Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kvoltu

Периодически тупит после хреновой заправки

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день или вечер!!!

Опишу свою проблему, которую не могу и не может пока решить СТО. Выехал из пункта "А" в пункт "Б" расстоянием 1800 км. Все бы ничего, но пришло время заправляться в дороге. Стоит заправка, компания всем известная, на вид солидная, ну я там и залил литров 20 в бак (других там и в помине нет). Проехал сотню км и началось - не разогнаться, не обогнать. Чуть толком педаль в пол, начинает авто дергаться, не едет. Газ сбрасываешь, нормально все и только по чуть-чуть добавляешь обороты, иначе затыкивается. Через 50 км пути стало еще хуже, бибика сама ни с того ни с сего глохнет, обороты на 0. Остановишься, постоишь 1-2 минуты, заводится, можно ехать. Через 50-70 км опять та же петрушка, снова глохнет. И так постоянно. Наконец то с горем по полам, доехал до промежуточного пунка, где заправился бензином на заправке проверенной компании и переночевал. На следующее утро без проблем завелся и БЕЗ ПРОБЛЕМ проехал еще 400 км, без всяких дерганий и самопроизвольных остановок двигателя, пока не пришлось заправляться на заправке проверенной компании. И вот оно, епона медь, та же самая ситуация, осталось доехать порядка 200 км до пункта "Б" как снова затыки, остановки двигла. Но теперь еще круче, 10-15 км едешь, 1-2 мин. стоишь, заводишься, прогазуешь и снова 10-15 км пути "счастья". Короче говоря эти последние двести км я ехал 5 часов, думал не доеду (а еще заболел и температура была 38,5, при уличной жаре 35 - жопа). Приехал, выздоровел, снял топливный насос, сеточка забита маслянистой пленкой, типа как нефть или мазут. Зоодно вместе с ней поменял и топливный фильтр который под баком. Машуну стало не узнать - резвая, чуткая на газ, прелесть. Но недолго радовала - неделю. Вчера надо было ехать, проехал 70 км за раз и здрасте опять затыки.

Сегодня был на СТО (нескольких) (кстати затыков не было), наговорили всякой хрени, но реальной причины нет. Проще сразу поменять всю топливную систему, а заодно двигло, а вообще и всю машину, если слушать их. Вот я бы хотел спросить спецов, кто сталкивался с такой проблемой, что делать, в чем вся соль заключается. Просто не хочется менять то, что не решит проблему. Заранее спасибо всем ответившим.

P.S. ВАЗ 2115i, 70 000 км, 2005г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык сам себе вопросы ставишь, сам на них и отвечаешь! Сетка бензонаноса и фильтр - вот вся проблема. А ещё надо промыть бак: ты ведь только сетку поменял, а бак не мыл? Вот остатками новую сетку и "укокошил".

Бывает.

Тебе не повезло - хоть и на проверенной заправке, но линули тебе (как чужаку) левака со дна бочки вместе с более тяжелыми, нежели бензин, фракциями.

Мыть, мыть и ещё раз мыть. В перерывах продувать!

Удачи!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не стесняйтесь, пишите что за контора, какая заправка, где находится. Может кого-то убережет от подобной проблемы. На сайте по-моему был соответсвующий раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день или вечер!!!

Опишу свою проблему, которую не могу и не может пока решить СТО. Выехал из пункта "А" в пункт "Б" расстоянием 1800 км. Все бы ничего, но пришло время заправляться в дороге. Стоит заправка, компания всем известная, на вид солидная, ну я там и залил литров 20 в бак (других там и в помине нет). Проехал сотню км и началось - не разогнаться, не обогнать. Чуть толком педаль в пол, начинает авто дергаться, не едет. Газ сбрасываешь, нормально все и только по чуть-чуть добавляешь обороты, иначе затыкивается. Через 50 км пути стало еще хуже, бибика сама ни с того ни с сего глохнет, обороты на 0. Остановишься, постоишь 1-2 минуты, заводится, можно ехать. Через 50-70 км опять та же петрушка, снова глохнет. И так постоянно. Наконец то с горем по полам, доехал до промежуточного пунка, где заправился бензином на заправке проверенной компании и переночевал. На следующее утро без проблем завелся и БЕЗ ПРОБЛЕМ проехал еще 400 км, без всяких дерганий и самопроизвольных остановок двигателя, пока не пришлось заправляться на заправке проверенной компании. И вот оно, епона медь, та же самая ситуация, осталось доехать порядка 200 км до пункта "Б" как снова затыки, остановки двигла. Но теперь еще круче, 10-15 км едешь, 1-2 мин. стоишь, заводишься, прогазуешь и снова 10-15 км пути "счастья". Короче говоря эти последние двести км я ехал 5 часов, думал не доеду (а еще заболел и температура была 38,5, при уличной жаре 35 - жопа). Приехал, выздоровел, снял топливный насос, сеточка забита маслянистой пленкой, типа как нефть или мазут. Зоодно вместе с ней поменял и топливный фильтр который под баком. Машуну стало не узнать - резвая, чуткая на газ, прелесть. Но недолго радовала - неделю. Вчера надо было ехать, проехал 70 км за раз и здрасте опять затыки.

Сегодня был на СТО (нескольких) (кстати затыков не было), наговорили всякой хрени, но реальной причины нет. Проще сразу поменять всю топливную систему, а заодно двигло, а вообще и всю машину, если слушать их. Вот я бы хотел спросить спецов, кто сталкивался с такой проблемой, что делать, в чем вся соль заключается. Просто не хочется менять то, что не решит проблему. Заранее спасибо всем ответившим.

P.S. ВАЗ 2115i, 70 000 км, 2005г.

1.Слить бензин, промыть бак. ХОРОШО ПРОМЫТЬ.

2.Поменять сеточку бензонасоса, и топливный фильтр.

3. Если не помогут п1,2, промыть инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык сам себе вопросы ставишь, сам на них и отвечаешь! Сетка бензонаноса и фильтр - вот вся проблема. А ещё надо промыть бак: ты ведь только сетку поменял, а бак не мыл? Вот остатками новую сетку и "укокошил".

Бывает.

Тебе не повезло - хоть и на проверенной заправке, но линули тебе (как чужаку) левака со дна бочки вместе с более тяжелыми, нежели бензин, фракциями.

Мыть, мыть и ещё раз мыть. В перерывах продувать!

Удачи!!!

Когда насос снимал, бак вроде бы был чистый, надо наверное опять насос снять и снова сеточку посмотреть

 

И не стесняйтесь, пишите что за контора, какая заправка, где находится. Может кого-то убережет от подобной проблемы. На сайте по-моему был соответсвующий раздел.

 

Заправка компании ТНК, в Воронежской области, район не помню

 

1.Слить бензин, промыть бак. ХОРОШО ПРОМЫТЬ.

2.Поменять сеточку бензонасоса, и топливный фильтр.

3. Если не помогут п1,2, промыть инжектор.

 

 

Был на СТО на диагностике, сказали инжектор норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне товарищи ГАЗПРОМовцы в Ивановской области такого добра налили, что машина до сих пор не хочет ехать, надо менять фильтр и бак мыть после них. Козлы блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне товарищи ГАЗПРОМовцы в Ивановской области такого добра налили, что машина до сих пор не хочет ехать, надо менять фильтр и бак мыть после них. Козлы блин!

Таксс!!! А вот это уже статистика..... Аналогичная ситуация.... "ГАЗПРОМНЕФТЬ" Иваново (Район парка Харинка,ивановцы поймут),залил 20л и двинул в область....все проклял... Сначала грешил на инжектор,потом оказалость,что у двоих знакомых после той же заправки,те же симптомы.... Уроды!!!Поубивал бы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю автору темки.

То что заправлялся и именно после заправки такая байда,понятно,так как бензин-то у нас гоМно,это не секрет,но......... ты не задумывался что это просто так совпало?????????

У меня аналогичная проблема была и я сразу по трясучке оборотам и глохнувшем двигле сразу поняла что дело плохо ДМРВ датчик.

Что и было в техцентре заменено 2 месяца назад.В день замены машинка рвала и метала.Попробуй замени.От говённого бензина машина так себя не ведёт,там небольшие провалы могут быть,но никак не трясёт и не глохнет на право на лево,и кнопочка ЧЕК загорается,типа говорит почисть сетку и смени фильтр.

Удачи и рада если помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!У меня схожая проблема,двигатель инжектор,1.5.При достаточной нагрузке машина вдруг перестаёт тянуть,если добавляешь газ ощущение что жмёшь на тормоз и она глохнет,стоит сбросить газ она подхватывает и идёт вперёд.Стоит остановиться и перезапустить двигатель проблемы как не бывало.Диагностика причин не выявляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!У меня схожая проблема,двигатель инжектор,1.5.При достаточной нагрузке машина вдруг перестаёт тянуть,если добавляешь газ ощущение что жмёшь на тормоз и она глохнет,стоит сбросить газ она подхватывает и идёт вперёд.Стоит остановиться и перезапустить двигатель проблемы как не бывало.Диагностика причин не выявляет.

 

И не выявит.Мне сколько раз диагностировали и ничего.Пока подсказку не дала,чтобы долго не искали)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не выявит.Мне сколько раз диагностировали и ничего.Пока подсказку не дала,чтобы долго не искали)))))

Советуете поменять датчик ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советуете поменять датчик ДМРВ?

 

Да 100 пудова из-за него вся хрень!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да 100 пудова из-за него вся хрень!!!!

У меня пробег 83000,инжектор не мыл не менял-есть смысл поставить новые форсунки? Электрик у меня опытный но привык всё делать по науке,пока не нашёл ошибку бездействует.

Изменено пользователем Grig13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня таже история, надавишь на газ мотор то подхватывает , то как будто в гору, очень медленно разгоняется и его всего трясёт, вибрация по кузову. На холодную когда заводиш- сначала обороты скачут где то от 400 - до 100-, вот вот заглохнет, потом начинает сам газовать до 2000 т. об/м, заглушу- заведу по новой, всё нормально, но всё равно плохо разгоняется, дёргается. Было такое зимой , тогда всё вылечилось заменой топливного фильтра, сейчас нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороги разные и заправки на них тоже, бывает так будто на прицепе кого тащишь, помогает сброс памяти контроллера с помощью БК. Контроллер я так понял у меня привыкает к одной заправке что возле дома, на другую заедешь начинаются проблемки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос на засыпку!!!!!

У кого как машина заводится или заводилась в эту жару?

У меня до сих пор заведётся,тут же заглохнет,а со второго раза всё как по нотам супер.Уже человек 5 со двора опросила,машины(99,15,14,рено меган,лачети ну и мои 2 машинки 15 и 14)и у всех такая же хрень.Может воздуха минимум в атмосфере,жара или форсунки прочистить может быть.Меня бесит то что она не с первого раза заводится,а заглохнет и только со второго раза заведётся.Чё за хрень?????А????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос на засыпку!!!!!

У кого как машина заводится или заводилась в эту жару?

У меня до сих пор заведётся,тут же заглохнет,а со второго раза всё как по нотам супер.Уже человек 5 со двора опросила,машины(99,15,14,рено меган,лачети ну и мои 2 машинки 15 и 14)и у всех такая же хрень.Может воздуха минимум в атмосфере,жара или форсунки прочистить может быть.Меня бесит то что она не с первого раза заводится,а заглохнет и только со второго раза заведётся.Чё за хрень?????А????

))))))Во и у меня такая же фигня частенько бывает. Не каждый раз правда. Может 1 раз не завестить из 15 запусков. Но тоже задумывался. Как будто дросель воздух подсасывает. Еслибы карбюратор - то ладно - бенз испарился из камер. А инжектор то по включению зажигания сразу же давление создает. Инжектор мыл, фильтра все менял.

Свечи тоже новые. Мистика! :)

 

 

PS Ну если у стольких машин такой же "вирус", так можно не очковать! Ладны только у тебя бы у одной, так нас много!)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))))Во и у меня такая же фигня частенько бывает. Не каждый раз правда. Может 1 раз не завестить из 15 запусков. Но тоже задумывался. Как будто дросель воздух подсасывает. Еслибы карбюратор - то ладно - бенз испарился из камер. А инжектор то по включению зажигания сразу же давление создает. Инжектор мыл, фильтра все менял.

Свечи тоже новые. Мистика! :)

 

Вот и я говорю мистика какая-то.Я тоже всё что можно поменяла.И за машиной слежу постоянно,чуть что в техцентр к своим.Всё проверяли недавно,нихрена ничего,типа всё ок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Ну если у стольких машин такой же "вирус", так можно не очковать! Ладны только у тебя бы у одной, так нас много!)))))))))

 

Согласна!Принимаю команду:"НЕ ОЧКОВАТЬ" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Проблема подобная первому посту тоже пару раз была! Ситуация такая, частенько езжу в Костромскую область отдыхать, и на обратном пути заправляюсь на окружной Ярославской дороге, на ГАЗПРОМЕ... Так вот, два раза заправлялся по полбака и два раза была одна и та же проблема: через 200 км, уже в Моск. области машину начинало колбасить, жмёшь на газ-она не едет, чуть приотпускаешь едет с рывками! Так и добирался. Потом ночку постоит и утром все ок!!! Больше там запрвляться не буду!

Другова объяснения кроме как качество бензина на этой запрвке найти не могу, т.к. это два единственных случая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос на засыпку!!!!!

У кого как машина заводится или заводилась в эту жару?

У меня до сих пор заведётся,тут же заглохнет,а со второго раза всё как по нотам супер.Уже человек 5 со двора опросила,машины(99,15,14,рено меган,лачети ну и мои 2 машинки 15 и 14)и у всех такая же хрень.Может воздуха минимум в атмосфере,жара или форсунки прочистить может быть.Меня бесит то что она не с первого раза заводится,а заглохнет и только со второго раза заведётся.Чё за хрень?????А????

У меня не только в жару, а вот поработает в районе 95 градусов, остановился, заглушил, минуты через две заводишь, ее колбасит и глохнет, со второго раза с пол пинка. Зимой при минус 30 вообще никаких проблем. На холодную заводиться и работает как часы. Кто говорит закачивай насосом по два-три раза, не помогает. Привык. Вот помою форсунки тогда посмотрю.

Частенько слышу тоже самое про немцев с моновпрыском 90-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...