Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Михалы4

Генератор от зубила в шоху

Рекомендованные сообщения

Здрям всем, Кто нить ставил? и как с проводкой заморачиваться?

При установке этого генератора в проводке вносятся изменения.Реле 702(на правом брызговике крыла) снимается.Провода,подходившие к его клеммам 85 и 30/51 соединяются вместе и изолируются.ЖЕЛТЫЙ в схеме подсоединяется к клемме 61(+D) генератора Самары.СЕРЫЙ снимается с клеммы прежнего генератора и изолируется.Реле Напряжения(оно на левом брызговике крыла) тоже можно отключить.Это реле скорее всего у тебя современное 121.,а не как на схеме РР-380.Теперь осталось только БЕЛО/ЧЕРНЫЙ провод лампы разряда АКБ на панели приборов вытащить из колодки(фишки) и подключить к +12вольта,появляющимся при включении зажигания.Этот "+" можно взять с лампочки масла или подсоса. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс. но в схеме от зубила в приборке (если смотреть по схеме) рядом с лампочкой стоит диод, (наверно мона заменить на светодиодную лампу) и провод уходит на массу через резистор, вот этот резистор меня и интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс. но в схеме от зубила в приборке (если смотреть по схеме) рядом с лампочкой стоит диод, (наверно мона заменить на светодиодную лампу) и провод уходит на массу через резистор, вот этот резистор меня и интересует

Эта самая неудачная схема из всех Самар.Их несколько.Лучшей была с приборкой на низкой панели.Там резистор 50 Ом 5 Вт в ЧЯ стоял и на массу не подключался,поэтому и не перегорал.На высокой панели были две модификации приборки - Венгрия и Россия.На ссылке они обе. В Венгерской на месте лампы разрядки стоял именно светодиод.Но резисторы на обоих стали уже в панель впаивать и к массе подключать.Задумка была для того,чтобы при обрыве провода возбуждения на генератор во время движения,вспыхивала лампа разряда.Но дело в том,что при этом заряд все равно идет(генератор с самовозбуждением),а вот резистор постоянно под током находится при включенном зажигании и очень часто сгорает.На форуме об этом несколько тем.Одну даму из за дымка из под приборки развели на капитальный ремонт двигателя.Можешь найти и почитать.Если сделаешь,как я рекомендовал,то все будет работать при минимальных затратах труда.Проверено и сделано на очень многих старых классиках.Последние 6-ки и 7-ки уже с таким генератором с конвейера шли. http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть, меняем лампу на светодиодную, а резистор роли не играет. Хошь ставь, хошь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...