shuma1989 Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 доброго времени суток! проблема вот в чем, порвался ремень грм, после замены ремня движок не заводится и стартер с трудом его прокручивает. Выставил все правильно по меткам, в чем может быть причина? еще когда откручивал шкив генератора, он прокручивался хотя машина стояла на передаче и был нажат тормоз. двигатель 1500 8V инжектор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Шпонки не забыл поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shuma1989 Опубликовано: 3 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Шпонки не забыл поставить?шпонки на месте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 доброго времени суток! проблема вот в чем, порвался ремень грм, после замены ремня движок не заводится и стартер с трудом его прокручивает. Выставил все правильно по меткам, в чем может быть причина? еще когда откручивал шкив генератора, он прокручивался хотя машина стояла на передаче и был нажат тормоз. двигатель 1500 8V инжекторМожет проблема в стартере или севшем аккумуляторе.Шкив генратора прокручиваться не должен, он на шпонке сидит, с таким дефектом не заведеш. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 Шкив генратора прокручиваться не должен, он на шпонке сидит, с таким дефектом не заведеш. если ты имеешь в виду тот что на гене, то машина и без генератора работать может в принципе, а вот если будет прокручивать шкив на КВ. то незаветеш - там зубчатый диск. с него показания датчик считывает. так что смотри шпонку и шкив на кв, и сам датчик проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shuma1989 Опубликовано: 4 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 предположим это шпонка, вопрос тогда почему туго прокручивается коленвал? аккум заряжен, стартер до этого крутил хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...