Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ph1L

покраска пластика

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы узнать технологию покраски пластиковых деталей, конкретно зеркал и ручек.

 

Сколько сушить грунт, краску? Сколько слоёв класть?

 

Собирался делать так - грунт - сушка пару часов, краска, опять пару часов, и потом лак. И нужно ли детали нагревать? Красить буду в гараже, камеры нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать технологию покраски пластиковых деталей, конкретно зеркал и ручек.

 

Сколько сушить грунт, краску? Сколько слоёв класть?

 

Собирался делать так - грунт - сушка пару часов, краска, опять пару часов, и потом лак. И нужно ли детали нагревать? Красить буду в гараже, камеры нет.

Сначало шкуришь детальку наждачкой 180,320 на сухую

Протираешь антисиликоном

Потом слой грунта по пластику(Можно из болончика)

Потом обычным грунтом

Наносишь проявку(Простой балончик относишь подальше и пшыкаешь)

Замываешь грунт на мокрую наждачкой 600,800,1000

Протираешь антисиликоном

Красишь

Деталь нагревать не надо!Врятли высохнет грунт за пару часов и краска.На нёс слой покурил,опять на нёс,подождал,на нёс,подождал и лаком сразу(Лак так же,нанёс,покурил).Ждать пока краска высохнет не надо

Слоя 3 хватит.Хорошо красить на ночь(До утра точно высохнет)

Изменено пользователем DenisKA67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это зачем?

 

Шкурить надо даже если деталь новая?

тебе говорят как надо делать........грунт для пластика является связующим звеном для обычного грунта

 

 

шкурить всегда надо...с водишкой и без усилий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это зачем?

 

Шкурить надо даже если деталь новая?

Так учили

 

Да шкурить обязательно!Даже если новая.У тебя краска просто отвалится быстро если так прям задуть.

Если будешь красить так просто на новую,купи балончик тогда со своим цветом и вперёд.

Изменено пользователем DenisKA67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,мне тоже предстоит передний бампер делать он правда уже зашпаклеван стекло волокном,дальше что делать?есть грунт по пластику.я думаю сейчас придать форму с помощью шкурки,потом загрунтовать этим грунтом для проявки дефектов,следом универсальной шпаклевкой устранить дефекты,загрунтовать дефекты,зашкурить мелкой шкуркой и красить.краска акриловая,сафари.если не прав поправьте,это первый опыт с пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,мне тоже предстоит передний бампер делать он правда уже зашпаклеван стекло волокном,дальше что делать?есть грунт по пластику.я думаю сейчас придать форму с помощью шкурки,потом загрунтовать этим грунтом для проявки дефектов,следом универсальной шпаклевкой устранить дефекты,загрунтовать дефекты,зашкурить мелкой шкуркой и красить.краска акриловая,сафари.если не прав поправьте,это первый опыт с пластиком.

Бампера надо шпаклей по пластику шпаклевать.

Защищаешь бампер можно наждачкой 80 на сухую(где шпаклевать будешь),можно 120.

Обезжириваешь

Шпаклюешь

Защищаешь шпаклю наждачкой 120 на сухую

Потом проходишь весь бампер 180,320 на сухую

обезжириваешь

Грунтуешь грунтом по пластику,потом обычным

Наносишь проявку

Замываешь бампер 600,800,1000На мокрую

Обезжириваешь

Красишь

Изменено пользователем DenisKA67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перед нанесением краски использую 600ю наждачку по мокрому максимум. Мельче брать (800-1000) не стоит, хз какая краска, может сцепные свойства у неё не очень хорошие.

 

Вообще главное правило работы с наждачками это принцип 100. Т.е. если сначала ободрали что-то 60й, то следующий проход должен делаться наждачкой с размером зерна близким к 160, следующий 260 и т.д. Финишная обработка под краску выполняется наждачкой размером 400-600, крупнее (до 400) будут заметны борозды, мельче (свыше 600) сцепные свойства снижаются, может краска сползти.

 

Грунт под краску обезжиривайте не мокрой от растворителя тряпкой, а еле влажной (типа испарениями)

Изменено пользователем lxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я перед нанесением краски использую 600ю наждачку по мокрому максимум. Мельче брать (800-1000) не стоит, хз какая краска, может сцепные свойства у неё не очень хорошие.

 

Вообще главное правило работы с наждачками это принцип 100. Т.е. если сначала ободрали что-то 60й, то следующий проход должен делаться наждачкой с размером зерна близким к 160, следующий 260 и т.д. Финишная обработка под краску/грунт выполняется наждачкой размером 400-600, крупнее (до 400) будут заметны борозды, мельче (свыше 600) сцепные свойства снижаются, может краска сползти.

 

Грунт под краску обезжиривайте не мокрой от растворителя тряпкой, а еле влажной (типа испарениями)

Нормально всё после 800-1000 держится и красится(Используйте нормальную краску и разводите правильно).От 600 риски видны могут быть,после покраски :) А это не есть гуд.

Если соблюдать технологию,то надо использовать салфеточки,которые пыль собирают.И обезжиривать надо не тряпкой,а салфеточкой намоченной антисиликоном.

Как говорится у каждого маляра своя технология :)

 

Забыл дописать выше!Как защистил деталь с собрался грунтовать,её надо обдуть.Так же когда и замыл,деталь надо обдуть.Если где останется вода,то полсе покраски она вылезет!

Качество покраски зависит очень от подготовки!И не забываем краску процежовать с помощью сеток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от 400 на мокрую уже бороздок не видно, от 600й тем более. Хорошо сейчас лето, а вот попробуйте осенью в гараже при +15 покрасить - риск что краска сползет резко возрастает, да и краска болончиковая как правило дрянь. Салфетки-пылесборки обязательны в том случае, если все сразу не получится сделать, например краску ложить придется на следующий день.

Про обезжирку, сойдет любой "медленный" растворитель (например 650), это если антисиликона нет и обезжиривать конечно салфеткой. Выше я имел ввиду, что обезжиривать это не значит замывать растворителем, хз как человек понял, вдруг весь грунт смоет)))

 

А так вообще полностью согласен, в процессе подготовки нет границ совершенства, ограничение только по времени, а подготавливать (стремясь к идеалу) можно очень долго, тем более если делаешь для себя)))) Главное на каком то этапе остановиться))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо сейчас лето, а вот попробуйте осенью в гараже при +15 покрасить - риск что краска сползет резко возрастает, да и краска болончиковая как правило дрянь.

А так вообще полностью согласен, в процессе подготовки нет границ совершенства, ограничение только по времени, а подготавливать (стремясь к идеалу) можно очень долго, тем более если делаешь для себя)))) Главное на каком то этапе остановиться))))

Я когда работал,У нас камера была :) и маляр учил и заставлял соблюдать технологию подготовки.А на месте подготовки стояла тепло пушка и зимой у нас горантировано было около +20гр.(И шпакля быстро сохнет и самому тепло :) ).А за бортом -20.А в гораже не работал ни разу,поэтому не знаю как оно будет.

Краска болончиковая - это гавно редкостное.Надо с пулика задувать и нормальной краской.

И на материалах лучше не икономить,хоть и дороже,зато качество.

Изменено пользователем DenisKA67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампера надо шпаклей по пластику шпаклевать.

Защищаешь бампер можно наждачкой 80 на сухую(где шпаклевать будешь),можно 120.

Обезжириваешь

Шпаклюешь

Защищаешь шпаклю наждачкой 120 на сухую

Потом проходишь весь бампер 180,320 на сухую

обезжириваешь

Грунтуешь грунтом по пластику,потом обычным

Наносишь проявку

Замываешь бампер 600,800,1000На мокрую

Обезжириваешь

Красишь

Изначально зашпаклеван по пластику,поверх стекло,так как форму надо было придать соответствующую,так как бампер от 15 а ставить на 09. грунт для проявки из балончика пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грунт для проявки из балончика пойдет?

Как понять грунт для проявки?Использовать грунт в качестве проявки?

 

Проявка(Образное название)наносится на грунт из обычного балончика с краской.Относишь по дальше и брызгаешь.И краска точками паподает на грунт.А нужно это для того,что бы когда ты будешь замывать грунт,то видеть где замыл,а где нет.И как замыл :)

 

Изначально зашпаклеван по пластику,поверх стекло,так как форму надо было придать соответствующую,так как бампер от 15 а ставить на 09.

От 15ки бампер вроде как один в один становится на 9ку.

Изменено пользователем DenisKA67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От 15ки бампер вроде как один в один становится на 9ку.

Ага,это на первый взгляд так кажется,от 14 задний встанет,а 15 на 20см длинее,передний вообще пипец,уже чем 09 и длинее,швы в 4ех местах.я создавал тему вроде бампера от 15 в 09 называется,да и похожие темы есть.гемору там мама не горюй,да и нового образца не всунеш,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От 15ки бампер вроде как один в один становится на 9ку.

 

Ага,это на первый взгляд так кажется,от 14 задний встанет,а 15 на 20см длинее,передний вообще пипец,уже чем 09 и длинее,швы в 4ех местах.я создавал тему вроде бампера от 15 в 09 называется,да и похожие темы есть.гемору там мама не горюй,да и нового образца не всунеш,

Офф.А зачем тебе бампера от 15ки?Ты морду тоже переделывал?Или просто всунуть хочешь?

Лучше родные 9тые бампера они крепкие и проще их обслуживать :) .А 15тый сыромятина как и на 10ках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю я не по теме трещать,да и модераторы не поддерживают.есть соответствующии темы,первая причина внешний вид заднего 09 и 15 земля и небо.вторая это как с обвесом,машинка смотрится по другому,в третьих старого образца 15 намного качественней чем новые они трескаятся.а старые даже феном не плавятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом слой грунта по пластику(Можно из болончика)

Потом обычным грунтом

А если обычного грунта не было? Я просто недавно пластиковые порожки красил, всё как положено(наждачкой, обезжирить,грунт для пластика, краска, лак. Всё 2-3 слоя) НО не наносил обычный грунт, просто не знал.

Чё будет? Отвалится или всётаки держатся будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если обычного грунта не было? Я просто недавно пластиковые порожки красил, всё как положено(наждачкой, обезжирить,грунт для пластика, краска, лак. Всё 2-3 слоя) НО не наносил обычный грунт, просто не знал.

Чё будет? Отвалится или всётаки держатся будет?

Время покажет.Да недолжно вроде.Даже если отвалится что то,то подмажешь кисточкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если обычного грунта не было? Я просто недавно пластиковые порожки красил, всё как положено(наждачкой, обезжирить,грунт для пластика, краска, лак. Всё 2-3 слоя) НО не наносил обычный грунт, просто не знал.

Чё будет? Отвалится или всётаки держатся будет?

Ну я у себя в принципе также сделал. Заматовал, потом обезжирил, слой пластификатора, краска и лак. Сделал как советовали маляры на работе, делал у себя дома. Уже год прошел, пока все норм. Я думаю ни чего не отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я у себя в принципе также сделал. Заматовал, потом обезжирил, слой пластификатора, краска и лак. Сделал как советовали маляры на работе, делал у себя дома. Уже год прошел, пока все норм. Я думаю ни чего не отвалится.

Я тоже так думаю :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грунт для пластика KUDO. Не знаю, что там в составе, но ничего не терев, а просто обезжирив покрасил полностью панель приборов, торпедо, накладки порогоD, обновил пластик в салоне, а также центральные наружние накладки стоек (ВАЗ 2108). Ни от дождя, ни от ветра ни от солнца ничего не отвалилось и не потрескалось в течении 8 месяцев. Более того, пластиковая облицовка порога в салоне об которые вечно задевают ногами хоть и имеет царапины, но ничего не облезает. Более того, покрасил этим грунтом пластик, грунт кстати схватывает в течении 10 минут, а полностью высыхает за пару часов. Так вот, через несколько дней поцарапал специально этот пластик, и оказалось, что грунт "погрузился" внутрь поверхности. Таким образом, после окраски грунт становится неотъемлемой частью детали. Не знаю, как с бамперами будет, но ВЕСЬ салонный пластик и выглядит отлично и на ощупь приятен.

 

Выглядит так: для салона и вообще жёсткого пластика я брал "грунт для пластика".

post-55285-1281775257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!

я тоже собрался бампера покрасить у себя на пятнашке. у меня вопрос бампера защищать нужно вручную или при помощи болгарки? и ещё когда зачищаешь старую краску надо полностью удалять или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!

я тоже собрался бампера покрасить у себя на пятнашке. у меня вопрос бампера защищать нужно вручную или при помощи болгарки? и ещё когда зачищаешь старую краску надо полностью удалять или нет?

болгаркой???????пластик?????афигел чтоля? :) :) :) сожжешь нафиг

 

вручную шкури,старую удалять не обязательно,при выскуривании просто пятна остаются и всё....грунтуешь и красишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и ещё вопросы. надо ли шпаклевать бампер если он у меня целый, от него просто в некоторых местах краска отвалилась?

чем обезжиривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и ещё вопросы. надо ли шпаклевать бампер если он у меня целый, от него просто в некоторых местах краска отвалилась?

чем обезжиривать?

да нафг шпаклевать то тогда....если нет царапин глубоких правда,там где краска отвалилась шкури лучше,но не переборщи,чтоб ям не было,вегда рукой проводи,чтоб рельеф чуить.....если дошкуришься до пластика голово,то тогда те надо есчо грун для пластика купить,он в балончиках продается.....

 

обезжиривать антисилом хорошо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...