Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Читал много формумов и не могу понять в чем у меня причина. ВАЗ 21093i 2003 г.в. Пробег 110 тыс. км. Периодически, особенно после длительной езды, при включении нейтралки, обороты падают, машина начинает дергаться (биться в конвульсиях) и глохнет. Подгазую - вроде нормально, но не всегда. Менял РХХ, свечи NGK, чистил форсунки, заливал дорогой бензин, менял топливный и воздушный фильтры, бензонасос - никаких изменений. Да, еще загорается лампа "проверь двигатель" и потом сама по себе гаснет через несколько дней. Еще лампа начинает гореть, когда машину не прогрею и начинаю движение. Проблема с ХХ. Может у кого были аналогичные случаи? Подскажите, кто что делал. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Читал много формумов и не могу понять в чем у меня причина. ВАЗ 21093i 2003 г.в. Пробег 110 тыс. км. Периодически, особенно после длительной езды, при включении нейтралки, обороты падают, машина начинает дергаться (биться в конвульсиях) и глохнет. Подгазую - вроде нормально, но не всегда. Менял РХХ, свечи NGK, чистил форсунки, заливал дорогой бензин, менял топливный и воздушный фильтры, бензонасос - никаких изменений. Да, еще загорается лампа "проверь двигатель" и потом сама по себе гаснет через несколько дней. Еще лампа начинает гореть, когда машину не прогрею и начинаю движение. Проблема с ХХ. Может у кого были аналогичные случаи? Подскажите, кто что делал. Спасибо.

Бьется в конвульсиях, это скореевсего двигатель двоит, троить инжектор не может этого почти не заметишь. Попробуй заменить модуль зажигания.он стоит порядка 1400р,или возьми у знакомых на проверку.судя по описанному он .Чек горит скорее всего по другой причине если конечно у тебя не евро-3, у евро-2 цепь зажигания не диагностическая. чек может загораться из-за датчика скорости, возможно плохой контакт.

Попробуй поменять свечи на финвал

 

 

 

 

Кнопка СПАСИБО внизу справа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще загорается лампа "проверь двигатель"

 

Читать ошибку или у кого нибудь взять БК.

 

МЗ чек обычно не зажигает (там, видимо Р83 или Е1). М.б. ДМРВ при смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать ошибку или у кого нибудь взять БК.

 

МЗ чек обычно не зажигает (там, видимо Р83 или Е1). М.б. ДМРВ при смерти.

Спасибо. Попробую поменять ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Попробую поменять ДМРВ.

Ошибку прочитать! ДМРВ - только предположение . Сразу покупать не надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Хорошо. Спасибо! Завтра съезжу на диагностику. Когда запускаю машину, все хорошо работает. А после длительной езды или работы на больших оборотах, при включении нейтралки или включения сцепления, начинают обороты падать до нуля и глохнет. Ногой поддерживаю 1000 об. - урчит как новенькая! Душа радуется . Отпускаю ногу - глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Хорошо. Спасибо! Завтра съезжу на диагностику. Когда запускаю машину, все хорошо работает. А после длительной езды или работы на больших оборотах, при включении нейтралки или включения сцепления, начинают обороты падать до нуля и глохнет. Ногой поддерживаю 1000 об. - урчит как новенькая! Душа радуется . Отпускаю ногу - глохнет.

У меня такая же проблема. При долгом движении в пробке на холостом ходу обороты начинают падать до 0. Чек тоже горит. Если выяснишь в чем причина отпишись пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил на сервис. Сказали что могут записать на диагностику только в пятницу. Цена вопроса 1250 руб. Отказался. Снял ДУ, промыл очистителем карбюратора. Говорят, можно промывать при включенном движке, я рисковать не стал, снял и промыл. Грязи было много, особенно в самом узле - на дроссельной заслонке. В резиновой трубе вообще масло плавало. Все прочистил ветошью, промыл очистителем карба. Только ДМРВ не трогать!!! Очень нежная штука! Также снял РХХ, тоже прочистил. Полдня ездил. Холостой работает как часы! Еще поезжу, попробую. Попробуй тоже самое, может поможет. Мне помогло. А если что - на диагностику! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. При долгом движении в пробке на холостом ходу обороты начинают падать до 0. Чек тоже горит. Если выяснишь в чем причина отпишись пожалуйста.

Попробуй снять корпус дросельной заслонки , сними датчики ДПДЗи регулятор ХХ, все промой растворителем , отмой заслонку и каналы и "иглу"РХХ начисто. Я это делаю через 15-20 тыс км .

 

 

 

 

 

Кнопка СПАСИБО внизу справа

 

Сегодня съездил на сервис. Сказали что могут записать на диагностику только в пятницу. Цена вопроса 1250 руб. Отказался. Снял ДУ, промыл очистителем карбюратора. Говорят, можно промывать при включенном движке, я рисковать не стал, снял и промыл. Грязи было много, особенно в самом узле - на дроссельной заслонке. В резиновой трубе вообще масло плавало. Все прочистил ветошью, промыл очистителем карба. Только ДМРВ не трогать!!! Очень нежная штука! Также снял РХХ, тоже прочистил. Полдня ездил. Холостой работает как часы! Еще поезжу, попробую. Попробуй тоже самое, может поможет. Мне помогло. А если что - на диагностику! Удачи!

Мы стобой писали в одно и тоже время об одном итом же, только ты это сделал впервые , а я постоянно

ПРИКОЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять корпус дросельной заслонки , сними датчики ДПДЗи регулятор ХХ, все промой растворителем , отмой заслонку и каналы и "иглу"РХХ начисто. Я это делаю через 15-20 тыс км .

Кнопка СПАСИБО внизу справа

Мы стобой писали в одно и тоже время об одном итом же, только ты это сделал впервые , а я постоянно

ПРИКОЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ.

 

Да, действительно прикольно! Если это помогает, то дай бог! Буду тоже периодически чистить и промывать. Спасибо!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно прикольно! Если это помогает, то дай бог! Буду тоже периодически чистить и промывать. Спасибо!

Кстати эта хрень влияет не только на ХХ, но и на режим прогрева и на динамику в целом , это так сказать личные эксперименты, с ноутбуком, и программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати эта хрень влияет не только на ХХ, но и на режим прогрева и на динамику в целом , это так сказать личные эксперименты, с ноутбуком, и программой.

 

Роман, подскажи. (Вопрос не по теме). Думаю поставить БК на ваз 21093i. Стоит ли? И какой лучше? Prestige-V15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, подскажи. (Вопрос не по теме). Думаю поставить БК на ваз 21093i. Стоит ли? И какой лучше? Prestige-V15?

 

Да.Полезно. Удобно. В целом не дорого. Что такое Prestige-V15 я не знаю. У меня стоял Мультитроникс 14 или 15 (который не говорит).

 

Этот не ко мне вопрос... :) :) :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, подскажи. (Вопрос не по теме). Думаю поставить БК на ваз 21093i. Стоит ли? И какой лучше? Prestige-V15?

Тема в FAQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати эта хрень влияет не только на ХХ, но и на режим прогрева и на динамику в целом , это так сказать личные эксперименты, с ноутбуком, и программой.

 

Роман, подскажи. (Вопрос не по теме). Думаю поставить БК на ваз 21093i. Стоит ли? И какой лучше? Prestige-V15?

Честно говоря я БК не пользуюсь, у меня стоит только маршрутник, причем штатник. Прверял по ноуту по параметрам не врет.

Проверяли с другом БК на 2112 не помню как называется,вот он ВРАЛ , единственное ошибки считывал нормально.

Мне проще ноутбук подключить, да и возможностей больше. А насчет Prestige-V15?я посмотрю документацию попозже напишу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...