Перейти к публикации
Lada-forum.ru
CasioRU

Результат техосмотра

Рекомендованные сообщения

Здорова всем! Кто может пояснить данный рисунок (после техосмотра дали бумагу с указанием разных параметров: усилие тормозов, развал схождение... там все понятно)? А что это? И как с этим бороться?

post-71870-1280348915_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорова всем! Кто может пояснить данный рисунок (после техосмотра дали бумагу с указанием разных параметров: усилие тормозов, развал схождение... там все понятно)? А что это? И как с этим бороться?

Распределение тормозных усилий на заднию ось выше нормы. Смотри левое заднее колесо, колодки,барабан,цилиндр и как правило колдун. Не знаю как сейчас,раньше на задне приводных стояли эксцентрики попробуй ими отрегулировать.

Изменено пользователем mig-igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суперные бумаги вам дают. У нас этим не утруждаются. Просто показывают на стенде разницу и ставят крест в диагностической карте, что не прошел. Зато передние у вас классные. У меня тоже первые 4-5 лет разница на передних была 1-2 %. Гайцы все время говорили - ну как на мерсе :). Потом поменял один тормозной цилиндр - увеличилась.

 

Реально вас завернули из-за разницы тормозных усилий на задней оси. Видите вверху 1% зелененький, а внизу 27% красные. Потому что допускается только 20% (если не ошибаюсь, а может 25%). Частая причина - сопливится тозмозной цилиндр. Капельки тормозной жидкости капают на внутреннюю поверхность барабана, получается как бы смазка ухудшающая тормоза. Нужно снять тормозной барабан на заднем левом колесе и заглянуть внутрь и посмотреть на цилиндр. Если действительно сопливится - заменить его, он рублей 200-250 стоит.

 

з.ы. Советую после починки провериться где-то. Если во второй раз не пройдете, на третий придется платить полностью за новый техосмотр. Рублей 800 получится или сколько у вас там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно в начале узнать допустимые параметры. Сколько должно чего и где быть.

На картинке приведено реальное усилие торможения. Разброс переднего левого с передним правым 1 %. (А сколько допустимо?) Думаю в допуск вписываемся.

Переднее левое и правое соответственно 76 и 77% (А сколько допустимо?) А может надо 90%?!!! Следовательно, при норме в 90% передние тормоза малоэффективны.

Также разброс задних уже не 1%, а аж 27!!! (А сколько допустимо на задних?) Ну и сколько надо на задних? (Имеем 60 и 82).

Всё это регулируется путём регулировки эксцентриков на задних барабанах (если таковые имеются), заменой тормозных дисков, колодок и т.п.)

И ещё один важный момент: отношение качества торможения передних колёс к задним (не знаю как по научному сие называется). Вот здесь уже надо регулировать колдун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно в начале узнать допустимые параметры. Сколько должно чего и где быть.

На картинке приведено реальное усилие торможения. Разброс переднего левого с передним правым 1 %. (А сколько допустимо?) Думаю в допуск вписываемся.

Переднее левое и правое соответственно 76 и 77% (А сколько допустимо?) А может надо 90%?!!! Следовательно, при норме в 90% передние тормоза малоэффективны.

Также разброс задних уже не 1%, а аж 27!!! (А сколько допустимо на задних?) Ну и сколько надо на задних? (Имеем 60 и 82).

Всё это регулируется путём регулировки эксцентриков на задних барабанах (если таковые имеются), заменой тормозных дисков, колодок и т.п.)

И ещё один важный момент: отношение качества торможения передних колёс к задним (не знаю как по научному сие называется). Вот здесь уже надо регулировать колдун.

 

Ну мужики, вы даете! Вы же каждый год ездите на техосмотр! Как можно не знать, если уж не точные значения, так хоть порядок значений? Почитал разные ветки форума, без обид - но иногда поражаюсь какие советы дают! Особенно, что касается расходников - типа масло, бензин, колодки - в этом все спецы!

 

Разброс переднего правого с левым 1% - это супер! это мерс! Допустимо, как я сказал 20-25 %, типа 20% на передних, 25% на задних (или наоборот). Вот порядок значений. И если не будет явной поломки, то в 20% вы всегда уложитесь. Т.е. по задним колесам не прошли всего из-за 2%. Другое дело, что там явно что-то не в порядке. Если все исправно, даже пусть вкривь и вкось, то в 17-20% вы уложитесь.

 

По поводу "А может надо 90%?!!!". Надо 59%. Для каких-то авто норма 59%, для каких-то 51%. Не знаю, куда относятся легковушки, но порядок значений понятен. И кстати норматив считается не для каждого колеса, а в целом для 4-х. Может среднее надо брать, либо как, но опять же порядок ясен - 90% это супер!

 

А уж "И ещё один важный момент: отношение качества торможения передних колёс к задним (не знаю как по научному сие называется). Вот здесь уже надо регулировать колдун." Это вообще не регламентируется!

 

Вы бы хоть сами себя не запутывали.

 

Кстати, если кто не понимает, почему 82%-60%=22%, а в диагностической карте написано 27%. Потому что разница приводится расчетным путем на 100%. Если 82 = это 100%, тогда 60 = Х.

Х=60*100/82=73,17% Соттветственно разница 100-73=27% что и написано в бумаге.

Я этому нигде не учился, просто много лет езжу на техосмотр, а не покупаю его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Я этому нигде не учился, просто много лет езжу на техосмотр, а не покупаю его.

Пусть будет так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорова всем! Кто может пояснить данный рисунок (после техосмотра дали бумагу с указанием разных параметров: усилие тормозов, развал схождение... там все понятно)? А что это? И как с этим бороться?

 

ребята, ну что за, это же тест подвески, и обозначает он, что срезали вас на том, что у задних пружин разная степень износа, а именно левая задняя сжимается сильнее, чем правая задняя, отсюда перекос кузова и, соответственно, техосмотр провален...

 

p.s. элементарный поиск по картинкам в инете дал полный лист ТО (хоть картинка и мелкая, но на ней видно, как выглядят результаты разных тестов) к тому же надпись "подвеска слабо" как бы намекает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, ну что за, это же тест подвески, и обозначает он, что срезали вас на том, что у задних пружин разная степень к тому же надпись "подвеска слабо" как бы намекает....

 

Очевидно, вы правы, а я спорол глупость. У нас на техосмотре принципиально не дают никаких распечаток с параметрами. Поэтому даже не знал что есть такие результаты в картинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да, именно это снимок про подвеску. ТО я то прошел, но машину с некоторых пор кидает из стороны в сторону, хотя сход-развал в норме, аммортизаторы в норме (тоже на шок-стенде проверяли), загадка в другом: пружины то я поменял, а эффект остался. как бороться? резиновые вставки по одну из пружин?

 

второй вопрос, под какую пружину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по результатам теста, косячит левая ( водительская пружина ), в принципе часто наблюдается на машинах, где большую часть времени за рулем ездит только один водитель, лечится обычно заменой пары задних пружин (хотя есть случаи, когда новые пружины имеют изначально сильно большие различия в паре (т.е. одна больше другой и разные результаты теста под нагрузкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ростов-Лада, плановое ТО. В конце тест на стенде МАНА, там такие же картинки. У меня всё время была подобная вашей картинка. Тормозные системы в норме. Оказалось, что когда моют машину перед ТО у меня вода попадпла в барабан. Если просушить, ну или несколько раз резко нажать на тормоз на скорости- всё приходило в норму.

Единственное не знаю почему вода в барабан попадает, должна же быть защита какая-нибудь? И не по этой ли причине в дождливую погоду у меня дребезжит зад машины при торможении, пока не просушишь тормоза.

Это конечно не ваш случай. Но тоже такое бывает. Может кто сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заливает на мойке - потому что моют под давлением и заливают в барабан, во время дождя такого не должно происходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...