LadaGTi Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 С пару недель началась такая проблема....после того как завожу двигатель горит лампа масла...2109 низкая панель карб..89 год... при нажатии газ происходит провал...потом вроде бы все стабилизируется но обороты плавают.. масла по щупу между мином и максом долил...плюс наблюдается неравномерный выхлоп из глушака....куда лезть что делать?? видать закидывает маслом свечи...и нет давления масла.. капиталка??....либо можно обойтись чем то проще....заменой маслосъёмных...либо колец..либо ещё чего?? HELP! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 Ничего не понятно!!!! Какая лампочка горит? давления масла или нехватка масла в картере двигателя? Масло постоянно доливаете, оно уходит??? А свечи проверяли они в масле??? Провалы и гулёж оборотов это скорее к карбу (электромагнитный клапан ХХ например и зажиганию).... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LadaGTi Опубликовано: 4 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 (изменено) Ничего не понятно!!!! Какая лампочка горит? давления масла или нехватка масла в картере двигателя? Масло постоянно доливаете, оно уходит??? А свечи проверяли они в масле??? Провалы и гулёж оборотов это скорее к карбу (электромагнитный клапан ХХ например и зажиганию).... лампа давления масла на приборке горит...и стоп.....на хх нормално...правда дым и провал если на газ давить есть..но как только поездишь и мотор нагреется начинает гореть масла давления... масло до того как это произошло никуда не уходило...сейчас долил до отметки....чуть ли не поймал клина...так как не было... свечи в масле...но нагар..светло коричневый такой.. Изменено 4 августа 2010 пользователем LadaGTi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LadaGTi Опубликовано: 4 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 вот собственно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pol21099 Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 вот собственноПроверь компрессию! Но судя по свече масло, а значит маслосъемные кольца. Да и год у машины... Наверное всетаки капиталка. Или попробуй раскоксовыватель LAVR. Может станет лучше. Но после его использования обязательна замена масла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Меняй фильтр, не поможет, чисть двигатель, маслянный насос. Мерь компрессию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LadaGTi Опубликовано: 5 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 маслонасос около ремня грм находится??попробую фильтр поменять...сначала....и датчик может он шалит... подскажите ещё...при нажатии на газ провал наблюдается....к карбу вопросы али как?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Однозначно карб (разобрать, промыть, проверить особенно ускорительный нанос электромагнитный клапан и игольчатый клапан) или на худой конец зажигание.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LadaGTi Опубликовано: 5 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 (изменено) отрегулировали карб....вроде провалов не стало....единственное что лампа масла горит когда едишь и выхлоп сизый из трубы идёт.... что делать??капиталка?или можно обойтись чем нить подешевле?) компрессия показала 12-11-12-10масло хавает бешенно Изменено 5 августа 2010 пользователем LadaGTi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 отрегулировали карб....вроде провалов не стало....единственное что лампа масла горит когда едишь и выхлоп сизый из трубы идёт.... что делать??капиталка?или можно обойтись чем нить подешевле?) компрессия показала 12-11-12-10масло хавает бешенно Компрессия еще пойдет, тебе ГБЦ делать тогда надо, если масло хавает. А если быть точнее тогда сальники клапанов менять. А бешенно это сколько ????? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LadaGTi Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 короче говоря горит лампа масла..когда газу даешь гаснет...сизый дым из трубы...и мсло хавает..вчера залил масло до отметки макс....сегодня покатался уже почти у мина ...а проехал буквально пару км.. думаю ехать к мотористам..но котлеты денег не особо есть... какие варианты?мысли колпачки маслосъёмные..либо кольца померли...либо поршневая...последнее видать самое худшее и тянет на капиталку?)так?) да и что в гбц делать надо?эээ?и сальники клапанов это вообще что и как??я в движке ньюб ньюбом просто( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 короче говоря горит лампа масла..когда газу даешь гаснет...сизый дым из трубы...и мсло хавает..вчера залил масло до отметки макс....сегодня покатался уже почти у мина ...а проехал буквально пару км.. думаю ехать к мотористам..но котлеты денег не особо есть... какие варианты?мысли колпачки маслосъёмные..либо кольца померли...либо поршневая...последнее видать самое худшее и тянет на капиталку?)так?) да и что в гбц делать надо?эээ?и сальники клапанов это вообще что и как??я в движке ньюб ньюбом просто(Однозначно ехать к спецу. Снимать ГБЦ, менять сальники и притирать клапана,шлифовка головы(если потребуется)+ регулировка клапанов. Все можно и самому сделать,но без опыта и спец инструмента большая проблема,их стоимость почти равна ремонту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 маслонасос около ремня грм находится??Агапопробую фильтр поменять...сначала....и датчик может он шалит...Фильтр конечно первым делом. Я не думаю что датчик.подскажите ещё...при нажатии на газ провал наблюдается....к карбу вопросы али как?)Это тема в FAQ :) короче говоря горит лампа масла..когда газу даешь гаснет...сизый дым из трубы...и мсло хавает..вчера залил масло до отметки макс....сегодня покатался уже почти у мина ...а проехал буквально пару км..Тема про дым тоже в Faq. Это колечки.думаю ехать к мотористам..но котлеты денег не особо есть...какие варианты?мысли колпачки маслосъёмные..либо кольца померли...либо поршневая...последнее видать самое худшее и тянет на капиталку?)так?)Поменяй их сам. Обязательно отрегулируй клапана. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LadaGTi Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 ребята ещё такой вопрос...если снимать голову и менять только кольца и колпачки проблема останется??...и как проверить состояние поршней...?убиты они или нет...езжу дымит из трубы как паровоз и масло как будто вместо бензина лить надо( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) ребята ещё такой вопрос...если снимать голову и менять только кольца и колпачки проблема останется??...и как проверить состояние поршней...?убиты они или нет...езжу дымит из трубы как паровоз и масло как будто вместо бензина лить надо(Состояние поршневой группы проверяется компрессометром(.Давление должно быть выше 10 атмосфер(видел выше твою компрессию.Ей верить можно?).По твоему описанию необходим ремонт Цилиндропоршневой группы.Вкладыши и коленвал тоже смотреть нужно.Скорее всего и с ними проблема.Так сильно масло есть может и из за залегания колец,когда на плохом масле ездишь.Оно и разжижается быстрее и от этого лампа на холостых загорается.Но тогда компрессию показало бы меньше.Проверь ее еще раз другим компрессометром. Изменено 6 августа 2010 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LadaGTi Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Состояние поршневой группы проверяется компрессометром.Давление должно быть выше 10 атмосфер.По твоему описанию необходим ремонт Цилиндропоршневой группы.Вкладыши и коленвал тоже смотреть нужно.Скорее всего и с ними проблема. компрессия показала 12-11-12-10масло хавает бешенно или это такая компрессия из за того что масла перебор в цилиндрах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 компрессия показала 12-11-12-10или это такая компрессия из за того что масла перебор в цилиндрах?Это может быть если маслосъемные кольца на поршнях залегли или изношены,а два компрессионных еще нормальные.Тогда масло будет немного уплотнять при измерении.Можешь попробовать раскоксовку,например ЛАВР-202 или подобную ей.Хуже не будет.Потом смени масло на более вязкое и проверь еще раз компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LadaGTi Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) я вот просто могу поменять маслосъёмныые колпачки и кольца заодно...но я не знаю в каком состоянии поршни а если они убиты..то придёт ся делать полностью капиталку двигла то есть точить блок..покупать новую поршневую..что не очень хочется...по сему и думаю.. вопрос в том что при замене колец и колпачков будет ли толк...и уменьшиться ли расход масла..так как заливать надо как бензин) ах да использую тнк полусинтетику 10в-40 ах да до этого тек поддон картера...сменил масло на херню какую то gtx castrol чё то такое даже не понял чё это за масло полусинтетика или минералка? что скажите плохое?или нет?если менять то что сами то льёте??движка старая 89 год как никак... Изменено 6 августа 2010 пользователем LadaGTi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...