто(50 р) и два хомута в помошь (10р)

 

Купил я значит наш Российский манометр МД-209. А он такой сам по себе кривой, буквой "Г" и с какой-то металической пимпой на самом наконечнике. Взял шланг (внутренний диаметр 12 мм) насадил на него, закрутил хомут на сколько это возможно при его искривлении и наличии этой пимпочки, с другой стороны тоже все закрутил, но он сволочь на том самом конце где манометр чуточку пропускает бензин и давление зашкливает за 4 атмосферы. Может эту пимпочку отпилить и тогда хомут нормально зафиксирует шланг или она нужна?

post-18581-0-44955500-1305385968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно было не автомобильный покупать......а в магазинах где водопроводной фигней торгуют....

 

обычный без всяких выпендриваний...

тип такого

 

99542_w640_h640_mp3uf.jpg

 

а пипочка на твоем для спускания лишнего давления в шинах...

 

Murman

Это не прибор, а детская игрушка! С ним Вы точно зайдёте в тупик!

 

+1...

 

к томуже он только максимум показывает...его постоянно обнулять нужно кнопкой....что вообще не приемлимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к томуже он только максимум показывает...его постоянно обнулять нужно кнопкой....что вообще не приемлимо

А какая у него точность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...