Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kolamzk

Дифференциал

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток...

Такая проблема, в один прекрасный момент на повороте руль очень сильно дернуло, аж вырвало из рук, ничего не понял... Дальше стало очень тяжело поворачивать на лево, более того аж дергаться начало колесо правое... Подняли домкратом, крутиться, и в один прекрасный момент клинит, потом оборот и опять клинит... Подумали ступичный подшипник заклинило, разобрали, все отлично, а вот из коробки вал вообще не прокручивается... подняли другую сторону, обе стороны крутит, только опустим другое колесо, клинит... Думаем, чтото с дифференциалом... Может быть кто подскажет, подшипник там какой заклинил, или еще что...

И хотелось бы узнать возможно ли снять дифференциал не снимая коробки... и вообще не надо ли будет разбирать всю коробку... шестерни, чтобы добраться до него?

Изменено пользователем kolamzk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

****

И хотелось бы узнать возможно ли снять дифференциал не снимая коробки... и вообще не надо ли будет разбирать всю коробку... шестерни, чтобы добраться до него?

Вот как то так

Надо будет снимать коробку , разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток...

Такая проблема, в один прекрасный момент на повороте руль очень сильно дернуло, аж вырвало из рук, ничего не понял... Дальше стало очень тяжело поворачивать на лево, более того аж дергаться начало колесо правое... Подняли домкратом, крутиться, и в один прекрасный момент клинит, потом оборот и опять клинит... Подумали ступичный подшипник заклинило, разобрали, все отлично, а вот из коробки вал вообще не прокручивается... подняли другую сторону, обе стороны крутит, только опустим другое колесо, клинит... Думаем, чтото с дифференциалом... Может быть кто подскажет, подшипник там какой заклинил, или еще что...

И хотелось бы узнать возможно ли снять дифференциал не снимая коробки... и вообще не надо ли будет разбирать всю коробку... шестерни, чтобы добраться до него?

Если это дифференциал, то полюбому снимать коробку ,чтобы до него добраться..... Попробуй для начала выдернуть весь длинный привод из коробки, только сначала слей с нее масло. Посмотри состояниеШРУСОВ и наружного и внутреннего ШРУСА и его шлицевую часть. , и состояние стопорного кольца, которое держит ШРУС в коробке. Если состояние живое , то нужно будет копать глубже- лезть в коробку.

У меня один раз шрус как бы закусило что ли и тоже был удар (походу в шрусе шарики как-то раком встали), Я тоже искал причину в подшипнике, но он новый. все решилось заменой привода с разборки .Позже я разобрал СВой привод и перемыл его целиком состояние наружного ШРУСА меня привело в ужас ЕГО ВНУТРИ КОГБУД-ТО ГРЫЗЛИ, а хруста не было на поворотах. Короче начинай с малого.....

 

 

 

 

 

Кнопка СПАСИБО внизу справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...