oag Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 помогите советом ,у меня ваз 2114 во время движения при выключении передачи и полностью отпущенной педали газа обороты двигателя вместо того чтобы падать начинают резко возрастать до 3000 -4000 тысяч при перегазовке падают медленно до 850 иногда стоишь на светофоре хх нормальный и вдруг самопроизвольно повышаются обороты что за хрень? что смотреть надо? может датчик какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Этот датчик называется РХХ (регулятор холостого хода) но прежде чем его менять помой его и дроссельный узел либо ВД 40 либо очистителем карбюратора все в аэрозольных баллончиках мне и моему другу помогло а вообще тем полно про РХХ, он глючит у тебя 90%... ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oag Опубликовано: 2 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Этот датчик называется РХХ (регулятор холостого хода) но прежде чем его менять помой его и дроссельный узел либо ВД 40 либо очистителем карбюратора все в аэрозольных баллончиках мне и моему другу помогло а вообще тем полно про РХХ, он глючит у тебя 90%... ИМХО спасибо за совет а еще заметил что когда включается вентилятор охлаждения двигателя то он начинает нестабильно работать на хх сильно плавают обороты от850 до 2000 а тут что делать извините может за чайниковые вопросы просто машину купил 2 недели назад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S-90 Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 а еще заметил что когда включается вентилятор охлаждения двигателя то он начинает нестабильно работать на хх сильно плавают обороты от850 до 2000 а тут что делать то что нестабильно так и должно быть, но850-2000 это не просто не стабильно, а ппц как не стабильно :)по теме:ленивец очень много эл/энергии жрет, а в момент включения (ток пуска эл/мотора в три раза выше) обороты слегка упадут (буквально на 0,5 сек. из-за понижения тока в боротовой сети), а потом регулятор всё ставит на место и обороты должны быть стабильными ~850имхо гемор у тебя в системе впуска если есть бортовик, посмотри в момент мороси мотора (когда обороты необоснованно задраны) на сколько открыт РХХ, исходя из цифр делай выводы (неохота писать :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 спасибо за совет а еще заметил что когда включается вентилятор охлаждения двигателя то он начинает нестабильно работать на хх сильно плавают обороты от850 до 2000 а тут что делать извините может за чайниковые вопросы просто машину купил 2 недели назадЭто тоже некорректная работа РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...