Старый71 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Дорогие знатоки!!!Проблема следующего характера: после пуска двигателя не гаснет лампа аккумулятора, добавив оборотов - отключается.При этом на БК напряжение, в лучшем случае, 13.5 В. При включении дополнительных электрических нагрузок напряжение падает аж до 12.1 В. ПОМОГИТЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Дорогие знатоки!!!Проблема следующего характера: после пуска двигателя не гаснет лампа аккумулятора, добавив оборотов - отключается.При этом на БК напряжение, в лучшем случае, 13.5 В. При включении дополнительных электрических нагрузок напряжение падает аж до 12.1 В. ПОМОГИТЕ!!!БК обычно сильно врет. Для чистоты эксперимента надо измерять напряжение непосредственно на клеммах АКБ. По лампочке - пробовать менять регулятор напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 Сто процентов пробит диодный мост ,как раз об этом сигнализирует лампочка ,а не интегралка как многие думают.Если машина 8 клапанная то поменяешь легко ,на 16 клапанной будь окуратен ,неудобно и невидно как ложатся клеммы обмотки. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Старый71 Опубликовано: 29 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 БК обычно сильно врет. Для чистоты эксперимента надо измерять напряжение непосредственно на клеммах АКБ. По лампочке - пробовать менять регулятор напряжения. все бы ничего, но генератор стоит новый. Сто процентов пробит диодный мост ,как раз об этом сигнализирует лампочка ,а не интегралка как многие думают.Если машина 8 клапанная то поменяешь легко ,на 16 клапанной будь окуратен ,неудобно и невидно как ложатся клеммы обмотки. :) генератор новый стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 все бы ничего, но генератор стоит новый.генератор новый стоитУнас машины с завода больные выходят так чтож говарить про запчасти .Мой совет снимай и меняй на другой,раз новый . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Проблема следующего характера: после пуска двигателя не гаснет лампа аккумулятора, добавив оборотов - отключается.При этом на БК напряжение, в лучшем случае, 13.5 В. При включении дополнительных электрических нагрузок напряжение падает аж до 12.1 В.Лампочка может гореть после пуска на холостых оборотах.Но при увеличении их должна погаснуть и больше не загораться.Это особенность Реле-регулятора напряжения(таблетки).Самовозбуждение генератора начинается с оборотов выше холостого хода.Так не только у тебя.По напряжению тебе правильно ответили.Мерить нужно на заведенной на клеммах аккумулятора.Напряжение на БК будет от него отличаться тем больше,чем больше включишь нагрузку.Для достоверного показания напряжения по БК его питание нужно брать не с его разъема в салоне,а тянуть отдельный провод на плюс аккумулятора.У тебя скорее всего с генератором все в порядке.На заведенной на клеммах АКБ должно быть напряжение 13,8-14,0 вольта.Мерь китайским мультиметром и,если так,то катайся спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Генератор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...