Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kumena

Загорается лампочка давления на малых оборотах

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2107. Вобщем на холостых оборотах начинает гореть лампа давления масла. Если обороты прибавить лампа тухнет.

На холодном двигателе вроде бы не горит, но в такую жару чтобы еще раз проверить надо дождаться следующего утра.

Сменили фильтр, датчик - не помогло. Меряли давление механическим датчиком - на малых оборотах действительно дав

ление на нуле, а если газовать до 2. Правильно я понимаю что это маловато?

Ездил в сервис - там сказали вези масляный насос - поменяем. За насосом нужно ехать в город - в местных магазинах не продают, вот ведь еще проблема, но есть опасение что может быть и причина не в насосе либо его можно уделать, зачем тогда лишние запчасти. Сервис один - спорить наверное бесполезно, но попробую еще уговорить на посмотреть сначала.

Хотелось узнать какие еще могут быть причины такого поведения?

Изменено пользователем kumena
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины таковы что надо движок ремонтировать, возможно что и капиталить. Хотя, если масло не очень сильно жрет, то можно пока забить. Попробуй масло погуще залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2107. Вобщем на холостых оборотах начинает гореть лампа давления масла. Если обороты прибавить лампа тухнет.

На холодном двигателе вроде бы не горит, но в такую жару чтобы еще раз проверить надо дождаться следующего утра.

Сменили фильтр, датчик - не помогло. Меряли давление механическим датчиком - на малых оборотах действительно дав

ление на нуле, а если газовать до 2. Правильно я понимаю что это маловато?

Ездил в сервис - там сказали вези масляный насос - поменяем. За насосом нужно ехать в город - в местных магазинах не продают, вот ведь еще проблема, но есть опасение что может быть и причина не в насосе либо его можно уделать, зачем тогда лишние запчасти. Сервис один - спорить наверное бесполезно, но попробую еще уговорить на посмотреть сначала.

Хотелось узнать какие еще могут быть причины такого поведения?

В жару может быть такое, что масло становится очень жидким, отсюда и слабое давление. У тебя какое масло залито? А прежде чем капиталить движек, замени масляный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины таковы что надо движок ремонтировать, возможно что и капиталить. Хотя, если масло не очень сильно жрет, то можно пока забить. Попробуй масло погуще залить.

 

Я бы сказал что масло вообще не убывает, хотя понимаю что такого быть не может. Вобщем оно убывает скорей всего, но по моим ощущениям сколько было зимой столько его и было до начала траблов с лампочкой. Когда меняли фильтр - недозакрутили - сразу заметил что убыло.

Насчет погуще - думаю смысла нет ибо механический датчик показывает что давление 0 (как писал выше) , значит оно действительно 0 и другое масло ничего не решает.

 

В жару может быть такое, что масло становится очень жидким, отсюда и слабое давление. У тебя какое масло залито? А прежде чем капиталить движек, замени масляный насос.

 

Масло залито кастрол 10w-40, но вряд ли дело в масле, ибо до того дня как лампочка загорела тоже было жарко.

Переговорил с нашим автосервисом - займутся осмотром только в четверг, их вариант поломки - масляный насос. Видимо в четверг и виднее будет насос виноват или нет.

Создавая тему надеялся что ответят те, у кого было подобное, но видимо случай редкий какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случай не редкий, а типичный. На густом масле лампочка гореть не будет. Если проблема решится заменой насоса, считай что очеь повезло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно, кода я еще только начинал свою водительскую карьеру и в автомобилях

разбирался хуже чем в балете… приобрел автомобиль ВАЗ 2106 1988г с пробегом более

100 000км. Автомобильчик приглянулся чисто по внешнему виду, очень крепкий кузов

ни одной вмятинки, заводская краска…

Ну дело не в этом, была у него проблемка… точно также горела лампа давления масла

на холостых… Что только не предпринималось, замена масляного фильтра, замена датчика,

была промерена компрессия, заменен масляный насос… В конце концов было решено капиталить движок… после вскрытия обнаружилось что протачивать цилиндры нет необходимости, все размеры оказались в норме. Были заменены кольца, вкладыши, сальники

маслосъемные колпачки, поставлен новый распредвал и цепь… Все тщательно промыто и собрано… движок зашептал… НО… проблема осталась…

Через некоторое время, произошла у меня такая неприятность ( не буду расписывать все в красках), пробило у меня мембрану в бензонасосе и бензин начал попадать в масло, а

понял я это только через сутки когда обнаружил что у меня уровень масла увеличился

почти в двое, машинка напрочь отказывалась ехать… Сразу же был заменен бензонасос,

масло и фильтр… и ЧУДО случилось…, после такой экстремальной промывки двигателя

проблема исчезла, по всей видимости в каком-то и масляных каналов был мусор…

Машинка кстати еще до сих пор жива и даже ездит…

Я конечно не призываю к таким радикальным мерам (дырявить мембрану бензонасоса и

ездить сутки), но пробовать промыть как следует движок и поменять масло можно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что, Leksik тему говорит. попробуй промывку двигателя устроить. у знакомого тож такой случай был давления не было. дело оказалось в забитом канале сразу после насоса. так что промой. хуже от этоговсе арвно уже не будет. гляди поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что, Leksik тему говорит. попробуй промывку двигателя устроить. у знакомого тож такой случай был давления не было. дело оказалось в забитом канале сразу после насоса. так что промой. хуже от этоговсе арвно уже не будет. гляди поможет :)

 

Я так понимаю вариантов несколько.

1. испортился масляный насос.

2. засорены каналы.

3. жидкое масло.

 

Насчет жидкого масла были сомнения, но как оказывается на холодном двигателе лампа не горит, даже если обороты такие что чуть ли не глохнет. Хотя все же сомнения остались - раньше то лампа не горела. Надеюсь завтра снимем поддон и разберемся.

 

Я вобщем то тоже разбираюсь в машине не больше чем в балете, поэтому еще есть вопросы.

Насколько опасно ездить при вышеуказнаных поломках?

Как можно проверить работу масляного насоса если его снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) а я езжу с горящей лампочкой уже много времени...тысяч 5 наверное. Перебирал движок, менял масло, менял бензонасос, но это все не из-за лампочки а так, по другой необходимости. А лампочка как горела на холостых на горячем движке, так и горит...Масло не уходит. Датчик и масляный насос правда не менял. Машину не очень жалко, поэтому лень искать причину) был момент ездил вообще без масла. Так ничего. после этого ездил на ТО, залил масла, и никаких претензий к выхлопу даже не возникло у проверяющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) а я езжу с горящей лампочкой уже много времени...тысяч 5 наверное. Перебирал движок, менял масло, менял бензонасос, но это все не из-за лампочки а так, по другой необходимости. А лампочка как горела на холостых на горячем движке, так и горит...Масло не уходит. Датчик и масляный насос правда не менял. Машину не очень жалко, поэтому лень искать причину) был момент ездил вообще без масла. Так ничего. после этого ездил на ТО, залил масла, и никаких претензий к выхлопу даже не возникло у проверяющих.

 

Я вобщем то тоже наездил километров сто :) но перспектива встать где нибудь с заклинившим движком малоинтересна.

 

Вобщем в сервис вчера я не поехал, и сегодня есть большая уверенность наверное правильно. Сегодня копались со знающим человеком.

Осмотр показал что масляный насос вполне еще хороший и нет причин менять, но все таки поставили грибок и ремкомплект новые, раз уж купил. Оказалось что еще стучит распредвал и хождение совсем не слабое. Воленс неволенс пришлось еще и его покупать. Так что есть большое подозрение

что лампа горела по причине распредвала, а не масляного насоса.

Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было то же самое с маслом кастрол 10w40 за 750 руб., по распродаже купил, через 3000км после замены.после замены на нормальное масло исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вобщем то тоже наездил километров сто :) но перспектива встать где нибудь с заклинившим движком малоинтересна.

 

Вобщем в сервис вчера я не поехал, и сегодня есть большая уверенность наверное правильно. Сегодня копались со знающим человеком.

Осмотр показал что масляный насос вполне еще хороший и нет причин менять, но все таки поставили грибок и ремкомплект новые, раз уж купил. Оказалось что еще стучит распредвал и хождение совсем не слабое. Воленс неволенс пришлось еще и его покупать. Так что есть большое подозрение

что лампа горела по причине распредвала, а не масляного насоса.

Всем спасибо за участие!

Если причина не ушла,проверь "поросёнка",он же промежуточный вал.Давление с насоса идёт через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случай не редкий, а типичный. На густом масле лампочка гореть не будет. Если проблема решится заменой насоса, считай что очеь повезло!
Сколько пробег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...