Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gostevik

Попытка ремонта печки или Как уехать со снятой торпедой?

Рекомендованные сообщения

Сегодня полностью снял панель приборов по причине неисправности печки. Осмотрел всю печку, проверил заслонки (с боковых сопел и сопел обдува лобового стекла поступал только холодный воздух, тёплый только из центра и ног) и ... не понял в чём дело. Собственно вопроса три:

1. Могло ли так случиться, что до снятия панели заслонка(и) не работали как положено, а после снятия (в момент снятия) панели что-то сдвинулось и т.п. и всё стало на свои места?

2. Как теперь проверить исправность печки с полностью снятой панелью?

3. И если всё-таки вдруг придётся ехать на СТО - как уехать со снятой панелью? В смысле - что обязательно надо подключать чтобы как-нибудь проехать около 2 км?

Панель снимаю впервые, посмотрел потом на результаты своих трудов - о ужас! Как же её теперь обратно ставить, (несмотря на то, что все провода маркировал)! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 да возможна там на обдув лобового стекла есть заслонка post-45888-1280950532_thumb.jpg вот он спокойна может соскочить за ней над следить кода будиш ставить обратно она не должна полностью открыта быть тоесть вертикально :)

Там есть ище в нутри заслонка горячего воздуха она рядом с радиатором вот она post-45888-1280951600_thumb.jpg с боку есть ручка post-45888-1280951157_thumb.jpg

Смотри чтобы тросик был перекреплен если нет то над его прикрепить металлической пластинкой и двумя саморезами.

Изменено пользователем Norco
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы уехать без панели обязательно подключаешь приборку, подрулевые переключатели и кнопку аварийки (без нее поворотники работать не будут)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы уехать без панели обязательно подключаешь приборку, подрулевые переключатели и кнопку аварийки (без нее поворотники работать не будут)

Мне только чтоб завелась (ехать по дворам)... Понятно что нужно ЭБУ, реле зажигания... А без приборки ехать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне только чтоб завелась (ехать по дворам)... Понятно что нужно ЭБУ, реле зажигания... А без приборки ехать можно?

Если уверен в машине(что не загорится лампа давления масла, тормозухи, тосол не закипит и т.д и т.п.) то можно смело. Я когда делал печку ездил без приборки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тож уже несколько месяцев езжу без панели и иногда без приборки,никаких проблем в работе двигла.на первый взгляд кажется что проводов куча на самом деле они дублируют друг друга.по большому счету половину можно выкинуть на фиг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне только чтоб завелась (ехать по дворам)... Понятно что нужно ЭБУ, реле зажигания... А без приборки ехать можно?

Аккумулятор не будет заряжаться (через приборку на генератор идет возбуждение)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем подключил реле зажигания, ЭБУ и приборную панель - завелась! А стоко много разных проводов...

Подёргал заслонку горячего воздуха - из печки вывалились две тонких полоски паролона, откуда они так и не понял... А вообще всё работает (или заработало само сабой), только между этой самой заслонкой в верхнем положении (горячий воздух) и верхней стенкой печки имеется зазор в полпальца, тросик длинноват, завтра буду укорачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

укорачивать не обязательно, поиграйся с креплением рубанки троса, чтоб отрегилировать его ход

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

укорачивать не обязательно, поиграйся с креплением рубанки троса, чтоб отрегилировать его ход

Спасибо. Я по началу сомневался, укоротил сам тросик, а потом решил с креплением рубашки троса поэкспериментировать... И правда, путём смещения рубашки ближе/дальше изменяется момент открытия/закрытия заслонок. Всё отрегулировал как надо, теперь боюсь наступления завтра - буду ставить панель на место :). Я так и не понял как я её снял, она никак не хотела сниматься, дёрнул посильней - такое ощущение, что она где-то вышла с пазов.

Подскажите на что надо в первую очередь обращать внимание при установке панели на место?

P.S.: Я ещё в сами тросики WD-40 залил - рычаги стали очень легко ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите на что надо в первую очередь обращать внимание при установке панели на место?

P.S.: Я ещё в сами тросики WD-40 залил - рычаги стали очень легко ходить.

 

Главное ее посадить на держатели у ветрового стекла, садится очень туго и мешает уплотнитель стекла. (сам недавно занимался самостоятельной снятием установкой, торпеда низкая)

нужно ее как бы сверху вниз вставлять, если ставишь сам гемор еще тот

 

пока торпеда снята можно ее изнутри проклеить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, панель собрал, думал будет хуже.

Не помню одного - как правильно крепится узел управления печкой. Я его посадил проушинами на два самореза, но он весь болтается, верх проваливается под низ панели, короче как-то примастырил, снизу поджал накладкой, на которой крепится ЭБУ, вроде держится, но что-то не то получилось.

А ещё интересно, каким образом прикручивается гайка на переключатель гидрокорректора фар, я полдня провозился с этой фигнёй. Понятно, что удлиннённой головкой на 21, но... гайка на резьбу не попадает, либо попадает с перекосом, пальцами её никак не схватить чтоб прихватить на резьбу, она ещё и внутрь головки проваливается. Пришлось извращаться с использованием бумаги и скотча. Неужели съём/установку панели проще нельзя было придумать, тьфу!

А ещё в ходе установки панели:

- порвались провода магнитолы;

- сломался фиксатор тросика печки на узле управления;

- декоративные заглушки на саморезы крепления панели (те что верхние по бокам) я так и не смог надеть;

- осталась свободной (лишней) одна разъёмная колодка под кнопку (?) - свободных кнопок нет;

- обнаружил, что АПС нафиг не нужен - без него всё работает и заводится;

- нижнее сопло печки и патрубок для обогрева ног задних пассажиров плотно не стыкуются (между ними образовался большой зазор).

Однако печка работает теперь исправно. Сегодня машина перестала заводиться, но грешу на аккумулятор, так как при включении стартера всё гаснет при полной тишине.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gostevik

проверь провод массы на аккуме, когда прохо затянут аналогичные симптомы

Массу только недавно обслуживал. А вот на аккуме 11 В и в банках электролита мало было, залил дистилировки до уровня аккурат чтоб только пластины покрылись, почти поллитра влезло. Поставил на зарядку, вечером попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Сегодня машина перестала заводиться, но грешу на аккумулятор, так как при включении стартера всё гаснет при полной тишине.

Точно! Зарядил акб - завелась как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...