Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dimasik2010

подсветка дороги при поворотах на ваз 2107

Рекомендованные сообщения

Здрасти всем.

Решил сделать такую вещь: при повороте на лево или на право с включеными габаритами включаются дополнительные "противотуманки" направленные под углом и смотрящие в сторону нужного поворота.

Задача в том как сделать так, чтобы они светили на время, пока моргает сигнал поворота...

Прошерстил много схем, вплоть до вежливой подсветки (чтобы сделать горение лампы постоянным), но толком ничего не получается, так как мощность лампы приличная...

На некоторых иномарках по словам друзей, есть такая фунуция, но она штатная, там при повороте есть два вывода: один прерывистый, а другой постоянный.

Есть вариант как то заменить реле поворотов и порулевой переключатель на иномарочный, но как и что - неизвестно пока.

 

Вроде старался описать суть проблемки...

Может кто и поможет какими советами.

 

P.S. Делается это скорее всего для красоты и для выделения своего авто.

 

Прошу строго не судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти всем.

...

Прошу строго не судить.

 

сигнал должен подаваться постоянный от поворотника, за прерывистость, я могу ошибаться в отношении классики, отвечает реле в монтажном блоке, если его вытащить, лампы поворота должны просто гореть (это вам направление деятельности), а вообще не вижу особо смысле в таком тюнинге, у меня стоят китайские ПТФ квадратные (вторая фотография с выключенными ПТФ), обеспечивают освещение вправо и влево в достаточной мере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно — освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила дорожного движения начала XX века адаптивный свет просто запрещали.

 

Попытку возродить оригинальную идею осуществила фирма Cibie. В 1967 французы представили первый механизм динамической регулировки угла наклона фар, а через год на Citroen DS начали ставить поворотные фары дальнего света.

 

Теперь идея поворотного освещения возрождается — уже на новом, электронном уровне.

 

Самое простое решение — дополнительная боковая лампочка, которая загорается при повороте руля или включенном указателе поворота на скорости до 70 км/ч. Подобные фары имеют, к примеру, Audi A8 (где они были использованы впервые) и Porsche Cayenne.

 

Следующая ступень — действительно поворотные фары. В них биксеноновый прожектор с учетом скорости движения, угла поворота руля и угловой скорости автомобиля вокруг вертикальной оси поворачивается вслед за рулем в пределах 22°: на 15° наружу и на 7° внутрь. Такими фарами оснащаются и BMW, и Mercedes, и Lexus, и даже Opel Astra.

 

Третий вариант адаптивного света — комбинированный. На высоких скоростях активен только поворотный прожектор, а при маневрировании или медленных поворотах подключается статическое освещение (оно имеет больший угол охвата — до 90°). Такими фарами оснащен Opel Signum.

 

Но, пожалуй, самая интересная из разработок — это VARILIS (Variable Intelligent Lighting System). Эту систему разрабатывает компания Hella вместе с несколькими автопроизводителями. Одна из вариаций — система VarioX, которая позволяет фаре работать в пяти режимах света. Для этого в ксеноновом прожекторе вместо экрана, включающего ближний свет, находится цилиндр сложной формы. Смена режимов света происходит при вращении цилиндра. Так, например, в городе фары светят близко, но широко, а на трассе ближний свет немного изменяет форму пучка — для большей дальнобойности.

 

В ближайшее время европейские правила дорожного движения позволят связать фары с навигационной системой GPS. Одной из первых такую разработку представила BMW в 2001 году. Вспомните концепт-кар X-Coupe с асимметричным дизайном. Фары у него поворачивались по команде GPS-навигатора с учетом скорости движения, угла поворота руля и бокового ускорения. А еще навигационная система позволит предугадывать повороты и давать команду на автоматическое изменение светораспределения, скажем, при пересечении английской границы — ведь система VarioX позволяет и это!

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти всем.

Решил сделать такую вещь: при повороте на лево или на право с включеными габаритами включаются дополнительные "противотуманки" направленные под углом и смотрящие в сторону нужного поворота.

Задача в том как сделать так, чтобы они светили на время, пока моргает сигнал поворота...

Прошерстил много схем, вплоть до вежливой подсветки (чтобы сделать горение лампы постоянным), но толком ничего не получается, так как мощность лампы приличная...

На некоторых иномарках по словам друзей, есть такая фунуция, но она штатная, там при повороте есть два вывода: один прерывистый, а другой постоянный.

Есть вариант как то заменить реле поворотов и порулевой переключатель на иномарочный, но как и что - неизвестно пока.

 

Вроде старался описать суть проблемки...

Может кто и поможет какими советами.

 

P.S. Делается это скорее всего для красоты и для выделения своего авто.

 

Прошу строго не судить.

А зачем тебе реле менять? Там все можно сделать гораздо проще. Ты когда подрулевой переключатель переключаешь, у тебя начинает бежать постоянный ток то по одному проводу, то по другому. Найди эти провода, посади на них по релюхе, а дальше подключай к релюхам все что тебе угодно. если что не понятно, пиши в личку, объясню поподробнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минус всех этих идей состоит в том, что при перестроении, вы будете включать поворот и соответственно подсветку, что в учете движения в городском потоке будет выглядеть как минимум не очень хорошо, как максимум с вопросами от инспекторов ГИБДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе реле менять? Там все можно сделать гораздо проще. Ты когда подрулевой переключатель переключаешь, у тебя начинает бежать постоянный ток то по одному проводу, то по другому. Найди эти провода, посади на них по релюхе, а дальше подключай к релюхам все что тебе угодно. если что не понятно, пиши в личку, объясню поподробнее. :)

 

спасиб....

вот к этому я и шел.... интуитивно..

в личку напишу обязательно.

 

минус всех этих идей состоит в том, что при перестроении, вы будете включать поворот и соответственно подсветку, что в учете движения в городском потоке будет выглядеть как минимум не очень хорошо, как максимум с вопросами от инспекторов ГИБДД

 

в том то и дело что они должны включаться когда горят габариты....

 

Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно — освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила дорожного движения начала XX века адаптивный свет просто запрещали.

......

 

спасибо за статью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти всем.

Решил сделать такую вещь: при повороте на лево или на право с включеными габаритами включаются дополнительные "противотуманки" направленные под углом и смотрящие в сторону нужного поворота.

Задача в том как сделать так, чтобы они светили на время, пока моргает сигнал поворота...

Прошерстил много схем, вплоть до вежливой подсветки (чтобы сделать горение лампы постоянным), но толком ничего не получается, так как мощность лампы приличная...

На некоторых иномарках по словам друзей, есть такая фунуция, но она штатная, там при повороте есть два вывода: один прерывистый, а другой постоянный.

Есть вариант как то заменить реле поворотов и порулевой переключатель на иномарочный, но как и что - неизвестно пока.

 

Вроде старался описать суть проблемки...

Может кто и поможет какими советами.

 

P.S. Делается это скорее всего для красоты и для выделения своего авто.

 

Прошу строго не судить.

Я не спец в электронике,но мне кажется можно просто запитать каждую ПТФ от соответствуещего провода на салонном переключателе до реле поворотов,желательно через реле.

Блин пока писал тебе уже посоветывали.

Изменено пользователем mig-igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спец в электронике,но мне кажется можно просто запитать каждую ПТФ от соответствуещего провода на салонном переключателе до реле поворотов,желательно через реле.

Блин пока писал тебе уже посоветывали.

 

спасибо все-равно

не надо расстраиваться ))) пока много тееории и мало практики....

вот и набираюсь уму-разуму...

 

честно, не ожидал стока ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо все-равно

не надо расстраиваться ))) пока много тееории и мало практики....

вот и набираюсь уму-разуму...

 

честно, не ожидал стока ответов.

Спасибо в нижнем правом углу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не попрошайничай :)

Речь не обо мне. Не я первый подал идею, а уважать друг друга надо,а то мы только писать умеем о взаимовежливости,а на дорогах как козлы ведем по отнашению друг к другу. Может после дельного совета и полученного спасибо кто-то завтра станет хоть чуточку вежлевей на дороге.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумал и решил твою продлему.То что тебе советовали не реализуемо .Тебе надо купить два пеле стеклоочестителей от 9ки ,одно подключить к левому повароту и левой ПТФ и также к правой .Это реле держит напругу примерно 4 секунды и поэтому моргание ПТФ не будет .А если завести управление реле через диоды то можно будет их включать и на постоянку не зависимо от поваротов при желании.Да реле надо брать нового образца тогда можно будет использовать стандартные колодки под обычные реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что они должны включаться когда горят габариты....

 

понятное дело что будут включаться только при включенных габаритах (читай питание реле будет от габаритов), но ночью при движении вы то всё равно будете перестраиваться из ряда в ряд ?? вас не смущает то, что будет включаться "подсветка" ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумал и решил твою продлему.То что тебе советовали не реализуемо .Тебе надо купить два пеле стеклоочестителей от 9ки ,одно подключить к левому повароту и левой ПТФ и также к правой .Это реле держит напругу примерно 4 секунды и поэтому моргание ПТФ не будет .А если завести управление реле через диоды то можно будет их включать и на постоянку не зависимо от поваротов при желании.Да реле надо брать нового образца тогда можно будет использовать стандартные колодки под обычные реле.

 

Осталось разобраться с ногами в релюшках... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут про реле, 85 и 86 - управляющие, 30 - питание, 87 и 87а(выключенное реле) выход из реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то наблюдал картину: подъезжает к светофору УАЗик и начинает моргать направо... дальним светом правой фары. Понимаю, что у него что-то коротнуло, но выглядело прикольно.

Может стоить подумать и над такой схемой? :)

 

 

А если серьёзно, то поставь нормальные ПТФ и всё будет прекрасно подсвечиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при подключении от рычага поворотников моргать свет не должен, т.к. не рычажок создает прерывание, а реле, т.ч. ничего сложного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут про реле, 85 и 86 - управляющие, 30 - питание, 87 и 87а(выключенное реле) выход из реле

с этими реле я уже имел дело... есть в наличии 522.3747 - 6-ти ножная - такая пойдет?

 

А если серьёзно, то поставь нормальные ПТФ и всё будет прекрасно подсвечиваться.

 

Номальные ПТФ уже стоят )))) просто хочу еще , смотрящие немного в сторону... описание "желания" в самом начале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с этими реле я уже имел дело... есть в наличии 522.3747 - 6-ти ножная - такая пойдет?

Да подойдёт 31 масса,86упр.повороты,15 габариты,S выход на ПТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе может и подойти, но вот со схемой к ней как-то напряжно, но научный метод "опробовать все варианты" рулит ))) но, как мне кажется, проще пойти и купить 2 новых реле с колодками, они не так дорого стоят, к том уже можно взять с предохранителями, если они будут управлять питанием туманок непосредственно (что скорее всего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе может и подойти, но вот со схемой к ней как-то напряжно, но научный метод "опробовать все варианты" рулит ))) но, как мне кажется, проще пойти и купить 2 новых реле с колодками, они не так дорого стоят, к том уже можно взять с предохранителями, если они будут управлять питанием туманок непосредственно (что скорее всего)

 

буду пробывать варианты... взял у зятя, он занимается электрикой, реле... буду ее "пытать"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да подойдёт 31 масса,86упр.повороты,15 габариты,S выход на ПТФ.

 

Собрал на стенде - работает... буду ставить на машину в выходные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал на стенде - работает... буду ставить на машину в выходные...

Что бы до канца правильно сделать подключение надо поставить ещё одно обычное реле которое будет разгружать питание габаритов и в тоже время подавать питание на схему через предохранитель . 31 масса ,86 габариты ,87 + с АКБ ,30 заводим в монтажный блок а из блока к схеме там где написано вход габаритов .Номера контактов разъёма и цвет разъёмов сообщу завтра когда посмотрю схему машины. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...