LS4SS Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 доброго времени суток уважаемые форумчане,у меня ВАЗ 2108 с евро-торпедой.Случилась неприятная вещь,где-то оборвался тросик печки,подскажите пожалуйста как проще всего будет туда добраться,чтобы заменить трос или решить эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 доброго времени суток уважаемые форумчане,у меня ВАЗ 2108 с евро-торпедой.Случилась неприятная вещь,где-то оборвался тросик печки,подскажите пожалуйста как проще всего будет туда добраться,чтобы заменить трос или решить эту проблему.С евроторпедой конечно не сталкивался, но на своей высокой снимал консоль и все троса были как на виду, я думаю у тебя тоже самое. Найди инструкцию по разборке торпеды и увидишь какую часть нужно снять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Краник печки под самой печкой,со стороны водителя его должно быть видно если присесть на корточки.может просто со скобы соскочил . Краник печки под самой печкой,со стороны водителя его должно быть видно если присесть на корточки.может просто со скобы соскочил .или у тебя горячий холодный не регулирует,уточни,там два троса,один на краник другой на заслонку в коробе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LS4SS Опубликовано: 2 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Краник печки под самой печкой,со стороны водителя его должно быть видно если присесть на корточки.может просто со скобы соскочил . Краник печки под самой печкой,со стороны водителя его должно быть видно если присесть на корточки.может просто со скобы соскочил .или у тебя горячий холодный не регулирует,уточни,там два троса,один на краник другой на заслонку в коробе. да я боковины снимал уже,и краник всю зиму скотчем приклеивал,но это не выход.Трос порвался где то в другом месте,ибо и на ползунке и на кране он одет,но при движении оба конца между собой не взаимодействуют.Не охота снимать всю торпеду,поясните пожалуйста как проще снять верхнюю часть,если конечно это возможно на евроторпеде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 да я боковины снимал уже,и краник всю зиму скотчем приклеивал,но это не выход.Трос порвался где то в другом месте,ибо и на ползунке и на кране он одет,но при движении оба конца между собой не взаимодействуют.Не охота снимать всю торпеду,поясните пожалуйста как проще снять верхнюю часть,если конечно это возможно на евроторпеде. порваться я не думаю что он мог, а вот рубшка выскочить из зажима могла и тогда привод тоже работать не будетпосмотри в местах крепления тяги к рычагам должны быть металлические зажимы, которые плотно прижимаюм рубашку троса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 порваться я не думаю что он мог, а вот рубшка выскочить из зажима могла и тогда привод тоже работать не будетпосмотри в местах крепления тяги к рычагам должны быть металлические зажимы, которые плотно прижимаюм рубашку тросаЯ об этом и говорю что оболочка наверное выскочила из зажима. Я вообще наверное заменю эту всю приблуду на активаторы дверные,и управление на кнопки выведу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...