Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ВАЗилин

Заменил распрдвал и ...

Рекомендованные сообщения

Cоздавая тему , хочу поинтересоваться у форумчан как они относятся к доделкам или переделкам родного автопрома ( с целью улучшения или хотябы приводом в кондиционное состояние того , что нам предлагают )

Краткая история такова :

Машинка 1999 года.(2109-карб) Как ни странно - но пришлось сменить распредвал. Ну все - старый отработал свое. Хоть недолго ( 130 тыс. ).

Оказалось то что, в головке стоит р.в. 2108. Хотя двигатель 21083.

Это не беда - сказали мне в магазине (допустим 049-авто). У нас в продаже есть р.в. 2110. И вчера один добрый человек купил себе аж четыре штуки.

А 21083 - как черная икра , вроде есть в продаже ,но не у нас. И вообще он морально устарел. Все себе уже поставили 2110 и гоняют только пыль..

Ну ладно. Прикупил и я себе блестящую железку. Поставил. И ... Насладился отменным шумом и треском, перегревом. Дело в том, что по роду моей проффесии я могу вывести регулировочные шайбы в 0,01 а не 0,05 как по мануалу. Так что за регулировку клапанов и установку зажигания ( по меткам и слуху ) я могу быть абсолютно спокоен. При этом произвел проверку стаканов ,покачал клапана. Все вроде ок.

Хочу спросить у сведущего народа. Есть ли возможность еще чего-то покрутить чтобы было нормально. Или на развал за родными запчастями. Главное в машине - надежность. Если прибавится комфорт и лошади - то это край блаженства.

 

Р.S. 2110 - стандартный, у старого надпись 2108 и на верхних крышках подшипников 2108. Новый подошел как надо. Вращение свободное но без

люфтов.

:)А может это мания. Ктото мне говорил что если наша машина "шелестит" - то это пережаты клапана: до первого перегрева. Надо просто привыкнуть а соседям нечего спать в 7 утра.

Изменено пользователем ВАЗилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого рода шум и треск? Перегрев возможно (!) от того, что форма кулачков у десятого другая, другое количество топлива заливается в цилиндр? Соответсвенно и энергия сгорания иная.

 

Насчет распредвалов 21083.. Простите, а чем он отличается от 2108?? тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все себе уже поставили 2110 и гоняют только пыль..

Ну ладно. Прикупил и я себе блестящую железку. Поставил. И ... Насладился отменным шумом и треском, перегревом.

Замена распредвала 08 на 10 происходит совершенно безболезено, требует регулировки клапанов и дает небольшое улучшение динамики автомобиля. У шумов и перегрева есть масса причин не связаных с распредвалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая история. Купил распредвал (фигзнат какой), на нем ничего вродеб небыло написано, а вот на ценнике в магазине было указано 2108 инж. Ставлю, регулирую клапана, запускаю и слышу такое душеразирающие поскрипывание, как у телег (с определённой переодичностью). Думал полупостели перетянул, хотя с динамометрическим ключом как надо закручавал. Ослабил чуток, опять регулировать пришлось, запускаю тоже самое но уже с меньшей периодичностью. Подумал, подумал и отнёс обратно в магазин. Поставил старый и успокоился, пусть долбит дальше. Через некоторое время мне сказали что нужно было менять распредвал вместе с полупостелями, поскольку никаких вкладышей (как у классики) там нет, то срабатываются именно они. В итоге забил на замену распредвала и просто чаще клапана регулирую.

Поскольку вы можете отрегулировать клапана настолько точно, то попробуйте всётаки сделать зазоры как в мануале 0.05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем куча была про отличия и взаимозаменяемость распредвалов 2108, 21083, 2110 и чем они отличаються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшее - враг хорошему!

На наших чудо-машинах предусмотрен +/- 0,05 в зазорах - вот его надо и придерживаться. Тем самым мы даем бОльший запас на выборку при тепловом расширении. А при точности в 0,01 такого не наблюдается. Вот и решайте: на холодную зазор правильный, а при нагревании уже и косяки... Да ещё учтите, что запчасти каждый клепает по своему (разброс качества металла), а значит и тепловое расширение может быть разным. Отсюда в сумме и вылазит неправильная работа двигателя.

Выходит, что или на холодную правильной зазор и ровная работа, но при нагреве "косяки" или на холодную болтает как попало, но при нагреве работает ровно. У меня второй вариант. Уже свыкся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшее - враг хорошему!

На наших чудо-машинах предусмотрен +/- 0,05 в зазорах - вот его надо и придерживаться. Тем самым мы даем бОльший запас на выборку при тепловом расширении. А при точности в 0,01 такого не наблюдается. Вот и решайте: на холодную зазор правильный, а при нагревании уже и косяки... Да ещё учтите, что запчасти каждый клепает по своему (разброс качества металла), а значит и тепловое расширение может быть разным. Отсюда в сумме и вылазит неправильная работа двигателя.

Выходит, что или на холодную правильной зазор и ровная работа, но при нагреве "косяки" или на холодную болтает как попало, но при нагреве работает ровно. У меня второй вариант. Уже свыкся...

Совершенно согласен. Погрелся в пробках,поездил 140 по прямой - стало тише. Но как по утру просто жуть.

Выходит нет альтернатив.

 

 

Ну изменение в динамике на лицо. Провалов нет , мощи побольше. Расход 9.

Изменено пользователем ВАЗилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завершая тему хочу сказать:

 

Проблема была в испорченном колодце первого целиндра. Нашел там углубление и одновременно здоровый заусенец. Ликвидировать не удалось. По моему мнению увеличенный радиус кулачков р. вала заставил стакан двигаться дальше вглубь. А головка (колодец) сказала " хрен Вам ". Теперь думаю что произойдет быстрее - стакан притрется или колодец приработается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...