Перейти к публикации
Lada-forum.ru
LadaGTi

ХЕЛП!НУЖНА !

Рекомендованные сообщения

С пару недель началась такая проблема....после того как завожу двигатель горит лампа масла...2109 низкая панель карб..89 год...

при нажатии газ происходит провал...потом вроде бы все стабилизируется но обороты плавают..

 

масла по щупу между мином и максом долил...плюс наблюдается неравномерный выхлоп из глушака....куда лезть что делать??

видать закидывает маслом свечи...и нет давления масла..

 

капиталка??....либо можно обойтись чем то проще....заменой маслосъёмных...либо колец..либо ещё чего??

 

HELP!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно!!!!

 

Какая лампочка горит? давления масла или нехватка масла в картере двигателя?

 

Масло постоянно доливаете, оно уходит???

 

А свечи проверяли они в масле???

 

Провалы и гулёж оборотов это скорее к карбу (электромагнитный клапан ХХ например и зажиганию)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно!!!!

 

Какая лампочка горит? давления масла или нехватка масла в картере двигателя?

 

Масло постоянно доливаете, оно уходит???

 

А свечи проверяли они в масле???

 

Провалы и гулёж оборотов это скорее к карбу (электромагнитный клапан ХХ например и зажиганию)....

 

 

лампа давления масла на приборке горит...и стоп.....на хх нормално...правда дым и провал если на газ давить есть..но как только поездишь и мотор нагреется начинает гореть масла давления...

 

масло до того как это произошло никуда не уходило...

сейчас долил до отметки....чуть ли не поймал клина...так как не было...

 

свечи в масле...но нагар..светло коричневый такой..

Изменено пользователем LadaGTi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот собственно

Проверь компрессию! Но судя по свече масло, а значит маслосъемные кольца. Да и год у машины... Наверное всетаки капиталка. Или попробуй раскоксовыватель LAVR. Может станет лучше. Но после его и

спользования обязательна замена масла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй фильтр, не поможет, чисть двигатель, маслянный насос. Мерь компрессию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маслонасос около ремня грм находится??попробую фильтр поменять...сначала....и датчик может он шалит...

 

подскажите ещё...при нажатии на газ провал наблюдается....к карбу вопросы али как?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно карб (разобрать, промыть, проверить особенно ускорительный нанос электромагнитный клапан и игольчатый клапан) или на худой конец зажигание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отрегулировали карб....вроде провалов не стало....единственное что лампа масла горит когда едишь и выхлоп сизый из трубы идёт....

 

что делать??капиталка?или можно обойтись чем нить подешевле?)

 

компрессия показала 12-11-12-10

масло хавает бешенно

Изменено пользователем LadaGTi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отрегулировали карб....вроде провалов не стало....единственное что лампа масла горит когда едишь и выхлоп сизый из трубы идёт....

 

что делать??капиталка?или можно обойтись чем нить подешевле?)

 

компрессия показала 12-11-12-10

масло хавает бешенно

 

Компрессия еще пойдет, тебе ГБЦ делать тогда надо, если масло хавает. А если быть точнее тогда сальники клапанов менять.

 

А бешенно это сколько ?????

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче говоря горит лампа масла..когда газу даешь гаснет...сизый дым из трубы...и мсло хавает..вчера залил масло до отметки макс....сегодня покатался уже почти у мина ...а проехал буквально пару км..

 

думаю ехать к мотористам..но котлеты денег не особо есть...

 

какие варианты?мысли колпачки маслосъёмные..либо кольца померли...либо поршневая...последнее видать самое худшее и тянет на капиталку?)так?)

 

да и что в гбц делать надо?эээ?и сальники клапанов это вообще что и как??я в движке ньюб ньюбом просто(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче говоря горит лампа масла..когда газу даешь гаснет...сизый дым из трубы...и мсло хавает..вчера залил масло до отметки макс....сегодня покатался уже почти у мина ...а проехал буквально пару км..

 

думаю ехать к мотористам..но котлеты денег не особо есть...

 

какие варианты?мысли колпачки маслосъёмные..либо кольца померли...либо поршневая...последнее видать самое худшее и тянет на капиталку?)так?)

 

да и что в гбц делать надо?эээ?и сальники клапанов это вообще что и как??я в движке ньюб ньюбом просто(

Однозначно ехать к спецу. Снимать ГБЦ, менять сальники и притирать клапана,шлифовка головы(если потребуется)+ регулировка клапанов. Все можно и самому сделать,но без опыта и спец инструмента большая проблема,их стоимость почти равна ремонту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маслонасос около ремня грм находится??

Ага

попробую фильтр поменять...сначала....и датчик может он шалит...

Фильтр конечно первым делом. Я не думаю что датчик.

подскажите ещё...при нажатии на газ провал наблюдается....к карбу вопросы али как?)

Это тема в FAQ :)

 

короче говоря горит лампа масла..когда газу даешь гаснет...сизый дым из трубы...и мсло хавает..вчера залил масло до отметки макс....сегодня покатался уже почти у мина ...а проехал буквально пару км..

Тема про дым тоже в Faq. Это колечки.

думаю ехать к мотористам..но котлеты денег не особо есть...

какие варианты?мысли колпачки маслосъёмные..либо кольца померли...либо поршневая...последнее видать самое худшее и тянет на капиталку?)так?)

Поменяй их сам. Обязательно отрегулируй клапана.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята ещё такой вопрос...если снимать голову и менять только кольца и колпачки проблема останется??...и как проверить состояние поршней...?убиты они или нет...езжу дымит из трубы как паровоз и масло как будто вместо бензина лить надо(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята ещё такой вопрос...если снимать голову и менять только кольца и колпачки проблема останется??...и как проверить состояние поршней...?убиты они или нет...езжу дымит из трубы как паровоз и масло как будто вместо бензина лить надо(

Состояние поршневой группы проверяется компрессометром(.Давление должно быть выше 10 атмосфер(видел выше твою компрессию.Ей верить можно?).По твоему описанию необходим ремонт Цилиндропоршневой группы.Вкладыши и коленвал тоже смотреть нужно.Скорее всего и с ними проблема.Так сильно масло есть может и из за залегания колец,когда на плохом масле ездишь.Оно и разжижается быстрее и от этого лампа на холостых загорается.Но тогда компрессию показало бы меньше.Проверь ее еще раз другим компрессометром.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние поршневой группы проверяется компрессометром.Давление должно быть выше 10 атмосфер.По твоему описанию необходим ремонт Цилиндропоршневой группы.Вкладыши и коленвал тоже смотреть нужно.Скорее всего и с ними проблема.

 

 

компрессия показала 12-11-12-10

масло хавает бешенно

 

или это такая компрессия из за того что масла перебор в цилиндрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессия показала 12-11-12-10

или это такая компрессия из за того что масла перебор в цилиндрах?

Это может быть если маслосъемные кольца на поршнях залегли или изношены,а два компрессионных еще нормальные.Тогда масло будет немного уплотнять при измерении.Можешь попробовать раскоксовку,например ЛАВР-202 или подобную ей.Хуже не будет.Потом смени масло на более вязкое и проверь еще раз компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот просто могу поменять маслосъёмныые колпачки и кольца заодно...но я не знаю в каком состоянии поршни а если они убиты..то придёт ся делать полностью капиталку двигла то есть точить блок..покупать новую поршневую..что не очень хочется...по сему и думаю..

 

вопрос в том что при замене колец и колпачков будет ли толк...и уменьшиться ли расход масла..так как заливать надо как бензин)

 

ах да использую тнк полусинтетику 10в-40 ах да до этого тек поддон картера...сменил масло на херню какую то gtx castrol чё то такое даже не понял чё это за масло полусинтетика или минералка?

 

что скажите плохое?или нет?если менять то что сами то льёте??движка старая 89 год как никак...

Изменено пользователем LadaGTi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...