Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Старый71

Электрика

Рекомендованные сообщения

Дорогие знатоки!!!

Проблема следующего характера: после пуска двигателя не гаснет лампа аккумулятора, добавив оборотов - отключается.

При этом на БК напряжение, в лучшем случае, 13.5 В. При включении дополнительных электрических нагрузок напряжение

падает аж до 12.1 В.

ПОМОГИТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие знатоки!!!

Проблема следующего характера: после пуска двигателя не гаснет лампа аккумулятора, добавив оборотов - отключается.

При этом на БК напряжение, в лучшем случае, 13.5 В. При включении дополнительных электрических нагрузок напряжение

падает аж до 12.1 В.

ПОМОГИТЕ!!!

БК обычно сильно врет. Для чистоты эксперимента надо измерять напряжение непосредственно на клеммах АКБ. По лампочке - пробовать менять регулятор напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто процентов пробит диодный мост ,как раз об этом сигнализирует лампочка ,а не интегралка как многие думают.Если машина 8 клапанная то поменяешь легко ,на 16 клапанной будь окуратен ,неудобно и невидно как ложатся клеммы обмотки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК обычно сильно врет. Для чистоты эксперимента надо измерять напряжение непосредственно на клеммах АКБ. По лампочке - пробовать менять регулятор напряжения.

 

все бы ничего, но генератор стоит новый.

 

Сто процентов пробит диодный мост ,как раз об этом сигнализирует лампочка ,а не интегралка как многие думают.Если машина 8 клапанная то поменяешь легко ,на 16 клапанной будь окуратен ,неудобно и невидно как ложатся клеммы обмотки. :)

 

 

 

генератор новый стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все бы ничего, но генератор стоит новый.

генератор новый стоит

Унас машины с завода больные выходят так чтож говарить про запчасти .Мой совет снимай и меняй на другой,раз новый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема следующего характера: после пуска двигателя не гаснет лампа аккумулятора, добавив оборотов - отключается.

При этом на БК напряжение, в лучшем случае, 13.5 В. При включении дополнительных электрических нагрузок напряжение

падает аж до 12.1 В.

Лампочка может гореть после пуска на холостых оборотах.Но при увеличении их должна погаснуть и больше не загораться.Это особенность Реле-регулятора напряжения(таблетки).Самовозбуждение генератора начинается с оборотов выше холостого хода.Так не только у тебя.По напряжению тебе правильно ответили.Мерить нужно на заведенной на клеммах аккумулятора.Напряжение на БК будет от него отличаться тем больше,чем больше включишь нагрузку.Для достоверного показания напряжения по БК его питание нужно брать не с его разъема в салоне,а тянуть отдельный провод на плюс аккумулятора.У тебя скорее всего с генератором все в порядке.На заведенной на клеммах АКБ должно быть напряжение 13,8-14,0 вольта.Мерь китайским мультиметром и,если так,то катайся спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...