koks Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 Проблема в следующем, машина плохо заводится ВАЗ 2109 - карбюратор! На холодную машина заводится отлично, например утром приходишь в гараж, заводится с пол-тычка, но стоит ей нагрется и начинается... То заводится, то не заводится, то заводится только елси педаль газа до пола нажмёшь! Бывает такое что машина глохнет на ходу, после этого сразу не заводится! Что может быть, помогите советом!!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 Проблема в следующем, машина плохо заводится ВАЗ 2109 - карбюратор! На холодную машина заводится отлично, например утром приходишь в гараж, заводится с пол-тычка, но стоит ей нагрется и начинается... То заводится, то не заводится, то заводится только елси педаль газа до пола нажмёшь! Бывает такое что машина глохнет на ходу, после этого сразу не заводится! Что может быть?В такую жару,если машина стоит 15-30 минут,то заводить нужно с нажатой до половины педалью газа.Так легче заведется.Если на ходу глохнет,то сначала проверь не перегревается ли бензонасос.Для этого достаточно положить на него мокрую тряпку.Если помогло,то бензонасос виноват.Если нет,то нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.Должен быть 25мм от крышки.Может быть неисправен запорный игольчатый клапан.Если он не герметично закрывается,то уровень будет значительно выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koks Опубликовано: 4 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 В такую жару,если машина стоит 15-30 минут,то заводить нужно с нажатой до половины педалью газа.Так легче заведется.Если на ходу глохнет,то сначала проверь не перегревается ли бензонасос.Для этого достаточно положить на него мокрую тряпку.Если помогло,то бензонасос виноват.Если нет,то нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.Должен быть 25мм от крышки.Может быть неисправен запорный игольчатый клапан.Если он не герметично закрывается,то уровень будет значительно выше.Глохнет не на холостых, а на скорости. Думаю, что электроклапан тут не причём, возможно, конечно, я ошибаюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 (изменено) Глохнет не на холостых, а на скорости. Думаю, что электроклапан тут не причём, возможно, конечно, я ошибаюсь!Причем здесь ЭЛЕКТРОКЛАПАН ЭПХХ???Я писал - "ЗАПОРНЫЙ игольчатый клапан" на поплавковой камере!Желтенькая игла и ее желтенькое седло,вкрученное в крышку карбюратора...........И смотри бензонасос,как я выше писал.Не лишне вылет штока его проверить.Вот так - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html Изменено 4 августа 2010 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koks Опубликовано: 4 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 Причем здесь ЭЛЕКТРОКЛАПАН ЭПХХ???Я писал - "ЗАПОРНЫЙ игольчатый клапан" на поплавковой камере!Желтенькая игла и ее желтенькое седло,вкрученное в крышку карбюратора.Сори, не так понял! Карбюратор смотрел, на стенде проверяли, сказали что всё ок! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Проверяй насос и т.д. Тема в FAQ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...