serkent Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 всем доброго дня помогите найти эконом прошивку для GM родная не катит из системы убран ДК ! ставил тюнингованною бензин очень много ест :) хотелось бы стандартную только без ДК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 29 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 всем доброго дня помогите найти эконом прошивку для GM родная не катит из системы убран ДК ! ставил тюнингованною бензин очень много ест :) хотелось бы стандартную только без ДКА ЦО мерил после перепрошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serkent Опубликовано: 29 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2010 А ЦО мерил после перепрошивки?если только на тех осмотр ехать ! нет не мерял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 если только на тех осмотр ехать ! нет не мерялПосле каждой перепрошивки надо ЦО регулировать!Если ЦО большое,то расход будет больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serkent Опубликовано: 2 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 После каждой перепрошивки надо ЦО регулировать!Если ЦО большое,то расход будет большеподскажи как его регулировать за рание спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 подскажи как его регулировать за рание спасибо :)Оно регулируется с помощью газоанализатора и потенциометра(Фигня такая с болтиком,крутишь больше,меньше и по газоанализатору смотришь)Тебе надо на диагностику!У них будет газоанализатор и они сами будут крутить.Без него не выстовить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serkent Опубликовано: 2 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Оно регулируется с помощью газоанализатора и потенциометра(Фигня такая с болтиком,крутишь больше,меньше и по газоанализатору смотришь)Тебе надо на диагностику!У них будет газоанализатор и они сами будут крутить.Без него не выстовитьмой хороший знакомый диагностику делает (если ты имееш в виду к ноуту подключать об этом ты говориш ) если да то где крутить надо ?и ещё хотел спросить вопрос конечно не по теме обороты скачуть бывает и вообще глохнет (только когда двигатель нагреется тоесть допустим газ резко бросаеш и уходиш на нитралку и машина замолкает а заводиш снова с ключа всё норм становится ) а холодная всё норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 мой хороший знакомый диагностику делает (если ты имееш в виду к ноуту подключать об этом ты говориш ) если да то где крутить надо ?Если у тебя нет потенциометра в машине,то через ноут регулируется,но всё равно нужен газоанализатор(Это прибор и от него идёт шланг и в глушак суётся и смотрится на нём(на приборе) что он показывает.И с помощью потенциометра крутишь + - и выставляешь норму.На тех.осмотре когда проходишь такую процедуру делают.Проверяют ЦО. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Denisk@=- Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 ...и ещё хотел спросить вопрос конечно не по теме обороты скачуть бывает и вообще глохнет (только когда двигатель нагреется тоесть допустим газ резко бросаеш и уходиш на нитралку и машина замолкает а заводиш снова с ключа всё норм становится ) а холодная всё нормУ меня тож подобное случается, но машина не глохнет, а просто обороты до самых низов падают (примерное 150-200) на горячую, перегазнешь и уходит все, ну или заглушишь\заведешь. Подключал сканер, все параметры в норме, есть подозрение на ДМРВ. Случается редко, так что сильно не заморачивался с поиском причины. А вот тебе бы как советуют выше - точно, прямая дорога на диагностику... =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serkent Опубликовано: 5 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 У меня тож подобное случается, но машина не глохнет, а просто обороты до самых низов падают (примерное 150-200) на горячую, перегазнешь и уходит все, ну или заглушишь\заведешь. Подключал сканер, все параметры в норме, есть подозрение на ДМРВ. Случается редко, так что сильно не заморачивался с поиском причины. А вот тебе бы как советуют выше - точно, прямая дорога на диагностику... =)диагностику почти каждый день делаю (друг этим занимается :) ) так вот причина возникала когда едеш со скоростью ну примерно 80 или больше (спидометр не работает )по тахометру если смотреть 2000 -2500 оборотов когда газ кидаеш и уходиш на нитралку машина глохнет ( сегодня чуть в аварию не попал :) из за этого )и ещё выскакивает ошибка МАЛА СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ тут то и осинила а где дадчик скорости :) оказалось его нет :) короче почитал инфу оказалось он очень влияет вот именно на это ( Сигнал датчика скорости используется системой управления для определения порогов отключения подачи топлива, а также для электронного ограничения скорости автомобиля )пока не ставил его! надо коробку снимать менять шистерню объело зубья как всё сделаю отпишусь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serkent Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2010 диагностику почти каждый день делаю (друг этим занимается :) ) так вот причина возникала когда едеш со скоростью ну примерно 80 или больше (спидометр не работает )по тахометру если смотреть 2000 -2500 оборотов когда газ кидаеш и уходиш на нитралку машина глохнет ( сегодня чуть в аварию не попал :) из за этого )и ещё выскакивает ошибка МАЛА СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ тут то и осинила а где дадчик скорости :) оказалось его нет :) короче почитал инфу оказалось он очень влияет вот именно на это ( Сигнал датчика скорости используется системой управления для определения порогов отключения подачи топлива, а также для электронного ограничения скорости автомобиля )пока не ставил его! надо коробку снимать менять шистерню объело зубья как всё сделаю отпишусь :)заменил шестерню спидометра результат нулевой (только ошибка больше не выскакивает )а машина всё равно глохнет :) если есть у кого идеи подскажите в чёи может крытся проблемы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serkent Опубликовано: 16 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 уважаемые форумчане подскажите прошивку на GM без датчика кислорода :) а то совсем уже не возможно ездить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...