Niko44 Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Всем привет!Дело вот в чем .У меня на ВАЗ 21104 2007 г.в. при включении вентилятора проседают обороты ХХ,двигатель начинает подколбашивать,может вобще заглохнуть.так же может загореться чек(бедная смесь).Массы все кажется протенули-на блоке и внизу справа в торпеде.Что может быть???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Всем привет!Дело вот в чем .У меня на ВАЗ 21104 2007 г.в. при включении вентилятора проседают обороты ХХ,двигатель начинает подколбашивать,может вобще заглохнуть.так же может загореться чек(бедная смесь).Массы все кажется протенули-на блоке и внизу справа в торпеде.Что может быть????Напряжение проседает в момент включения вентилятора. Смотри генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niko44 Опубликовано: 2 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 причем генератор? зарядку выдает нормальную,просто в момент включения вентилятора проседает напруга, а потом снова востанавливвается как и обороты ХХ, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niko44 Опубликовано: 2 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 может где то масса не закручена? но где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 причем генератор? зарядку выдает нормальную,просто в момент включения вентилятора проседает напруга, а потом снова востанавливвается как и обороты ХХ,Так у тебя колбасит не постоянно, когда включен вентилятор, а в момент включения? Это почти у каждого так. А вообще почисти контакты на разъемах вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niko44 Опубликовано: 2 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 колбасит при включенном вентиляторе и то через раз.главная проблема обороты ХХ проседают, так что авто может заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 может где то масса не закручена? но где?Вообще в идеале контролер должен подготавливать движок к включению вентилятора немного добавив оборотов .То что появляется дополднительная нагрузка на движок это нормально но если при этом глохнет автомобиль это не нормально .Тут должен посмотреть грамотный диагност ,какаят-то болячка ,может просто ДХХ .Диагност должен быть действительно грамотный а не просто чтец ошибок ,как зачастую бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niko44 Опубликовано: 3 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 был у нескольких диагностов....вердикт , что где то плохая масса, но вот где?все известные протянули. при вкл вентилятора идет падение напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niko44 Опубликовано: 4 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 Вобщем решил проблему таким вот оброзом.протенул сам все массы,добавил массу от минусового провода к центральной консоли ,туда где крепится контроллер,там же в центальной консоли добавил массу.теперь падение оборотов почти не ощутиму.если что то дальше изменится опишу.вот хорошая ссылка: CHIPTUNER.RU%20-%20Actuator_%20Массы.%20часть%20II.mht.Все спасибо и удачи.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...