Андрей_с Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Сегодня пересекал лужу. Машина тихо заглохла и больше не завелась.Никаких металлических или звонких звуков слышно не было.При попытке завестись стартер бодро крутит (кажется двигатель крутит?) Как определить гидроудар это или нет?И какие советы к тому, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 чаще всего причина заглоха в луже - залитая проводка. сушиться, сушиться и сушиться. на досуге при желании избежать таких ситуёвин смотреть, где возможно замыкание и соответственно, устранять. это если лужа не похожа на брод и вода не заливала в воздухозаборникгидроудар - это малость другое. это когда давление в некой гидросистеме резко возрастает многократно, стремясь к бесконечности (по аналогии с механическим ударом, когда скорость мгновенно падает до нуля и ускорение стремится к бесконечности, только со знаком "минус"), например, когда в цилиндре вода, масло, и прочая неспособная сгорать нечисть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей_с Опубликовано: 29 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 сейчас проверил свечу на искру-искра естьзначит МЗ-работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 больше так не делай, МЗ спалиш, будет не работатьпросто посмотри, не залиты ли ВВ провода, разъёмы на датчиках, у генератора клеммы.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
murtas Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Посмотри воздушный фильтр, если там все сухо то ни какого гидроудара быть не может. У вас просто залило водой электрическую часть, высохнет и поедите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей_с Опубликовано: 30 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Посмотри воздушный фильтр, если там все сухо то ни какого гидроудара быть не может. У вас просто залило водой электрическую часть, высохнет и поедите.Фильтр был сырой. Сказали посмотреть свечи-нет ли на них воды...Свечи влажные, но мне показалось, что это не вода, а бензин. Даже на вкус попробовал-вкус не водяной.Сколько же должно попасть воды для гидроудара? или хватит нескольких капель?Должен ли при ГУ происходить какой то отчетливо слышный звук? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aci-RoY Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Фильтр был сырой. Сказали посмотреть свечи-нет ли на них воды...Свечи влажные, но мне показалось, что это не вода, а бензин. Даже на вкус попробовал-вкус не водяной.Сколько же должно попасть воды для гидроудара? или хватит нескольких капель?Должен ли при ГУ происходить какой то отчетливо слышный звук? Просто залил свечи и все. Просуши. Либо с газом заводись продувай свечи :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Да нет у тебя никакого гидроудара. Залил проводу\генератор\ДПКВ\МЗ что то из этого, дай машине высохнуть.А вообще погляди ремень, может оборавло или метки сбились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей_с Опубликовано: 30 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 А вообще погляди ремень, может оборавло или метки сбились.про ремень и метки у меня была такая мысль. Звук ровно такой, какой был когда я менял ремень и метки поставил неправильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Возможно так получилось: водой залило и машина заглохла. Вы пытались её завести, но т.к. искры не было, то в результате залило свечи бензином. Пока пытались выявить причину, вода немного подсохла, искра появилась. Но свечи залиты бензином, машина не заводится уже по этой причине.Про гидроудар даже речи быть не может, сами подумайте как в герметичную камеру сгорания попадет вода? Это невозможно, даже если машина потонет.Насчет того что делать: Просушить, заменить свечи сухими (старые не выбрасывайте). Поставить защиту (если её нет) и брызговики (которые двигатель дополнительно защищают) и если катушка внизу находится, то перенести её наверх в район левой чашки. Преодолевать лужи (тем более глубокие) на маленькой скорости. В лужи непонятной глубины вообще не соваться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей_с Опубликовано: 30 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 спасибо за советы, вечером буду пытаться пробовать снова.Высушу свечи, поставлю на зарядку аккумулятор (такое подозрение, что он еле дышит).На щупе жижа более жидкая, мастер говорит, что была бы вода, то белый налет (его нет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей_с Опубликовано: 30 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Да кстати... как выгоняют воду из цилиндров? Выкручивая по одной свече? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Да нет там воды. Кроме того у вас есть режим продувки.Это мне на карбе приходится выкручивать залитые свечи, стартером покрутить, потом сухие вворачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romeo Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. И вот представьте себе, Вы едите по луже и создаёте стену воды впереди капота. Вода при этом заполняет всё пространство вокруг двигателя, и она легко может попасть в камеру сгорания через воздушный фильтр. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. В этот момент на подвижные части двигателя передаётся колоссальная кинетическая энергия, которая скрутит и поломает любые металлические конструкции. Чем выше были обороты двигателя, тем больше этот удар нанесёт последствий Вашему двигателю. При этом случиться может всё, вплоть до поломки коленвала. О как! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...