hexx Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Прошу подсказать как это вылечить, свист стал просто невыносим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 23 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2010 подшипники на генераторе как поживают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 Прошу подсказать как это вылечить, свист стал просто невыносим.нормальные ВВ провода и человечье питание на майфун Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 24 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2010 + свечи.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doktor-самара Опубликовано: 16 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2010 нормальные ВВ провода и человечье питание на майфунУ меня та же ерунда. .Купил саб и усиль у знакомого .у него пела все отлично и четко. . .Установили мне-мало того что поет не так четко но и гудят колонки как только заведешь машину. . .Газу даешь и гул в колонках усиливается. . .Приходится прибавлять музыку громче тогда не слышно. . . .Провода все хорошие толстые. . .Плюс и минус все правильно соединили. . .Отрегулировал усиль но гул все равно остался. . .Че за ерунда может быть еще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Kozlov Опубликовано: 16 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2010 У меня та же ерунда. .Купил саб и усиль у знакомого .у него пела все отлично и четко. . .Установили мне-мало того что поет не так четко но и гудят колонки как только заведешь машину. . .Газу даешь и гул в колонках усиливается. . .Приходится прибавлять музыку громче тогда не слышно. . . .Провода все хорошие толстые. . .Плюс и минус все правильно соединили. . .Отрегулировал усиль но гул все равно остался. . .Че за ерунда может быть еще?[/qНужно посмотреть не отвалился конденсатор на генераторе , посмотреть сопротивление в бегунке трамблёра, либо купить и поставить фильтр для магнитофона. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doktor-самара Опубликовано: 22 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2010 [/qНужно посмотреть не отвалился конденсатор на генераторе , посмотреть сопротивление в бегунке трамблёра, либо купить и поставить фильтр для магнитофона.Короче я раскидал силовые провода по разные стороны авто. . .Гул стал меньше. . .Конденсатор на месте на гене. . .Замерять бегунок нет прибора. . .Думаю припоять к линейным выходам магнитолы массу к магнитоле. .Читал на форуме что пионеры страдают таким свистом. . .может это поможет. . А че за фильтр для мафона и почем он? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 22 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2010 Фтопку фильтр...попробуй массу RCA на корпус мафона. Если пропадет - чини мафон! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doktor-самара Опубликовано: 20 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2010 Фтопку фильтр...попробуй массу RCA на корпус мафона. Если пропадет - чини мафон!Чинить мафон не надо,он новый. . .Пионер . . .Приделал массу на выходы и все пропало. . .Все работает гуд:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 20 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2010 Чинить мафон не надо,он новый. . .Пионер . . .Приделал массу на выходы и все пропало. . .Все работает гуд:)Если пополам сломается скажешь,что "он новый и только скотчем замотать надо???"...у тя масса отгорела!!! Если с паялом дружишь - сам справишься! Проводки эт гавмно все - сделай по человечески! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SchuNaher Опубликовано: 11 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2010 Была недавно такая беда! Скопипастил с другой темы Вобщем: как то раз завел машину (21093i) и услышал из колонок майфуна пративный фон, которыйменял тональность при повышении оборотов двигателя (чем выше обороты - тем выше тон). После этого немного проехался - фон исчез. Заглушил мотор, завел опять - фон вернулся и впредь не исчезал. После этого в течение недели каждое утро когда заводил машину,обратил внимание на то, что стартер крутит все слабее с каждым днем, после чего в одно прекрасное утро я не смог завести машину.Стартер не крутил вабще. Зарядил аккум, завелся нормально (фон так и был), проходит неделя, сегодня с утра завелся, 2 часа покатался, подъехал к домузаглушил, и чета мне приперло перепарковаться но завести машину не смог. Стартер не прокрутил и одного оборота. При этом лампа заряда акума гасла сразупри запуске и не загоралась ни когда. В начале темы на 8й странице кто-то упомянул о каком то конденсаторе на генераторе, который типа служит для подавления помех,которые наводит генератор. Вопрос: может ли этот конденсатор быть причиной разрядки акума? Подскажите плиз! Съездил на СТО, замерили напругу: 13,1в . При включении всех потребителей напр. падало до 12,1 .Сняли генератор подключили к стенду, итог диодный мост сгорел, новый ставить не стали, родной отремонтировали. Теперь при всех включенных потребителях стабильно 14,2в.Еще спрсил у мастера про этот конденсатор, тот ответил, что он практически не играет ни какой роли типа бесполезная деталь в конструкции О_о Самое главное фон из динамиков пропал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SONIQ Опубликовано: 3 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2010 такая хрень была, купил новый мафон пионер через месяц появился фон. оказалось что сгорел предохранитель на мафоне который внутри него заменили по гарантии. проверьбте сначала другим нормально-работающим магнитофоном, если фон есть ищите по проводке, если нет, чините магнитолку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...